Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на лингвистическую тему на тему употребление имён прилагательных в речи.
Написать сочинение на лингвистическую тему?
Написать сочинение на лингвистическую тему.
Владимира Владимировича Виноградова : «Прилагательное - это самая изобразительная часть речи.
Сочинение на тему " роль имён существительных в речи"?
Сочинение на тему " роль имён существительных в речи".
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ РОЛЬ ОБРАЩЕНИЙ В РЕЧИ?
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ РОЛЬ ОБРАЩЕНИЙ В РЕЧИ!
СРОЧНО.
Приготовить сообщение на тему употребление имён существительных в художественной речи?
Приготовить сообщение на тему употребление имён существительных в художественной речи.
Напишите : Лингвистическое сочинение на тему"Прилагательное - нужная часть речи"?
Напишите : Лингвистическое сочинение на тему"Прилагательное - нужная часть речи".
Лингвистическое сочинение на тему : обращения в речи?
Лингвистическое сочинение на тему : обращения в речи.
Или про вводные слова.
Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему : " Число имён существительных"?
Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему : " Число имён существительных".
Лингвистическое сочинение на тему "роль существительного в речи"?
Лингвистическое сочинение на тему "роль существительного в речи".
Сочинение на лингвистическую тему?
Сочинение на лингвистическую тему.
Сочинение на тему роль прилагательного в речи?
Сочинение на тему роль прилагательного в речи.
На этой странице сайта размещен вопрос Сочинение на лингвистическую тему на тему употребление имён прилагательных в речи? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Пишем вместе сочинение - рассуждение на лингвистическую тему : «Роль прилагательных в тексте»(Вид рассуждения – рассуждение - размышление)
Внимательно прочитаем текст.
(1)Я много видел живописных и глухих мест в России, но вряд ли когда - нибудь увижу реку более девственную и таинственную, чем Пра.
(2)Сосновые сухие леса на ее берегах перемежевались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи и осины.
(3)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали, как медные литые мосты над её коричневой, но совершенно прозрачной водой…
(4)Но удивительнее всего в этих местах был воздух.
(5)В нём была полная и совершенная чистота.
(6)А среди дня и река, и леса играли множеством солнечных пятен – золотых, синих, зеленых и радужных.
(7)Потоки света то меркли, то разгорались и превращали заросли в живой шевелящийся мир листвы.
(8)Глаз отдыхал от созерцания могучего и разнообразного зеленого цвета… (К.
Паустовский)
Определим, какой вид рассуждения мы будем использовать при написании сочинения.
Для этого еще раз внимательно прочитаем название темы.
В нем не указан тезис, который необходимо доказать.
Значит, в данном случае мы будем писать рассуждение - размышление.
Вспомним, что такое прилагательное, и запишем на черновике определение : « ^ Прилагательное – это часть речи, которая обозначает признаки предмета и отвечает на вопросыкакой?
Чей? »
Вспомним, что в грамматике называется предметом.
Напишем определение : «Предметом в грамматике называется всё то, о чем можно спроситькто это?
Что это?
»Часть речи, которая обозначает предмет, называется именем существительным.
Вспомним, что такое признак предмета.
Запишем на черновике ответ : «Признак предмета - это свойства (сильный), принадлежность(лисий), количества (трёхлетний) и т.
Д. , характеризующие данный предмет.
Сделаем для себя вывод и запишем его :
«Имя прилагательное тесно взаимосвязано с существительным.
Существительное называет предмет, а прилагательное – его свойства».
Очевидно, что одна из ролей прилагательного заключается в том, чтобы называть свойства предмета – этопервый тезис, который мы будем доказывать.
Однако, как известно, прилагательное играет и другие роли, например, украшает нашу речь – этовторой тезис ; является средством художественной выразительности –третий тезис.
Вспомним языковые средства оформления рассуждения - размышления.
Итак, основная часть нашей работы уже обозначена.
Приступим к написанию вступления.
Оно должно подвести читателя к рассматриваемому вопросу.
Люди живут среди предметов и явлений жизни, которым дают имена с помощью такой части речи, как имя существительное.
Однако, увидев предмет, человек не только стремится его назвать, но и оценить, определить его качественную сторону.
Для этого он использует прилагательные и с их помощью обозначает признак предмета.
Попробуем разобраться, что такое признак предмета.
От вступления необходимо перейти к основной части.
Для этого найдём в тексте и выпишем на черновик все прилагательные : живописных, глухих, девственную, таинственную, сосновые, сухиеи т.
Д. Выберем предложение, которое будем использовать в качестве примера для доказательства первого тезиса.
Приступим к написанию основной части сочинения.
Обратимся к тексту и перечитаем второе предложение : «Сосновые сухие леса на её берегах перемежевались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи и осины».
Прилагательные «сосновые» и «дубовые» указывает, какие деревья растут на берегах реки Пра, а прилагательные «сухие» и «вековые», на наш взгляд, подчёркивают, что им много лет.
Итак, с помощью прилагательных писатель дал нам описание свойств лесов и рощ.
Значит, признак предмета – это его отличительные свойства.