Русский язык | 5 - 9 классы
Написать сочинение - рассуждение на тему " Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика - как они думают".
Помогите написать сочинение на тему"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика как они думают"?
Помогите написать сочинение на тему"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика как они думают".
ОООчень срочно(.
Сочинение - рассуждение , на тему "Думай , что говоришь"?
Сочинение - рассуждение , на тему "Думай , что говоришь".
У нас завтра пробная по русскому, а с сочинениями у меня проблема?
У нас завтра пробная по русскому, а с сочинениями у меня проблема.
Я решила что писать буду по первой теме то есть Напишите сочинение - рассуждение, приняв в качестве тезиса словаизвестного лингвиста Г.
Степанова : «Словарь языка свидетельствует, очём думают люди, а грамматика – как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).
Первую часть я доказала(про лексику) а вот про грамматику не могу помогите.
Что нужно искать в тесте?
Помогите написать сочинение - рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Степанова : "словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают?
Помогите написать сочинение - рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Степанова : "словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают.
Примеры приводить из текста, указывая номера предложений.
Текст Е.
ГРИШКОВЕЦ.
Напишите сочинение - рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г?
Напишите сочинение - рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г.
Степанова : "Словарь языка сведетельствует, о чём думают люди, а грамматика - как они думают" (важно не менее 70слов).
НАПИШИТЕ УМОЛЯЮ?
НАПИШИТЕ УМОЛЯЮ!
Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают сочинение - рассуждение.
По тексту Ф.
Искандера.
ЗДРАВСТВУЙТЕ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Учусь в 9 классе, сдаю ГИА!
В 3 части буду писать сочинение С2, 1 по утверждению Г.
Степанова : Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают про лексику я знаю как написать, а вот грамматичекское явление выраженное СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ(именооо его нужно писать, как нам сказали, в грамматике) не знаю помогите пожалуйста!
Напишите сочинение - рассуждение, приняв в качестве тезиса слово известного лингвиста Г?
Напишите сочинение - рассуждение, приняв в качестве тезиса слово известного лингвиста Г.
Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди , а граматика - как они думают".
Помогите написать сочинения на эти темы роль синонимов и антонимов 2 местоимения 3 словарь языка свидетельствует о чем думают люди, грамматика - как они думают 4 что в языке позволяет ему выполнять гл?
Помогите написать сочинения на эти темы роль синонимов и антонимов 2 местоимения 3 словарь языка свидетельствует о чем думают люди, грамматика - как они думают 4 что в языке позволяет ему выполнять главную функцию общения 5 пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи.
Как и каждая нота , пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый характер.
Мини - сочинение рассуждение на тему что "одни люди прежде думают , потом говорят, а другие прежде говорят и делают , а потом уже думают"?
Мини - сочинение рассуждение на тему что "одни люди прежде думают , потом говорят, а другие прежде говорят и делают , а потом уже думают".
На этой странице находится ответ на вопрос Написать сочинение - рассуждение на тему " Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика - как они думают"?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Образец 1
Я согласна с высказыванием известного лингвиста Г.
Степанова о том, что «словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».
Мир вокруг нас слишком сложен и многообразен, поэтому мы не думаем сразу обо всех вещах, а держим в голове лишь несколько проблем.
Поэтому, озвучивая свое мнение, мы показываем, что важно в этом мире именно для нас, что именно мы видим вокруг себя, замечаем, чему удивляемся, чем восхищаемся, а что совершенно не приемлем.
Так, Б.
Васильев, рассказывая своим читателям сюжет о сборе материала для школьного музея героев военных лет, показывает, что для него в этом сюжете важны чувства и переживания действующих лиц.
Это и передаёт лексика : эпитеты «нескрываемое недоверие» (предложение №12), «вызывающая агрессия» (предложение №24), метафора «вынули из души».
Автор и сам переживает за своих героев, сочувствует матери, душа которой «ослепла» и «оглохла» из - за черствости троих подростков, и его отношение ко всей этой истории проявляется через выбор грамматических конструкций.
Так, разговор подростков и старой женщины не представляет собой диалога с вопросами и ответами в классическом понимании.
Среди реплик есть только два вопросительных предложения (№ 20, 24), зато очень много побудительных предложений с глаголами в повелительном наклонении – № 26, 31, 32.
Из - за этого атмосфера посещения воспринимается как недружественная, в чём - то даже угрожающая.
Таким образом, благодаря выбору лексики в тексте проявились те грани ситуации, которые занимали мысли автора в момент написания своего произведения, а в выборе грамматических форм отразилось его отношение, то есть то, «как» он по этому поводу думал.
Образец 2
Язык - это сложная многоуровневая, но в то же время взаимосвязанная система.
Так, лексика (словарный запас языка) отображает представление человека о явлениях действительности, то есть образ его мыслей.
Но как выразить свои мысли в речи?
Без знания грамматических правил невозможно создать связное высказывание, то есть построить предложение, текст.
Связь грамматики и лексики очевидна.
Объясним данное утверждение с помощью конкретных примеров из текста Б.
Л. Васильева.
Например, в предложении 1 автор использует слово с эмоционально - экспрессивной окраской `бабуля` (лексическое явление названо).
Оно выражает ласковое отношение внучки Тани к своей бабушке (объяснена роль слова в тексте).
Однако в предложении существительное `бабуля` ещё является обращением (названо грамматическое явление).
Писатель употребил его в форме именительного падежа и выделил запятой (прокомментировано грамматическое явление и названы основные грамматические признаки обращений).
Так знание грамматики помогло понять, к кому девочка обращается с речью (названа роль речевой единицы в тексте).
Итак, справедливым является утверждение Г.
Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика как они думают".