Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите сделать характеристику с предложением "У щенка на белой спинке тают белые снежинки".
![](/images/f5.jpg)
Курс держали мы на юг?
Курс держали мы на юг.
Льдины таяли вокруг.
(М. Лукашина) Он и лаял, и визжал, И в конце концов сбежал.
(Е. Благинина) Семь артистов петь желают Семь артистов дружно лают .
В небе облако летает, А потом возьмёт растает.
Пан не чует рук и ног, Весь до косточек продрог.
У щенка на чёрной спинке Тают белые снежинки.
(С. Михалков) И ветер нежный и протяжный Повеял с южной стороны.
(Е. Благинина) Пропадая в поле где - то, Паутинкой тает лето.
(В. Степанов) Поджидал Сентябрь Зиму.
Сеял ночью Хлеб озимый.
(А. Матутис) Никак домой не попаду, Ключи посеял , маму жду.
(М. Бородицкая) Выпиши четыре глагола с безударным гласным в корне, проверяемым ударением.
Рядом напиши проверочные слова.
Орфограмму подчеркни.
Выпиши одно существительное с орфограммой беглый гласный в части слова.
Рядом напиши проверочное слово.
Сделай схему выделенного предложения(выделенное предложение у щенка на чёрной спинке тают белые снежинки).
![](/images/f0.jpg)
Составить предложения со словами тают снежинки?
Составить предложения со словами тают снежинки.
![](/images/f2.jpg)
Курс держали мы на юг?
Курс держали мы на юг.
Льдины таяли вокруг.
(М. Лукашина) Он и лаял, и визжал, И в конце концов сбежал.
(Е. Благинина) Семь артистов петь желают Семь артистов дружно лают .
В небе облако летает, А потом возьмёт растает.
Пан не чует рук и ног, Весь до косточек продрог.
У щенка на чёрной спинке Тают белые снежинки.
(С. Михалков) И ветер нежный и протяжный Повеял с южной стороны.
(Е. Благинина) Пропадая в поле где - то, Паутинкой тает лето.
(В. Степанов) Поджидал Сентябрь Зиму.
Сеял ночью Хлеб озимый.
(А. Матутис) Никак домой не попаду, Ключи посеял , маму жду.
(М. Бородицкая) Выпиши четыре глагола с безударным гласным в корне, проверяемым ударением.
Рядом напиши проверочные слова.
Орфограмму подчеркни.
Выпиши одно существительное с орфограммой беглый гласный в части слова.
Рядом напиши проверочное слово.
Сделай схему выделенного предложения(выделенное предложение у щенка на чёрной спинке тают белые снежинки).
![](/images/f4.jpg)
У щенка на черной спинке тают белые снежинки?
У щенка на черной спинке тают белые снежинки.
Как сделать схему предложения?
![](/images/f8.jpg)
Курс держали мы на юг?
Курс держали мы на юг.
Льдины таяли вокруг.
(М. Лукашина) Он и лаял, и визжал, И в конце концов сбежал.
(Е. Благинина) Семь артистов петь желают Семь артистов дружно лают .
В небе облако летает, А потом возьмёт растает.
Пан не чует рук и ног, Весь до косточек продрог.
У щенка на чёрной спинке Тают белые снежинки.
(С. Михалков) И ветер нежный и протяжный Повеял с южной стороны.
(Е. Благинина) Пропадая в поле где - то, Паутинкой тает лето.
(В. Степанов) Поджидал Сентябрь Зиму.
Сеял ночью Хлеб озимый.
(А. Матутис) Никак домой не попаду, Ключи посеял , маму жду.
(М. Бородицкая) Выпиши одно существительное с орфограммой беглый гласный в части слова.
Рядом напиши проверочное слово.
Сделай схему выделенного предложения(выделенное предложение у щенка на чёрной спинке тают белые снежинки).
Заранее спасибо)).
![](/images/f3.jpg)
Сделать схему выделенного предложения у щенка на черной спинке тают белые снежинки?
Сделать схему выделенного предложения у щенка на черной спинке тают белые снежинки.
![](/images/f2.jpg)
Сделай схему : У щенка на чёрной спинке тают белые снежинки?
Сделай схему : У щенка на чёрной спинке тают белые снежинки.
4 класс и как обазначаются.
![](/images/f5.jpg)
Заканчивай наши записи : к словам - командирам, приписывай те, которые подчиняются?
Заканчивай наши записи : к словам - командирам, приписывай те, которые подчиняются.
Пару главных членов записывай как предложение - с большой буквы и нужным знаком в конце.
Эта пара особая - основа предложения.
Допишешь сказуемое - подчеркни его.
Снежинки что делают?
_____________
снежинки какие?
_____________________
тают (на чем?
) _____________________
на спинке какой?
______________
на спинке у кого?
________________.
![](/images/f6.jpg)
Дай характеристику предложения?
Дай характеристику предложения.
Тают снежинки.
Сделай предложение более полным, точным, добавь второстепенные члены для ответа на вопрос : где?
Какие?
От какого из главных членов ты поставишь каждый вопрос?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
![](/images/f8.jpg)
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Дайте характеристику предложения.
Я придумала такое предложение.
Правильное ли оно?
На земле тают красивые снежинки.
Русский язык 3 класс.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите сделать характеристику с предложением "У щенка на белой спинке тают белые снежинки"? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Когда я ходил на улице моя собака упала в снег и от неё было мокро И я сзади меня капли от собачки.