Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, в сложных предложениях(они все тут сложные) после главного поставить вопрос к придаточному и определить его вид, я не могу решить это помогите пожайлуйста
1)однажды, чаще всего в студеную ночь, река останавливается.
И там, где она сердито громоздила льдины, остается нагромождение торосов.
2)я все смотрел на поле, открывшееся передо мной, и силился вспомнить, где я еще его видел?
… А - а, вспомнил!
Я видел такое же поле, только с желтыми хлебами, на картине в доме школьного учителя
3)Там, где вода выбуривала тугим змеиным клубком и кипела , еще оставалось темное, яростное окно еще не замерзшей воды.
4)Над обрывом, где уже не было деревьев, только таволга, акация, колючки и выводки гонной репы , я остановился остановился.
5)плохо в наших горных местах с сенокосными угодьями.
И вот в таком вот месте, откуда сено спустилось зимой сподручно только отчаянным мужикам на не менее отчаянных и диких конишках, считался покос удачным.
Остановил тройку у ворот, при въезде десятник нас повёл по городу, по сторонам я видела, на дворе, берег обрывом спускался, почти у самых стен - ЭТО ВСЁ НАРЕЧИЯ?
Остановил тройку у ворот, при въезде десятник нас повёл по городу, по сторонам я видела, на дворе, берег обрывом спускался, почти у самых стен - ЭТО ВСЁ НАРЕЧИЯ?
Над обрывом, где уже не было деревьев, только таволга, акация, колючки и выводки горной репы, я остановился?
Над обрывом, где уже не было деревьев, только таволга, акация, колючки и выводки горной репы, я остановился.
Укажите все основы.
Опишите, что вы видели утром( вечером, ночью, днем) из окна вашего дома( класса)?
Опишите, что вы видели утром( вечером, ночью, днем) из окна вашего дома( класса).
На пол - странички.
Озаглавте текст и составте план ; Однажды, чаще всего в студеную ночь, река останавливается?
Озаглавте текст и составте план ; Однажды, чаще всего в студеную ночь, река останавливается.
И там, где она сердито громоздила льдины, остается нагромождение торосов.
Я все смотрел на поле, открывшееся передо мной, и силился вспомнить, где я еще его видел?
… А - а, вспомнил!
Я видел такое же поле, только с желтыми хлебами, на картине в доме школьного учителя.
Там, где вода выбуривала тугим змеиным клубком и кипела , еще оставалось темное, яростное окно еще не замерзшей воды.
Над обрывом, где уже не было деревьев, только таволга, акация, колючки и выводки горной репы , я остановился остановился.
Плохо в наших горных местах с сенокосными угодьями.
И вот в таком вот месте, откуда сено спустилось зимой сподручно только отчаянным мужикам на не менее отчаянных и диких конишках, считался покос удачным.
Куда отправят работать?
Я много раз, с разных мест смотрел туда где сливаются Енисей и Манна.
В предложении "Над обрывом, где уже не было деревьев, только таволга, акация, колючки и выводки горной репы, я остановился?
В предложении "Над обрывом, где уже не было деревьев, только таволга, акация, колючки и выводки горной репы, я остановился.
" выделить обстоятельства места.
Что(бы) еще предложить для выставки?
Что(бы) еще предложить для выставки?
Ему пришлось напрячь зрение, что(бы) рассмотреть вошедшего.
Что(бы) и о чем бы ни говорил учитель, первоклассники слушали внимательно.
Филин днем видит плохо, от(того) и прячется в лесной чаще.
Войска остановились в километрах трех от(того) места, где начиналась переправа.
За(тем) домом начиналось поле.
(По)этому берегу идти трудно.
Мы любили математику, (по)этому не пропускали уроки.
Мы с Костей то(же) пошли собирать камешки.
Горный лес весь сквозной, за(то) каждая сосна здесь (по)своему красива.
Обозначьте союзы и омонимичные им части речи
Даю 20 баллов.
Что(бы) еще предложить для выставки?
Что(бы) еще предложить для выставки?
Ему пришлось напрячь зрение, что(бы) рассмотреть вошедшего.
Что(бы) и о чем бы ни говорил учитель, первоклассники слушали внимательно.
Филин днем видит плохо, от(того) и прячется в лесной чаще.
Войска остановились в километрах трех от(того) места, где начиналась переправа.
За(тем) домом начиналось поле.
(По)этому берегу идти трудно.
Мы любили математику, (по)этому не пропускали уроки.
Мы с Костей то(же) пошли собирать камешки.
Горный лес весь сквозной, за(то) каждая сосна здесь (по)своему красива.
РАСКРОЙТЕ СКОБКИ.
Помогите?
Помогите!
Определи(надпиши над словами)спряжение глаголов.
Я видел десятки раз восход.
И всегда передо мной рождался новый красивый мир.
Помогите пожалуйста поставить ударение где это необходимо?
Помогите пожалуйста поставить ударение где это необходимо.
Печке - полено.
Корове - сено.
Трава - теленку.
Вода - ягненку.
А тебе сыночек, сахару кусочек.
Лучшие места астаны скажите пожалуйста не могу вспомнить?
Лучшие места астаны скажите пожалуйста не могу вспомнить.
Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста, в сложных предложениях(они все тут сложные) после главного поставить вопрос к придаточному и определить его вид, я не могу решить это помогите пожайлуйста1)однажды, чаще всего в с?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1) вопрос "когда" - времени, вопрос "где" - придат.
Места
2) вопрос от силился вспомнить - изъяснительное(вопросы косвенных падежей), такое же - какое?
Только с желтыми хлебами - определительное
3) там где?
- места
4) над обрывом - каким?
- определительное или где?
- места
5) в каком месте?
- откуда сено спустилось - определительное
тут главное "и вот в таком вот месте считался покос удачным".