Русский язык | 5 - 9 классы
Предложение с сочетанием "чьи бы они ни были".
Язык длинен у того, чьи доводы коротки?
Язык длинен у того, чьи доводы коротки.
Синтаксический разбор предложения.
Составьте предложения, включив в них сочетания ЧТО БЫ НИ БЫЛО, ЧЬИ БЫ ОНИ НИ БЫЛИ, КАК БЫ ТО НИ БЫЛО ?
Составьте предложения, включив в них сочетания ЧТО БЫ НИ БЫЛО, ЧЬИ БЫ ОНИ НИ БЫЛИ, КАК БЫ ТО НИ БЫЛО !
Помогите.
Как правильно написать - умилять чьи - то достоинства или умалять чьи то достоинства?
Как правильно написать - умилять чьи - то достоинства или умалять чьи то достоинства.
Составить прежложения, включив в них сочетания : 1?
Составить прежложения, включив в них сочетания : 1.
Что бы ни было 2.
Чьи бы они ни были 3.
Как бы то ни было.
Предложение с сочетанием из Красной книги?
Предложение с сочетанием из Красной книги.
Внятная речь?
Внятная речь.
Предложение с слово сочетанием.
Составь два предложения используя сочетание слов?
Составь два предложения используя сочетание слов.
Составить предложение с сочетанием капля в море?
Составить предложение с сочетанием капля в море.
Предложение со словом сочетание?
Предложение со словом сочетание.
Предложение со словом сочетание сделала напоказ?
Предложение со словом сочетание сделала напоказ.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Предложение с сочетанием "чьи бы они ни были"?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Чьи бы они ни были я всё равно их надену.
Чьи они ни бы были я всё равно найду.
Чьи они ни бы были я всё равно их подорю.
Чьи они ни бы были я всё равно их не подорю.
Чьи они ни бы были она всё равно их взяла.