Русский язык | 1 - 4 классы
1)Продолжить рассказ по данному началу - - - Интересные слова есть в русском языке!
Вот однажды они встретились и начался у них спор.
2)фонетический разбор слова - журавли, нежные многие.
Фонетический разбор слова : "спорится"?
Фонетический разбор слова : "спорится".
Фонетический разбор слова : Нежные?
Фонетический разбор слова : Нежные.
2класс русский язык Фонетический разбор слова Ягода?
2класс русский язык Фонетический разбор слова Ягода.
Помогите написать сочинение по данному началу?
Помогите написать сочинение по данному началу!
"Многие русские слова сами по себе излучают поэзию.
Большинство таких поэтических слов связано с природой.
Возьмем, например, слово .
" и продолжить!
Очень прошу.
Фонетический разбор слова нежная?
Фонетический разбор слова нежная.
Фонетический разбор слова НежныеРусский язык?
Фонетический разбор слова Нежные
Русский язык.
Фонетический разбор слова на русском языке слово Яблоко ответ?
Фонетический разбор слова на русском языке слово Яблоко ответ.
Фонетический разбор слов : Русский язык?
Фонетический разбор слов : Русский язык.
Русский язык?
Русский язык.
Фонетический разбор слова : вьюга.
Напишите пожалуйста сочинениеОднажды со мной произошла интересная история?
Напишите пожалуйста сочинение
Однажды со мной произошла интересная история.
Начать с этих слов
Продолжить
СРОЧНО.
На этой странице находится вопрос 1)Продолжить рассказ по данному началу - - - Интересные слова есть в русском языке?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Первое интересное слово было креативый.
Оно кричало, что оно самое творческое и что без него ничего бы не было.
Второе слово было этюд.
Это слово противоречило первому и говорило, что без него музыканты не смогли бы научиться играть и практиковать свое мастерство.
Третье слово было бельетаж.
Это слово говорило, что без него люди бы не знали куда садиться в театре.
И тут пришла орфография.
Она спросила : "почему вы все так сильно ругаетесь?
Что - то сллучилось?
". "да"0 отвечали слова.
_ мы сорим.
Кто из нас самый важный.
"ну что же" - ответила орфография.
- "вы все очень важны, ведь без вас бы не существовал русский язык!
". "правда?
" - удивились слова.
- "ну тогда извините меня пожалуйста" - отвечал креативный.
"и меня" - согласился этюд.
"и пожалуйста меня простите!
" - изенялся бельетаж.