Начертите схемы, передающие основные правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами?

Русский язык | 5 - 9 классы

Начертите схемы, передающие основные правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kostya74087 25 авг. 2020 г., 03:53:23

[О : О, О, О] ПОставь точку внутри первого круга, это и есть об.

Слово.

[О : О, О, О] - .

. точку внутри первого О.

[О, О, О - О].

Точку внутри последнего О.

[О, например : О, О, О] между обобщающим словом и однородными членами может быть вводное слово.

Точку внутри первого О.

[О, О, О - словом, О] Точка внутри последнего О.

Вероника555555555555 2 дек. 2020 г., 06:24:55 | 5 - 9 классы

Схемы передающие основные правила постановки знаков припинания в предложениях?

Схемы передающие основные правила постановки знаков припинания в предложениях.

VladimirThomas 2 мая 2020 г., 07:24:21 | 5 - 9 классы

Покажи на схемах правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами СРОЧНО СРОЧНО?

Покажи на схемах правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами СРОЧНО СРОЧНО.

Ruslannerchu 6 сент. 2020 г., 17:43:54 | 5 - 9 классы

Основные схемы передающие правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами?

Основные схемы передающие правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами.

Kati2005 21 янв. 2020 г., 14:06:35 | 5 - 9 классы

Алгоритм постановки знаков препинания при обобщающих словах?

Алгоритм постановки знаков препинания при обобщающих словах.

Kubaidolla1 16 нояб. 2020 г., 03:29:25 | 1 - 4 классы

Состав из слов предложения и оформи их используя правила пунктуации?

Состав из слов предложения и оформи их используя правила пунктуации.

Обоснуй постановку знаков препинания схемой предложения.

Небо, подниматься, в, облака, таять, высокий.

Balyasnikov 1 февр. 2020 г., 00:48:50 | 5 - 9 классы

Начертите схемы синтаксической зависимости однородных и неоднородных определений с определяемым словом?

Начертите схемы синтаксической зависимости однородных и неоднородных определений с определяемым словом.

Расскажите об этой зависимости и о постановки знаков препинания при однородных и неоднородных определений.

Kurzinov1 20 дек. 2020 г., 15:44:59 | 5 - 9 классы

Спиши ?

Спиши .

Найди обобщающее слово при однородных членах и расставь знаки препинания.

Объясни постановку знаков препинания.

Приведи схемы.

Почему это слово является обобщающим?

Упражнение 856.

Reginazavadskay 10 сент. 2020 г., 18:55:11 | 1 - 4 классы

Составь из слов предложения и оформи их , используя правило пунктуации?

Составь из слов предложения и оформи их , используя правило пунктуации.

Обоснуй постановку знаков препинания схемой предложения.

1 небо, поднимаеться, в, облака, таять, высокий.

1с4 23 сент. 2020 г., 03:44:31 | 5 - 9 классы

Спишите предложения расставляя знаки препинания?

Спишите предложения расставляя знаки препинания.

Составьте схемы однородных членов с обобщающим словом.

Помогитие )))000.

NastyaVasina2013 14 сент. 2020 г., 10:25:30 | 5 - 9 классы

Два любых сложных предложения?

Два любых сложных предложения.

Составьте их схемы и объясните постановку знаков препинания.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Начертите схемы, передающие основные правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.