Русский язык | 5 - 9 классы
Какое средство выразительности использовано во фрагменте предложения 7?
И вот начинают шептаться между собой деревья : береза белая с другой березой белой издали перекликаются ; осинка молодая вышла на поляну, как зеленая свечка, и зовет к себе такую же зеленую свечку - осинку, помахивая веточкой ; черемуха черемухе подает ветку с раскрытыми почками.
1) Сравнение ; 2) синонимы ; 3) однородные члены предложения ; 4) олицетворение.
Осинка молодая вышла, стоит свечкой на поляне помахивает веточкой, приглашает рыжего бельчонка в гости?
Осинка молодая вышла, стоит свечкой на поляне помахивает веточкой, приглашает рыжего бельчонка в гости.
Почему здесь стоят запятые?
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕКСТУ НУЖНО НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ?
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕКСТУ НУЖНО НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ!
ВОТ ТЕКСТ : Почки раскрываются, шоколадные с зелеными хвостиками, и на каждом зеленом клювике висит большая прозрачная светлая капля.
Возьмешь одну почку, разотрешь между пальцами, и потом долго все пахнет тебе ароматной смолой березы, тополя или особенным воспоминательным запахом черемухи : вспоминаешь, как, бывало, забирался наверх по дереву за ягодками, блестящими, чернолаковыми, и ел их горстями прямо с косточками, и почему - то от этого никогда ничего, кроме хорошего, не бывало.
Вечер теплый и такая тишина, что ждешь чего - то напряженно : должно же что - нибудь случиться в такой тишине.
И вот, кажется, пришло : кажется, начинают шептаться между собой деревья : береза белая с другой березой белой издали перекликаются, осинка молодая стала на поляне, как зеленая свеча, находит себе такую же свечу, черемуха черемухе подает ветку с раскрытыми почками.
И так, если с нами сравнить, мы звуками перекликаемся, а у них аромат : сейчас каждая порода окружена своим ароматом.
Когда начало темнеть, стали в темноте исчезать почки, но капли на них светились, и, даже когда ничего нельзя было понять в темной тесноте кустарников, капли светились, одни только капли да небо : капли брали у неба свой свет и светили нам в темном лесу.
Мне казалось, будто я весь собрался в одну смолистую почку и хочу раскрыться навстречу единственному неведомому другу, такому прекрасному, что при одном только ожидании его все преграды движению моему рассыпаются ничтожною пылью.
Выпеши из текстов предложения с однородными членами?
Выпеши из текстов предложения с однородными членами.
В каком типе больше окозалось таких предложений?
Из всех деревьев русского леса милее всех наша береза.
Хороши и чисты светлые березовые рощи.
Белые стволы покрыты тонкой берестой.
Как только сойдет в лесу , снег набухнут на березах душистые почки.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Надо выписать из текста предложения с однородными членами предложения .
Какие орфограммы имеются в выписанных словах?
Из всех деревьев русского леса милее всех наша береза.
Хороши и чисты светлые березовые рощи.
Белые стволы покрыты тонкой берестой.
Как только сойдет в лесу снег, набухнут на березах душистые почки.
На веточках берез белый шарф?
На веточках берез белый шарф.
Подчеркнуть главные члены предложения?
По лопухам, по крапиве, по всякой зеленой траве рассыпались белые лепестки - отцветает черемуха?
По лопухам, по крапиве, по всякой зеленой траве рассыпались белые лепестки - отцветает черемуха.
Правильно ли в предложении расставила знаки препинания?
Разбери второе и третье по членам предложения и по частям речи в круглых скобках напиши характеристику в квадратных схему предложения и выпиши словосочетания?
Разбери второе и третье по членам предложения и по частям речи в круглых скобках напиши характеристику в квадратных схему предложения и выпиши словосочетания.
2 предложение.
Ветки черемухи стояли в кувшине на окошке.
3 предложение.
Кисти белых цветов сирени выделялись на зеленых листьев.
Разбери второе и третье по членам предложения и по частям речи в круглых скобках напиши характеристику в квадратных схему предложения и выпиши словосочетания?
Разбери второе и третье по членам предложения и по частям речи в круглых скобках напиши характеристику в квадратных схему предложения и выпиши словосочетания.
2 предложение.
Ветки черемухи стояли в кувшине на окошке.
3 предложение.
Кисти белых цветов сирени выделялись на зеленых листьев.
Синтетический разбор предложения - осинка стоит свечкой на поляне, помахивает веточкой и приглашает рыжего бельчонка в гости?
Синтетический разбор предложения - осинка стоит свечкой на поляне, помахивает веточкой и приглашает рыжего бельчонка в гости.
В тени на гибких веточках берез остались белые комочки?
В тени на гибких веточках берез остались белые комочки.
РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
С [ ].
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какое средство выразительности использовано во фрагменте предложения 7?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
4) олицетворение .