Русский язык | 10 - 11 классы
Эссе на тему : мое понимание человека.
Напишите ЭССЕ на тему мое отношение к зиме?
Напишите ЭССЕ на тему мое отношение к зиме!
ПРОШУУУУУУУУУУУ.
Эссе на тему "Мои новогодние мечты", напишите пожалуйста : * )?
Эссе на тему "Мои новогодние мечты", напишите пожалуйста : * ).
Сочинение Эссе на тему "Мое состояние"?
Сочинение Эссе на тему "Мое состояние".
Эссе на тему мои родители тип текста описание?
Эссе на тему мои родители тип текста описание.
Ссп (5) на тему мое понимание дружбы?
Ссп (5) на тему мое понимание дружбы.
Эссе на тему : Книга в моей жизни(11 - класс)?
Эссе на тему : Книга в моей жизни(11 - класс).
Напишите пожайлуста сочинение на тему "Качество в моем понимании это?
Напишите пожайлуста сочинение на тему "Качество в моем понимании это.
".
Пожалуйста надо эссе на тему мои каникулы, а я ничего не делала?
Пожалуйста надо эссе на тему мои каникулы, а я ничего не делала.
Помогите.
Эссе на тему : мое понимание человеческого счастья?
Эссе на тему : мое понимание человеческого счастья.
Эссе на тему как музыка влияет на мою жизнь?
Эссе на тему как музыка влияет на мою жизнь.
Вы перешли к вопросу Эссе на тему : мое понимание человека?. Он относится к категории Русский язык, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Мое понимание человека несколько отличается от православного понимания, определяющего человека как тело, душу и дух.
Я определяю человека как гармоничную психическую сущность, как синтез его материального тела, души, духа и разума.
Под материальным телом человека я понимаю не только то биологическое тело, которым мы располагаем и которое проецируется в нашей психике как желания и потребности.
Я считаю, что у нас, в зависимости от той реальности (плотной, тонкой, огненной и пр.
) в которой мы пребываем, могут быть разные материальные тела, не только биологическое, но и энергетическое, и информационное и пр.
Но сущность наших материальных тел одна и та же - это проекция на психику желаний и потребностей материального тела, которые могут меняться в зависимости от того плотного, тонкого, огненного или другого мира, к котором мы обитаем.
А тот мир, в который определяет нас высшая воля, засивит от наших кармических заслуг или прегрешений в прошлом.
Грубо говоря, материальное тело человека - это не только его земное биологическое тело.
При этом питаться наше материальное тело может не только растениями и животными, но и различными комбинациями цвета, и космической энергией, и энергией других существ.
Сущностью материльного тела является инстинкт, в более высоких мирах он проявляется в более облагороженной форме.
Материальное тело соответствует такому аспекту человека, как выживание, как деятельность, как работа, профессионализм.
Теперь что касается души.
Душа - это наше не материальное, метафизическое, чувственное тело.
Это тело наших ощущений, эмоций и чувств.
Это тело отношения, а не деятельности.
Душа соответствует религиозному аспекту человека.
Что касается духа, это тело силы, тело воли, наше энергетическое тело.
Это наша физическая и психическая сила, управление, самоуправление,
контроль и самоконтроль.
Дух соответсвует йогическому аспекту человека.
Разум - это не материальное тело, задачей которого является ориентировочная, аналитическая и творческая деятельность.
Разум соответствует образовательному и научному (познавательному) аспекту человека.
Такимобразом, человек как целостное психическое существо соединяет в себе аспект деятельности (специализации, профессионализации) как материальное тело, аспектрелигии(отношения к окружающему миру) как душевное тело, аспект управления, самоуправления, контроля и самоконтроля, йогический аспект как духовное тело, и научно - образовательный аспект, аспект мировоззрения, творчества и познания, как тело разума.
Такимобразом, целостный человек не троичен, а четверичен, это синтез не трех, а четырех начал.
Синтез профессии (материи), религии(души), йоги(духа) и науки (разума).
Только такой человек гармоничен.