Предложения Грамматические ошибки A?

Русский язык | 10 - 11 классы

Предложения Грамматические ошибки A.

Онегин говорит, что "я выбрал другую, когда б я был, как ты, поэт".

B. Двадцать один человек пришли на собрание.

C. Классный руководитель рассказывал об успеваемости выпускников, их поведении и почему они так плохо учатся.

D. Я не имею ни малейшее понятие о происшедшем.

F. Открыв окно, начался дождь.

1) Ошибки в построении предложения с причастным оборотом.

2) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

3) Неправильное употребление падежной формы существительного.

4) Ошибки в построении предложения с однородными членами.

5) Смещение прямой и косвенной речи.

6) Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом.

7) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alexija555 17 июн. 2020 г., 10:57:58

А - 5, b - 2, c - 4, d - 3, f - 6.

Samed 22 февр. 2020 г., 04:08:36 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца?

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ А)В журнале "Литературном наследии" можно найти новые интересные сведения о творчестве Л.

Н. Толстого.

Б)Благодаря нашего проводника поход оказался очень интересным.

В)Книга дает пищу не только уму, но и пробуждает душу.

Г)Приехавшие родственники к нам в гости поселились на даче.

Д)Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6)нарушение построения предложения с причастным оборотом 7)неправильное построение предложения с косвенной речью.

Kotovaefrosiniya 28 мар. 2020 г., 06:00:12 | 5 - 9 классы

В предложении : "На каждой остановке водитель маршрутки говорил пассажирам, что оплатите проезд?

В предложении : "На каждой остановке водитель маршрутки говорил пассажирам, что оплатите проезд.

", совершена ошибка : "Неправильное построения предложения с косвенной речью" или "нарушение связи между подлежащим и сказуемым"?

Помогите, пожалуйста.

Sveta96s 9 нояб. 2020 г., 18:37:10 | 10 - 11 классы

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А)Обнаружив в Мексике руины заброшенного древнего города, французским инженером Дюпе было положено начало исследования одной из великих цивилизаций доколумбовой Амери?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А)Обнаружив в Мексике руины заброшенного древнего города, французским инженером Дюпе было положено начало исследования одной из великих цивилизаций доколумбовой Америки.

1)нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б)Тех, кто в XVIII столетии высказали предположение о возможности передачи энергии по проводам, считали фантазёрами.

2)нарушение в построении предложении с несогласованным приложением В)Вечером мы уже были на туристической базе, стоявшей на берегу и которая занимала почти полпарка.

3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Г)Согласно данных древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.

4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Д)Каждый день я поливал и любовался этими цветами.

5)ошибка в построении предложения с однородными членами 6)нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7)неправильное построение предложения с косвенной речью.

Фанзиль1999 27 июл. 2020 г., 17:36:38 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца?

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Предложения : А) Каждый из тех, кому посчастливилось повстречаться с этим удивительным человеком, познакомиться с его творениями, неизменно оказывались под властью его необыкновенного обаяния.

Б) Медикаменты, или лекарства, — это вещества, применяемые как для лечения болезней, так и травм.

В) Не раздумывая ни минуты, отважный всадник поскакал наперерез сорвавшегося табуна.

Г) Подходя к музею Великой Отечественной войны, школьников охватило сильное волнение.

Д) Созданные писателем книги начинают жить самостоятельно, причём жизнью активной, продолжительной, исполненной той последовательности, недостающей самому автору.

Грамматические ошибки : 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

565en 15 апр. 2020 г., 23:14:47 | 10 - 11 классы

Предложения Грамматические ошибки А?

Предложения Грамматические ошибки А.

Яркий солнечный свет передан на картине Серова «Летом», изображающим жену художника.

Б. Сердце кровью обливается, видя безразличие и жестокость некоторых из нас к животным.

В. В картине «Сватовство майора» Федотов показал как нрав русского купечества, так и дворянства сороковых годов XIX века.

Г. Мне очень нравится читать баллады о короле Ричарде Львином Сердце.

Д. Благодаря многолетнего опыта наша компания приобрела те знания, которые дают возможность максимально соответствовать высоким требованиям клиентов.

1. ошибка в построении предложения с однородными членами 2.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3.

Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4.

Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5.

Ошибка в построении предложения с причастным оборотом.

6. ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом.

Абузяр 28 апр. 2020 г., 04:21:45 | 10 - 11 классы

А) Начав заниматься искусством, у меня появилось много интересных друзей?

А) Начав заниматься искусством, у меня появилось много интересных друзей.

Б) все, кто был в этот день на этом вокзале, помнит тот страх и ужас.

В) В рассказе"толстый и Тонкий" писатель использует антитезу Г) Благодаря учителя она написала экзамен на пять.

Д) Одному из ребят, ищущим место для игры, понадобилась помощь.

1) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом, 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) ошибка в построении предложения с ОЧП 4) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 6)неправильное построения предложения с косвенной речью 7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

YankaYa 4 июл. 2020 г., 02:39:30 | 10 - 11 классы

Помогите с одним заданием , пожалуйста 5?

Помогите с одним заданием , пожалуйста 5.

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) В своём тексте автор поднимает проблему о взаимоотношениях учителя и учеников.

Б) Посещая Третьяковскую галерею, внимание туристов непременно привлекают картины Василия Перова.

В) Никто из тех, кто находится вне этой комнаты, не услышат ни звука.

Г) Одним из знаменитых учёных двадцатого века, оказавших значительное влияние на развитие лингвистики, был Фердинанд де Соссюр.

Д) Лингвист А.

Х. Востоков дал описание системы языка в книге «Русской грамматике».

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 1)неправильное употребление падежной формы существительного 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

Daneckecka 2 окт. 2020 г., 08:37:01 | 5 - 9 классы

А. Уезжая в командировку, отец обещал, что я обязательно вернусь к праздникам?

А. Уезжая в командировку, отец обещал, что я обязательно вернусь к праздникам.

1) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Б.

Проезжая на велосипеде вдоль деревни, на меня накинулся гусь 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В.

Крик и рыдание слышалось из соседней комнаты.

3) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Г.

Родители заботятся и переживают даже за взрослых детей.

4) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Д.

Сразу по приезду в уездный город Чичиков стремился установить деловые связи с местными чиновниками.

5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 6) неправильное построение предложения с косвенной речью 7) ошибка в построении предложений с однородными членами.

Anastasia283 29 окт. 2020 г., 05:24:01 | 10 - 11 классы

Определите, какая ошибка допущена в предложении « Многие, кто не знал о повадках нашего кота, вначале пытались его приласкать и погладить» :нарушение управлениянарушение согласованиянарушение связи ме?

Определите, какая ошибка допущена в предложении « Многие, кто не знал о повадках нашего кота, вначале пытались его приласкать и погладить» :

нарушение управления

нарушение согласования

нарушение связи между подлежащим и сказуемым

ошибка в построении предложения с однородными членами.

Жанчик 27 дек. 2020 г., 20:45:35 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца?

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала и восхищалась поэзией Бориса Пастернака.

Б) Все, кто побывал в Крыму, увёз с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, горах, южных травах и цветах.

В) В основе произведения «Повести о настоящем человеке» лежат реальные события, произошедшие с Алексеем Маресьевым.

Г) С.

Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игры актёров.

Д) В 1885 году В.

Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток.

Грамматические ошибки

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

Вы открыли страницу вопроса Предложения Грамматические ошибки A?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.