Укажите вариант , в котором допушена ошибка при образовании множественного числа имени существительного?

Русский язык | 5 - 9 классы

Укажите вариант , в котором допушена ошибка при образовании множественного числа имени существительного.

А) адрес - адреса, Б) конструктор - конструктора, В) терем - терема, Г) контейнер - контейнеры.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Annanau10 29 янв. 2020 г., 16:41:50

Б)конструкторЫ, вместо А.

Лерка123 29 янв. 2020 г., 16:41:52

Ответ : б)конструктора, т.

К. конструктора стоят в не именительном падеже .

Сала 1 дек. 2020 г., 05:30:46 | 10 - 11 классы

Конструктор редактора во множественном числе?

Конструктор редактора во множественном числе.

Sovan 21 мая 2020 г., 09:21:04 | 10 - 11 классы

Образуйте множественное число от перечисленных ниже существительных?

Образуйте множественное число от перечисленных ниже существительных.

Там, где множественное число образовать нельзя, укажите причину.

Адрес, бег, берег , боцман, вектор.

Kaтерина 20 дек. 2020 г., 23:14:34 | 10 - 11 классы

От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа?

От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа.

Доктор, выбор, контейнер, орден, адрес, холод, про - мысел, шофер, парус, хутор, клевер, торт, веер, жемчуг, погреб, автор, край, токарь, договор, тополь.

Nastya637 27 дек. 2020 г., 11:36:54 | 1 - 4 классы

Как во множественном числе будет слово адрес?

Как во множественном числе будет слово адрес.

Semabitkov 25 июл. 2020 г., 11:11:40 | 1 - 4 классы

От данных слов образуйте формы именительного падежа множественного числа?

От данных слов образуйте формы именительного падежа множественного числа.

Составьте с ними словосочетания.

Автор, адрес, берег, бухгалтер, вексель, директор, договор, доктор, катер, конструктор, корректор, лектор, трактор, прожектор, торт, цех.

Максим2223 21 июн. 2020 г., 12:30:20 | 10 - 11 классы

Образуйте форму именительного падежа множественного числа оратор, адрес , берег, бухгалтер , вексель , директор , договор, доктор , инструктор, катер , конструктор , инспектор, корректор ,?

Образуйте форму именительного падежа множественного числа оратор, адрес , берег, бухгалтер , вексель , директор , договор, доктор , инструктор, катер , конструктор , инспектор, корректор ,.

Масенька 6 янв. 2020 г., 03:42:58 | 5 - 9 классы

10. От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа?

10. От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа.

Выделите существительные, имеющие варианты.

Вариант : 0.

Автор, адрес, берег, бухгалтер, вексель, воз, год.

Элисон25 20 сент. 2020 г., 17:59:49 | 10 - 11 классы

Укажите в анкете свой адрес местожительства исправьте ошибку?

Укажите в анкете свой адрес местожительства исправьте ошибку.

NatysicN 29 окт. 2020 г., 07:54:19 | 10 - 11 классы

Образуйте именительный падеж множественного числа данных имен существительных?

Образуйте именительный падеж множественного числа данных имен существительных.

Цвет, крендель, инженер, контейнер, ди¬ректор.

Poligjghj 23 дек. 2020 г., 11:10:05 | 5 - 9 классы

Укажите вариант, в котором допущена ошибка при образовании формы родительного падежа множественного числа именя существительного?

Укажите вариант, в котором допущена ошибка при образовании формы родительного падежа множественного числа именя существительного.

А)группа гусар

Б)пара мокасинов

В)несколько рельсов

Г)семь акров.

Вы перешли к вопросу Укажите вариант , в котором допушена ошибка при образовании множественного числа имени существительного?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.