Какое средство выразительности использовано во фрагменте предложения 7?

Русский язык | 5 - 9 классы

Какое средство выразительности использовано во фрагменте предложения 7?

И вот начинают шептаться между собой деревья : береза белая с другой березой белой издали перекликаются ; осинка молодая вышла на поляну, как зеленая свечка, и зовет к себе такую же зеленую свечку - осинку, помахивая веточкой ; черемуха черемухе подает ветку с раскрытыми почками.

1) Сравнение ; 2) синонимы ; 3) однородные члены предложения ; 4) олицетворение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Az5671 22 дек. 2020 г., 11:02:27

4) олицетворение .

Kulmagambetov 9 апр. 2020 г., 00:28:51 | 5 - 9 классы

Осинка молодая вышла, стоит свечкой на поляне помахивает веточкой, приглашает рыжего бельчонка в гости?

Осинка молодая вышла, стоит свечкой на поляне помахивает веточкой, приглашает рыжего бельчонка в гости.

Почему здесь стоят запятые?

Marimari28 22 июн. 2020 г., 16:02:59 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕКСТУ НУЖНО НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ?

ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕКСТУ НУЖНО НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ!

ВОТ ТЕКСТ : Почки раскрываются, шоколадные с зелеными хвостиками, и на каждом зеленом клювике висит большая прозрачная светлая капля.

Возьмешь одну почку, разотрешь между пальцами, и потом долго все пахнет тебе ароматной смолой березы, тополя или особенным воспоминательным запахом черемухи : вспоминаешь, как, бывало, забирался наверх по дереву за ягодками, блестящими, чернолаковыми, и ел их горстями прямо с косточками, и почему - то от этого никогда ничего, кроме хорошего, не бывало.

Вечер теплый и такая тишина, что ждешь чего - то напряженно : должно же что - нибудь случиться в такой тишине.

И вот, кажется, пришло : кажется, начинают шептаться между собой деревья : береза белая с другой березой белой издали перекликаются, осинка молодая стала на поляне, как зеленая свеча, находит себе такую же свечу, черемуха черемухе подает ветку с раскрытыми почками.

И так, если с нами сравнить, мы звуками перекликаемся, а у них аромат : сейчас каждая порода окружена своим ароматом.

Когда начало темнеть, стали в темноте исчезать почки, но капли на них светились, и, даже когда ничего нельзя было понять в темной тесноте кустарников, капли светились, одни только капли да небо : капли брали у неба свой свет и светили нам в темном лесу.

Мне казалось, будто я весь собрался в одну смолистую почку и хочу раскрыться навстречу единственному неведомому другу, такому прекрасному, что при одном только ожидании его все преграды движению моему рассыпаются ничтожною пылью.

Fasberg 27 авг. 2020 г., 18:57:45 | 1 - 4 классы

Выпеши из текстов предложения с однородными членами?

Выпеши из текстов предложения с однородными членами.

В каком типе больше окозалось таких предложений?

Из всех деревьев русского леса милее всех наша береза.

Хороши и чисты светлые березовые рощи.

Белые стволы покрыты тонкой берестой.

Как только сойдет в лесу , снег набухнут на березах душистые почки.

Eyeslikecyanide 25 нояб. 2020 г., 05:06:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Надо выписать из текста предложения с однородными членами предложения .

Какие орфограммы имеются в выписанных словах?

Из всех деревьев русского леса милее всех наша береза.

Хороши и чисты светлые березовые рощи.

Белые стволы покрыты тонкой берестой.

Как только сойдет в лесу снег, набухнут на березах душистые почки.

Azaliaishakova 25 мая 2020 г., 11:51:20 | 1 - 4 классы

На веточках берез белый шарф?

На веточках берез белый шарф.

Подчеркнуть главные члены предложения?

Kisu76 28 мар. 2020 г., 23:47:51 | 10 - 11 классы

По лопухам, по крапиве, по всякой зеленой траве рассыпались белые лепестки - отцветает черемуха?

По лопухам, по крапиве, по всякой зеленой траве рассыпались белые лепестки - отцветает черемуха.

Правильно ли в предложении расставила знаки препинания?

Пончик117 18 дек. 2020 г., 17:43:33 | 1 - 4 классы

Разбери второе и третье по членам предложения и по частям речи в круглых скобках напиши характеристику в квадратных схему предложения и выпиши словосочетания?

Разбери второе и третье по членам предложения и по частям речи в круглых скобках напиши характеристику в квадратных схему предложения и выпиши словосочетания.

2 предложение.

Ветки черемухи стояли в кувшине на окошке.

3 предложение.

Кисти белых цветов сирени выделялись на зеленых листьев.

Adikoh2000 3 окт. 2020 г., 07:49:00 | 1 - 4 классы

Разбери второе и третье по членам предложения и по частям речи в круглых скобках напиши характеристику в квадратных схему предложения и выпиши словосочетания?

Разбери второе и третье по членам предложения и по частям речи в круглых скобках напиши характеристику в квадратных схему предложения и выпиши словосочетания.

2 предложение.

Ветки черемухи стояли в кувшине на окошке.

3 предложение.

Кисти белых цветов сирени выделялись на зеленых листьев.

Delaided 19 дек. 2020 г., 21:55:38 | 10 - 11 классы

Синтетический разбор предложения - осинка стоит свечкой на поляне, помахивает веточкой и приглашает рыжего бельчонка в гости?

Синтетический разбор предложения - осинка стоит свечкой на поляне, помахивает веточкой и приглашает рыжего бельчонка в гости.

Kasyskvm 27 нояб. 2020 г., 00:47:16 | 1 - 4 классы

В тени на гибких веточках берез остались белые комочки?

В тени на гибких веточках берез остались белые комочки.

РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

С [ ].

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какое средство выразительности использовано во фрагменте предложения 7?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.