Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите придумать басню для 5 - ого класса.
Хотя бы небольшую.
Составить небольшой рассказ для 2 - ого класса на тему пропала собака с ее описанием?
Составить небольшой рассказ для 2 - ого класса на тему пропала собака с ее описанием.
Помогите пожалуйста, придумать гимн семьи, небольшой?
Помогите пожалуйста, придумать гимн семьи, небольшой.
Помогите пожалуйста придумать небольшую сказку про частицу НЕ?
Помогите пожалуйста придумать небольшую сказку про частицу НЕ.
Помогите пожалуйста придумать небольшую сказку(5 - 6 предложений) о диком или домашнем животном для 2 класса?
Помогите пожалуйста придумать небольшую сказку(5 - 6 предложений) о диком или домашнем животном для 2 класса.
Помогите ?
Помогите !
Придумать небольшой рассказ : встреча в лесу!
Придумать 15 слов 1 - ого спряжения и 15 слов 2 - ого спряжения?
Придумать 15 слов 1 - ого спряжения и 15 слов 2 - ого спряжения.
По картинке цапля и лягушка придумать небольшой рассказ 1 класс?
По картинке цапля и лягушка придумать небольшой рассказ 1 класс.
Помогите придумать небольшую сказку про глаголы и спряжения?
Помогите придумать небольшую сказку про глаголы и спряжения.
Помогите придумать небольшой художественный текст про собаку для 3 класса?
Помогите придумать небольшой художественный текст про собаку для 3 класса.
Люди, помогите с сочинением на тему Семья?
Люди, помогите с сочинением на тему Семья.
Для 9 - ого класса.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите придумать басню для 5 - ого класса? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Идет урок.
Учитель ясно объясняет, что надо знанья поглощать
И их использовать умело, ив каждый час и в каждом деле.
Но веселому забвенью ученических умов, не было такого дела, чтобы слушать познавательный урок.
Все мимо ушей они пропустили,
И ничего не добились тогда.
Мораль сей басни такова, что в школу ходят лишь за знаньем и чтоб науки изучать.
Или
Решила Даша басню сочинить.
. Вот так задание дали в пятом классе!
Но Даша не умеет!
Как же быть?
! Ведь двойку получить - позор ужасен!
! И плачет Даша и надежы нету
Как в классе показаться подскажи?
Заходит в интернет и на ответы!
Поставя пять и дальше можно жить!
Казалась бы все решено но только
Послушай Даша эти вот слова :
Пусть за свое ты б получила тройку.
. Но тройку заработала б сама!