Русский язык | 1 - 4 классы
Сочинение - описание по личным впечатлениям.
Напиши сочинение - описание на тему"Осенний лес".
1. Понаблюдай за природой, за красками и звуками осени.
2. Подумай над замыслом сочинения, сформулируй и запиши главную мысль, рабочий план.
3. Подумай, каким общим признаком осени будет начинаться твое описание, какие признаки ты будешь описывать.
Сочинение напиши сочинение описание на тему прогулка или прогулка в лесу (в парке) реши какое время года ты будешь описывать?
Сочинение напиши сочинение описание на тему прогулка или прогулка в лесу (в парке) реши какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существительные роща поле озеро парк речка листья краски звуки чувства мысли и др.
В разных падежах.
Напишите сочинение на тему осенний лес?
Напишите сочинение на тему осенний лес.
План.
1)Общее впечатление (оценка) 2)деревья(описание) 3)животные (повествование) 4)листопад(описание) 5)заключение.
Сочинение - описание по личным впечатлениям о походе в театр?
Сочинение - описание по личным впечатлениям о походе в театр.
Сочинение про осень и его описание?
Сочинение про осень и его описание.
Сочинение ?
Сочинение .
Напиши сочинение - описание на тему ( прогулка в лесу) или другое .
Реши , какое время года ты будешь описывать.
Используя имена существительные роща , поле , озеро , парк, речка, листья , краски , звуки , чувства, мысли и др.
В разных падежах Заранее спасибо!
Сочинение напиши сочинение описание на тему "прогулка" или "прагулка в лесу" ( в парке) реши какое время года ты будешь описывать?
Сочинение напиши сочинение описание на тему "прогулка" или "прагулка в лесу" ( в парке) реши какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существительные роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и др.
В разных падежах.
Сочинение - описание по личным впечатлениям?
Сочинение - описание по личным впечатлениям.
Напиши сочинение - описание на тему"Осенний лес".
1. Понаблюдай за природой, за красками и звуками осени.
2. Подумай над замыслом сочинения, сформулируй и запиши главную мысль, рабочий план.
3. Подумай, каким общим признаком осени будет начинаться твое описание, какие признаки ты будешь описывать.
Сочинение - описание на тему "осень"?
Сочинение - описание на тему "осень".
Напишите пожалуйста сочинение описание на тему осень?
Напишите пожалуйста сочинение описание на тему осень.
Сочинение про осень с описанием?
Сочинение про осень с описанием.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сочинение - описание по личным впечатлениям?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Ели : учить писать сочинение - описание помещения ; формировать умения правильно строить предложения, используя нужную лексику ; отрабатывать навыки правильного употребления глаголов, наречий в описании помещения ; формировать умение строить высказывание в определенной композиционной форме ; развивать наблюдательность, речь учащихся, творческие способности, расширять словарный запас ; прививать любовь к емкому, содержательному, красивому слову, воспитывать эстетические чувства.
Оборудование : запись на доске опорных слов для сочинения, репродукции картин, «Русская речь» 6класс Е.
И. Никитиной.
Ход урока1.
Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня мы учимся писать сочинение - описание помещения.
Тема сочинения : «Моя комната».
3. Подготовка к написанию сочинения.
1. Слово учителя.
- В 5 классе мы научились с вами писать сочинение - описание предмета и сочинение - описание животного, а сегодня будем учиться писать сочинение - описание помещения.
2. Работа с репродукцией.
- Посмотрите, пожалуйста, на картину М.
Финогеновой «Светлый день».
Ответьте на мои вопросы : - Что изображено на картине?
- Что находится в центре комнаты?
Что рядом?
- Есть ли в комнате окна?
Сколько их?
- Есть ли на окнах занавески?
Какого они цвета?
- Какого цвета полы?
- Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?
3. Беседа по вопросам.
- А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?
- Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?
- Какая мебель находится в вашей комнате?
Как она расположена?
- Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?
4. Слово учителя.
- А теперь поговорим о том, как описывать помещение.
Существует несколько вариантов : во - первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов.
Например : небольшая светлая комната с одним, но широким окном.
Письменный стол.
Два стула.
Диван - кровать.
Книжная полка.
Карта полушарий.
Во - вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение.
Например : небольшая светлая комната с одним, но широким окном.
Перед ним – письменный стол, рядом – два стула.
Слева – диван - кровать ; справа, в углу, - книжная полка ; на стене – карта полушарий.
В - третьих, каждый предмет можно не только назвать, но и описать.
Например : справа, в углу, - книжная полка.
Большую часть ее занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира.
Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года» П.
И. Чайковского, сборники песен, журнал «Костер».
В общем, этот вид описания строится по схеме : Где?
(место) - что?
(предмет, расположенный на этом месте).
Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется : сначала называется предмет (что?
), затем место (где?
). 5.
Выполнение упр.
97. - Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, - все это характеризует хозяина комнаты : его увлечения, интересы, чувство вкуса.
Послушайте текст.
Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты?
Чем он увлекается?
Обоснуйте свой ответ.
Большая светлая комната.
У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана.
Забитая книгами полка, портрет Бетховена.
В углу Связанные ремнями лыжи.
6. Работа с памяткой.
Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.
Памятка : «Как работать над сочинением».
Конкретизируйте тему и определите основную мысль сочинения.
Подберите необходимый материал.
Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении.
Подумайте об особенностях стиля сочинения (художественный, официально - деловой).
Составьте план.
Напишите черновик сочинения, затем после проверки и исправлений перепишите его.
7. Словарная работа.
Орфографическая.
- Посмотрите и запомните написание опорных слов, записанных на доске.
Запишите их в тетрадь.
Около нее, недалеко от, вблизи, поблизости, в нескольких шагах, здесь, рядом с ним, из - под чего - то, направо от, слева от, справа, неподалеку, напротив, посреди, посредине, с одной стороны ; находится, располагается ; диван - кровать, платяной шкаф, софа, ламинат, паркет, палас.
Пунктуационная.
- Объясните расстановку знаков препинания в следующих предложениях, записанных на доске.
Перед окном находится письменный стол, рядом – два стула.
Слева – диван - кровать ; справа, в углу, - книжная полка ; на стене – карта полушарий.
8. Составление плана.
- Любое сочинение - описание пишется по плану.
Общее впечатление.
Описание деталей.
Ваше отношение к описываемому.
- А теперь составим с вами план сочинения - описания «Моя комната».
Просторная светлая комната.
Интерьер комнаты : письменный стол ; книжный шкаф ; диван - кровать ; мягкий серый паласс.