Русский язык | 10 - 11 классы
Сочинение рассуждение на тему бездушие.
Помогите сочинение рассуждение на тему " И МИЛОСЕРДИЯ " именно сочинение рассуждение?
Помогите сочинение рассуждение на тему " И МИЛОСЕРДИЯ " именно сочинение рассуждение.
Сочинение рассуждение на тему какой бы след?
Сочинение рассуждение на тему какой бы след.
Сочинение рассуждение на тему "После бала"?
Сочинение рассуждение на тему "После бала".
Сочинение - рассуждение на тему : "одиночество "?
Сочинение - рассуждение на тему : "одиночество ".
Сочинение рассуждение на тему культура?
Сочинение рассуждение на тему культура.
Как Вы понимаете значение слова БЕЗДУШИЕ?
Как Вы понимаете значение слова БЕЗДУШИЕ?
Сочинение - рассуждение.
Сочинение - рассуждение на тему как говорить?
Сочинение - рассуждение на тему как говорить?
Сочинение рассуждение на тему : "можно" и "нельзя"?
Сочинение рассуждение на тему : "можно" и "нельзя".
Сочинение - рассуждение на тему "Прозвища"?
Сочинение - рассуждение на тему "Прозвища".
Сочинение на тему рассуждение?
Сочинение на тему рассуждение.
Вы зашли на страницу вопроса Сочинение рассуждение на тему бездушие?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Библия является книгой книг.
В ней можно найти ответы на многие вопросы.
В виде притч в ней рассказывается о тех или иных поступках человека, о добре и зле, равнодушии и жестокости, о благополучных и несчастных людях, о чувствах, которые одолевают их в каверзных ситуациях.
Такой является и притча о милосердном самарянине в Новом завете.
В притче говорится о человеке, который отправился в Иерихон из Иерусалима.
По дороге его ограбили и избили разбойники и оставили на дороге умирать.
Мимо него прошел и три человека : священник, левит и са - марянин.
У каждого из них были свои убеждения : у священника — что ему по иудейскому обычаю запрещено прикасаться к мертвому, у левита — что этот человек не является ему ни родственником, ни другом, ни знакомым, у самарянина — что по существующим правилам запрещено общаться с иудеями.
Священник, первый помощник страждущих, увидев избитого человека, быстро прошел мимо.
Левит подошел к человеку, посмотрел на него и пошел дальше.
Никто из них не оказал помощи, хотя оба являлись служителями религиозного культа.
Самарянин же, человек другой веры, помог иудею : перевязал его раны, отвез в гостиницу и оплатил все расходы за лечение.
Для самарянина избитый являлся не иноверцем, а прежде всего человеком, нуждающимся в помощи.
На тот момент он не думал о себе, не думал о своем благополучии, а думал о ближнем своем.
Поэтому самарянину легко было сделать добро, а священник и левит не смогли переступить через ступеньку предвзятости и остались холодными и равнодушными к чужому горю.