Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите составить схему предложения !
По краям росли деревья со спелыми плодами, а в центре виднелись клумбы розовых, белых и голубых цветов .
![](/images/f5.jpg)
Помогите пжл?
Помогите пжл.
Спишите текст, расставляя знаки припенания.
Объясните написание слов с прпущенными буквами.
Составьте схемы однородных членов и укажите, чем они выражены Ураган занёс домик в страну необычайной красоты.
Вокруг расстилался зелёный луг.
По краям росли деревья со спелыми плодами , а в центре виднелись клумбы розовых белых и голубых цветов.
В воздухе пархали крошечные птички разноцветные бабочки .
На ветвях деревьев сидели красногрудные и золотисто - зелёные попугаи и кричали странными голосами.
За плодовыми деревьями виднелись мужчины и женщины.
Помогите пжл срочно.
![](/images/f6.jpg)
Из предложения выпишите существительное, образованное суффиксальным способом?
Из предложения выпишите существительное, образованное суффиксальным способом.
Вот предложение : Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, все было белым, кроме раскинутых, плавно сдвинутых парусов цвета голубой радости.
![](/images/f1.jpg)
Напишите к этим предложениям схемы?
Напишите к этим предложениям схемы.
Ураган занёс домик в страну необычайной и поразительной красоты .
Вокруг растелался зелёный луг по краям росли деревья со спелыми плодами.
На полянах виднелись клумбы разных белых и голубых цветов.
Плиз помогите должно получится 2 предложения а потом к этим схемам написать два предложения.
![](/images/f1.jpg)
Перед окном был разбит полисадник, и на самой средней клумбе, перед розовым кусточком, лежала Муму и тчательно грызла кость?
Перед окном был разбит полисадник, и на самой средней клумбе, перед розовым кусточком, лежала Муму и тчательно грызла кость.
Составить схему предложения.
![](/images/f7.jpg)
Сделяйте синтаксический разбор Вокруг расстилался зелёный лес, по краям росли деревья со спелыми плодами?
Сделяйте синтаксический разбор Вокруг расстилался зелёный лес, по краям росли деревья со спелыми плодами.
![](/images/f4.jpg)
Высокая ель росла в дремучем лесу?
Высокая ель росла в дремучем лесу.
Помогите составить схему предложения!
![](/images/f8.jpg)
Спишите предложения, подчеркните однородные члены, выполните указанные разборы Ураган занёс домик2 в страну необычной красоты4?
Спишите предложения, подчеркните однородные члены, выполните указанные разборы Ураган занёс домик2 в страну необычной красоты4.
На полянках виднелись клумбы розовых, белых и голубых цветов.
В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки.
![](/images/f7.jpg)
Спишите текст, расставляя знаки препинания?
Спишите текст, расставляя знаки препинания.
Обьясните написание слов с пропущенными буквами.
Составьте схемы однородных членов и укажите, чем они выражены.
Ур. ган занёс домик в страну необычайной красоты.
Вокруг расстилался зелёный луг.
По краям росли д.
Ревья со спелыми плодами, а в центре в.
Лись клумбы розовых белых и г.
Лубых цв.
Тов. В воздухе п.
Рхали крошечные птички раздноцветные бабочки.
На ветвях д.
Ревьев с.
Дели красногрудые и золотисто - зелёные попугаи и кр.
Чали странными голосами.
За пл.
Довыми деревьями в.
Днелись мужчины и женщины Срочноо!
![](/images/f7.jpg)
Составить предложение слов плодовые, Белыми, покрываются, садах, тоже, в, Деревья, цветами ?
Составить предложение слов плодовые, Белыми, покрываются, садах, тоже, в, Деревья, цветами .
![](/images/f4.jpg)
Синтаксический разбор предложений?
Синтаксический разбор предложений.
На полях виднелись клумбы розовых, белых, голубых цветов.
В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки.
Вы открыли страницу вопроса Помогите составить схему предложения ?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
[ = - ], [ = - ].
Росли деревья, виднелись клумбы.