Русский язык | 5 - 9 классы
Определить синтаксическую функцию существительного и обозначить соответствующей цифрой : 1 - подлежащее.
2 - дополнение.
3 - обстоятельство.
Мы остановились на берегу( ) небольшой реки ( ).
Кругом стояла полная тишь( ), только дергач ( ) словно передразнивал кого - то, да камыш ( ) о чём - то тихо шептался с водой ( ).
Скоро мне попался большой ёрш ( ), а у дяди ( ) на леске( ) бился огромный лещ ( ).
Вечером мы приготовили вкусную уху ( ).
Рассматрите картинку и составте 4 предложения, в которых существительное будет выполнять синтаксическую функцию или подлежащего, или сказуемого, или дополнения, или обстоятельства?
Рассматрите картинку и составте 4 предложения, в которых существительное будет выполнять синтаксическую функцию или подлежащего, или сказуемого, или дополнения, или обстоятельства.
Дорога шла через рожь к реке?
Дорога шла через рожь к реке.
Шуршали по ветру золотые колосья.
Мы шли на рыбалку.
Под ногами пробежала полевая мышь.
Послышался плач в чаще леса.
Это сыч затянул свою песню.
Вот и река.
Кругом тишь.
Ловля началась.
Скоро на удочку попался ёрш.
Потом мы вытащили щуку и леща.
Близилась ночь.
Мы сделали шалаш.
Утром солнце осветило окрестность.
Мы продолжали рыбалку.
Определи падеж у существительных.
Изложение?
Изложение.
На рыбалке.
Утро, дождь, плащ, луч, речная тишь, камыш, лещ, ёрш, мелочь, улов.
Помогите составить схему предложения Кругом стояла тишь, только камыш тихо шептался с рекой?
Помогите составить схему предложения Кругом стояла тишь, только камыш тихо шептался с рекой.
Исправь ошибки?
Исправь ошибки.
Солнце уже садилось.
Мы с дядий тронулись в путь.
Дарога к реке шла через рошь.
Всё в пути меня занимаит.
Вот пробегаит мыш.
Где - то слышется плачь птици.
Так паёт сыч.
Вечир.
Близица ночь.
Кругом стоит полная тиш.
Только неунимаится дергач а камыш ведёт тихую беседу с рекой.
Начинаем удить.
Сразу же попадается ёрш.
Смотрю, а у дяди бьётся на лески огромный лещ.
Про мелоч и гаварить не приходится.
Она попадается каждую минуту.
Незаметно приходит полночь.
Мы уходим в шалаш и там праводим остаток ночи.
Подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, существительное?
Подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, существительное.
Какое слово скорее всего попал в этот список по ошибке?
Вставь пропущенные буквы?
Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни имена существительные мужского рода с шипящими на конце.
Дорога шла через густую рож.
. вот пробежала мыш.
. в роще послышался плач.
. это сыч.
Затянул свою грустную песню.
Под корнями берёзы бьёт холодный ключ.
. мы подошли к реке и поставил шалаш.
. наступила ноч.
. кругом тиш.
. камыш тихонько шептался рекою.
Скоро.
Мне попался ёрш.
, а дяди на леке бился жирный лещ.
. вот и полноч.
. ночной пейзаж.
Был удивително красив.
Утром первый луч.
Солнца разбудил нас.
Подлежащее сказуемое определение обстоятельство существительное какое слово скорее всего попал в этот список по ошибке подлежащее и сказуемое определение обстоятельство до существительное?
Подлежащее сказуемое определение обстоятельство существительное какое слово скорее всего попал в этот список по ошибке подлежащее и сказуемое определение обстоятельство до существительное.
Подлежащее, сказке моё, определение, обстоятельства, существительное?
Подлежащее, сказке моё, определение, обстоятельства, существительное.
Какое слово, скорее всего, попала в этот список по ошибке?
А) подлежащее Б) сказуемое В) определение Г) обстоятельство Д) существительное.
Подлежащее сказуемое определение обстоятельство существительное какое слово скорее всего попал в этот список по ошибке подлежащее сказуемое определение обстоятельство существительное?
Подлежащее сказуемое определение обстоятельство существительное какое слово скорее всего попал в этот список по ошибке подлежащее сказуемое определение обстоятельство существительное.
На этой странице находится вопрос Определить синтаксическую функцию существительного и обозначить соответствующей цифрой : 1 - подлежащее?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
2, 2, 1, 1, 1, 2, 1, 2, 2, 1, 2.