Русский язык | 5 - 9 классы
Начертите схемы, передающие основные правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами.
Схемы передающие основные правила постановки знаков припинания в предложениях?
Схемы передающие основные правила постановки знаков припинания в предложениях.
Покажи на схемах правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами СРОЧНО СРОЧНО?
Покажи на схемах правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами СРОЧНО СРОЧНО.
Основные схемы передающие правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами?
Основные схемы передающие правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами.
Алгоритм постановки знаков препинания при обобщающих словах?
Алгоритм постановки знаков препинания при обобщающих словах.
Состав из слов предложения и оформи их используя правила пунктуации?
Состав из слов предложения и оформи их используя правила пунктуации.
Обоснуй постановку знаков препинания схемой предложения.
Небо, подниматься, в, облака, таять, высокий.
Начертите схемы синтаксической зависимости однородных и неоднородных определений с определяемым словом?
Начертите схемы синтаксической зависимости однородных и неоднородных определений с определяемым словом.
Расскажите об этой зависимости и о постановки знаков препинания при однородных и неоднородных определений.
Спиши ?
Спиши .
Найди обобщающее слово при однородных членах и расставь знаки препинания.
Объясни постановку знаков препинания.
Приведи схемы.
Почему это слово является обобщающим?
Упражнение 856.
Составь из слов предложения и оформи их , используя правило пунктуации?
Составь из слов предложения и оформи их , используя правило пунктуации.
Обоснуй постановку знаков препинания схемой предложения.
1 небо, поднимаеться, в, облака, таять, высокий.
Спишите предложения расставляя знаки препинания?
Спишите предложения расставляя знаки препинания.
Составьте схемы однородных членов с обобщающим словом.
Помогитие )))000.
Два любых сложных предложения?
Два любых сложных предложения.
Составьте их схемы и объясните постановку знаков препинания.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Начертите схемы, передающие основные правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
[О : О, О, О] ПОставь точку внутри первого круга, это и есть об.
Слово.
[О : О, О, О] - .
. точку внутри первого О.
[О, О, О - О].
Точку внутри последнего О.
[О, например : О, О, О] между обобщающим словом и однородными членами может быть вводное слово.
Точку внутри первого О.
[О, О, О - словом, О] Точка внутри последнего О.