Поставьте существительные в форму родительного падежа единственного числа : армяне, апельсины, бананы, блюдца, ботинки, рельсы, сапоги, свечи, солдаты, турки, туфли, яблони, чулки, погоны, болгары, ки?

Русский язык | 10 - 11 классы

Поставьте существительные в форму родительного падежа единственного числа : армяне, апельсины, бананы, блюдца, ботинки, рельсы, сапоги, свечи, солдаты, турки, туфли, яблони, чулки, погоны, болгары, киргизы, кадеты, минеры, саперы, амперы, вольты, микроны, килограммы!

Помогите пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Svetlanalaptieva 12 февр. 2020 г., 03:33:13

Армянина, апельсина, банана, блюдца, ботинка, рельса, сапога, свечи, солдата, турки, яблони, чулков, погон, болгара, киргиза, кадета, минера, сапера, ампера, вольта, микрона, килограмма.

На будущее : чтобы поставить какое - либо слово в родительный падеж, мысленно ставь перед этим словом "НЕТ".

- - > ; Нет армянина, нет апельсина, нет денег и т.

Д. ; ).

Yakuschina 30 мар. 2020 г., 22:18:57 | 10 - 11 классы

ЛЮДИ СРОЧНО?

ЛЮДИ СРОЧНО!

ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!

САМА ДУБ ДУБОМ В ЭТОМ( ХОТЯ БЫ ПАРУ СЛОВ

Образуйте и запишите формы родительного падежа множественного числа следующих существительных.

Выделите окончания.

1) Сапоги, ботинки, валенки, погоны, чулки, армяне, грузины, татары, солдаты, гусары, яблоки, ампер, вольт, ватт, басня, свадьба, капля, простыня, плечо, побережье, блюдце, зеркальце, полотенце, нападки, потемки.

2) Носки, якуты, монголы, киргизы, узбеки, минеры, саперы, апельсины, баклажаны, помидоры, мандарины, томаты, гектар, килограмм, грамм, свеча, доля, устье, кушанье, будни, грабли, ясли, заморозки.

NastasyaOloloeva 16 мая 2020 г., 13:04:52 | 5 - 9 классы

В каком ряду неправильно образованы формы множественного числа родительного падежа имени существительного?

В каком ряду неправильно образованы формы множественного числа родительного падежа имени существительного?

Выберите вариант ответа : Носки – (много) носков Туфли – (много) туфель Чулки – (много) чулков Килограмм – (много) килограммов Апельсин – (много) апельсинов.

XoRoSH1st 15 дек. 2020 г., 08:20:48 | 5 - 9 классы

Поставьте в родительный падеж данные слова : макароны, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, , носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, по?

Поставьте в родительный падеж данные слова : макароны, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, , носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.

Mcazatt34 16 окт. 2020 г., 15:49:35 | 10 - 11 классы

. Поставьте имена существительные в форме родительного падежа множественного числа?

. Поставьте имена существительные в форме родительного падежа множественного числа.

Сапог, носок, чулок, простыня, кочерга, погон, гектар, килограмм, рельс, валенок, зять, оладья, свеча, курица, помидор, грузин, серьга, туфля, солдат, судья, щупальце, башкир, весло, усадьба, няни, грабли, побережье, судно, брелок.

Saperch 18 мая 2020 г., 09:49:20 | 1 - 4 классы

Поставь данные имена существительные в родительный падежапельсины - волосы -рельсы - серьги -граммы - погоны -чулки - носки -?

Поставь данные имена существительные в родительный падеж

апельсины - волосы -

рельсы - серьги -

граммы - погоны -

чулки - носки -.

Cekbf 24 окт. 2020 г., 19:51:01 | 5 - 9 классы

Составьте словосочетания числительных от 5 до десяти плюс существительное в форме родительного падежа множественного числа амперы баклажаны апельсины грузины цыгане гусары партизаны ботинки чулки вале?

Составьте словосочетания числительных от 5 до десяти плюс существительное в форме родительного падежа множественного числа амперы баклажаны апельсины грузины цыгане гусары партизаны ботинки чулки валенки сапоги шахматы.

Саннта 6 февр. 2020 г., 23:06:14 | 10 - 11 классы

Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны?

Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны, полотенца, рельсы, сапоги, свечи, томаты, туркмены, туфли, чулки, цапли, ясли, дно.

Virusic971mail 19 янв. 2020 г., 06:09:38 | 10 - 11 классы

Поставьте данные существительные в родительном падеже множественного числа?

Поставьте данные существительные в родительном падеже множественного числа.

Апельсины, ботинки, гектары, граммы, килограммы, комментаторы, мандарины, носки, партизаны, плечи, помидоры, рельсы, сапоги, солдаты, туфли, чулки, яблоки.

Dimabelyakovich 12 апр. 2020 г., 02:19:27 | 5 - 9 классы

Образуйте множественное число этих слов в родительном падеже : Валенки Чулки Ботинки Сапоги Ремешки Шнурки Носки Башкиры Болгары Буряты Грузины Киргизы Узбеки Окошки Мошки Число Кресло Бревно Полотенц?

Образуйте множественное число этих слов в родительном падеже : Валенки Чулки Ботинки Сапоги Ремешки Шнурки Носки Башкиры Болгары Буряты Грузины Киргизы Узбеки Окошки Мошки Число Кресло Бревно Полотенце Блюдце Ступня Вафля Туфля.

PrO100Nikita 17 дек. 2020 г., 10:19:44 | 10 - 11 классы

Образуйте от данных существительных нормативную форму родительного падежа множественного числа : абрикосы, апельсины , армяне , якуты , партизаны , килограммы , гектары , сапоги , чулки , носки?

Образуйте от данных существительных нормативную форму родительного падежа множественного числа : абрикосы, апельсины , армяне , якуты , партизаны , килограммы , гектары , сапоги , чулки , носки.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Поставьте существительные в форму родительного падежа единственного числа : армяне, апельсины, бананы, блюдца, ботинки, рельсы, сапоги, свечи, солдаты, турки, туфли, яблони, чулки, погоны, болгары, ки?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.