Русский язык | 1 - 4 классы
Над существительными, в которых нужно вставить букву окончания, укажи склонения, падеж и число.
Подчеркни слово, в котором для верного выбора буквы окончания надо знать два правила.
СЧИТАЛКА Исп(е / и / я)кла пирог Н(а / о)дюша По куску д(а / о)ла, и К(а / о)тюш(е / и / ы) И Св(е / и / я)тланк(е / и), и Маринк(е / и) У К(а / о)тюш(е / и / ы) и Маринк(е / и).
Два куска в одной корзинк(е / и).
Найди и выпиши слово, в котором для верного выбора буквы окончания надо знать два правила?
Найди и выпиши слово, в котором для верного выбора буквы окончания надо знать два правила.
СЧИТАЛКА Испекла пирог Надюша, по куску дала Катюше, и Валюше, и Иринке, и Светланке, и Маринке.
У Катюши и Маринки два куска в одной корзинке.
Кто пирог умеет печь, растопи скорее печь!
1. Чтобы верно написать безударное окончание имени существительного, надо знать?
1. Чтобы верно написать безударное окончание имени существительного, надо знать.
2. Что бы верно написать безударное окончание имени прилагательного, надо зна ть.
3. Чтобы верно написать безударное окончание глагола в настоящем и будующем времени, надо знать.
4. Чтобы верно написать безударное окончание глагола в прошедшем времени, надо знать.
Слова для выбора : склонение и падеж ; окончание вопроса к слову ; спряжение, лицо и число ; род и число.
Рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках укажи склонение , падеж и число?
Рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках укажи склонение , падеж и число.
Вставь пропущенные окончания .
Подчеркни слова, для верного выбора буквы окончания в которых надо знать два правила.
Текст : Простокваш.
Дали Клаш.
- Недовольна Клаша : - Не хочу я простокваш.
, Дайте просто каш.
Подчеркни слово в котором для верного выбора буквы окончания надо знать два правила Испекла пирог Надюша, По куску дала Катюше, И Валюше, и Иринке, И Светланке, и Маринке?
Подчеркни слово в котором для верного выбора буквы окончания надо знать два правила Испекла пирог Надюша, По куску дала Катюше, И Валюше, и Иринке, И Светланке, и Маринке.
У Катюши и Маринки Два куска в одной корзинке.
Кто пирог умеет печь, Растопи скорее печь!
Спиши текст, вставляя нужные буквы?
Спиши текст, вставляя нужные буквы.
Над выделенными существительными укажи склонение, число и падеж.
Рядом в скобках напиши ту форму опорного слова, которая помогла выбрать букву окончания.
Спиши текст встасляя пропущенные букв?
Спиши текст встасляя пропущенные букв.
Объясни выбор букв в окончаниях существительных.
Укажи над ними склонение и падеж.
А затем объясни выбор букв в окончаниях прилогательных.
Покажи стрелками существительные от которых они зависят в предложении.
Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой "5" на медной бляшке, В синей форменной фуражке?
Вставь пропущенные буквы рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках указывается склонения и падежи?
Вставь пропущенные буквы рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках указывается склонения и падежи.
Над существительными, в которых нужно вставить букву окончания, укажи склонение, падеж и число?
Над существительными, в которых нужно вставить букву окончания, укажи склонение, падеж и число.
Подчеркни слово, в котором для верного выбора буквы окончания надо знать два правила.
Определи , к каким частям речи принадлежат выделенные слова.
Рядом с глаголом напиши в скобках родственное слово с приставкой на - .
Рядом с существительным напиши словосочетание : залезть на.
. Укажи падеж данной формы слова "печь".
Помогите пожалуйста !
Подчеркни предлоги вместе с существительными, в форму которых они входят?
Подчеркни предлоги вместе с существительными, в форму которых они входят.
Над существительными с пропущенными окончаниями укажи склонение, падеж и число .
Помогите пожалуйста !
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Спиши.
Вставь пропущенные буквы и окончания.
Подчеркни имена существительные 2 склонения .
Определи их падеж.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Над существительными, в которых нужно вставить букву окончания, укажи склонения, падеж и число?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Е а а а е е е а е е е каждая буква слово.