Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?

Русский язык | 5 - 9 классы

Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Составьте схемы предложений.

Солнце св_тило ярко и снег быстро растаял.

Вода поднялась и зат_пила бобровую хатку.

Бобры перетащили бобрят на сухие листья но вода подобралась ещё выше.

Бобрята ок_зались в воде и поплыли в разные стороны.

Самый маленький бобрёнок выб_лся из сил и стал т_нуть.

Я заметил это выт_щил его из воды и принёс к себе домой.

Утром вода спала (ударение на первую "а") я пос_дил бобрёнка в мешок и поск_рее отнёс к реке.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Evgminenko 26 нояб. 2020 г., 17:17:32

Солнце светило ярко, и снег быстро растаял.

Вода поднялась и затопила бобровую хатку.

[ - = ] , и [ - = ] Бобры перетащили бодрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше.

[ - = ], но [ - = ] Бобрята оказались в воде и поплыли в разные стороны.

[ 0 и 0 ] Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.

[ 0 и 0 ] Я заметил это, вытащил его из воды и принёс к себе домой.

[0 , 0 и = 0 ]Утром вода спала, я посадил бобрёнка в мешок и поскорее отнёс к реке.

[ - = ], [ - 0 и 0 ] .

0 , внутри = однородные сказуемые.

1983flyura1 5 окт. 2020 г., 15:29:07 | 1 - 4 классы

Синтактический разбор снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку?

Синтактический разбор снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку.

Lisiuina 2 июл. 2020 г., 06:03:54 | 5 - 9 классы

Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?

Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Составьте схемы предложений.

Солнце св_тило ярко и снег быстро растаял.

Вода поднялась и зат_пила бобровую хатку.

Бобры перетащили бобрят на сухие листья но вода подобралась ещё выше.

Бобрята ок_зались в воде и поплыли в разные стороны.

Самый маленький бобрёнок выб_лся из сил и стал т_нуть.

Я заметил это выт_щил его из воды и принёс к себе домой.

Утром вода спала (ударение на первую "а") я пос_дил бобрёнка в мешок и поск_рее отнёс к реке.

Zabelinandrey 8 мая 2020 г., 06:19:29 | 1 - 4 классы

Весной снег растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку?

Весной снег растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку.

Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась выше.

Пришлось бобрятам расплываться в разные стороны.

Самый маленький бобрёнок так торопился, что чуть не утонул.

Выпиши однокоренные слова.

Выдели корень.

Botren 13 мар. 2020 г., 17:44:11 | 5 - 9 классы

Сделать синтаксический разбор предложения : Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше?

Сделать синтаксический разбор предложения : Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше.

Минекотик1 7 июл. 2020 г., 07:40:52 | 10 - 11 классы

Дома он долго чистился и сушился, потом нашёл веник за печкой, уселся на задние лапки, передними взял прутик от веника и стал его грызть?

Дома он долго чистился и сушился, потом нашёл веник за печкой, уселся на задние лапки, передними взял прутик от веника и стал его грызть.

После еды бобрёнок собрал все палочки и листики, подгрёб под себя и уснул.

Послушал я, как бобрёнок во сне сопит.

«Вот, — думаю, — какой спокойный зверёк — можно его одного оставить, ничего не случится!

» Запер бобрёнка в избе и пошёл в лес.

Всю ночь я бродил по лесу с ружьём, а утром вернулся домой, открыл дверь, и.

Что же это такое?

Как будто я в столярную мастерскую попал!

По полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая - тонкая : бобрёнок её со всех сторон подгрыз.

А сам спрятался за печку.

За ночь вода спала.

Посадил я бобрёнка в мешок и поскорее отнёс к реке.

С тех пор как встречу в лесу поваленное бобрами дерево, так сразу вспоминаю про бобрёнка, который подгрыз мой стол.

Задания : 1.

Определите тип и стиль текста.

Diasimanali1 7 июн. 2020 г., 23:13:58 | 1 - 4 классы

Составьте схемы предложений?

Составьте схемы предложений.

Подчеркните все члены в сложном союзном предложении.

Разберите по составу слова с корнем БОБР.

Солнце св_тило ярко и снег быстро растаял.

Вода поднялась и зат_пила бобровую хатку.

Бобры перетащили бобрят на сухие листья но вода подобралась ещё выше.

Бобрята ок_зались в воде и поплыли в разные стороны.

Самый маленький бобрёнок выб_лся из сил и стал т_нуть.

Я заметил это выт_щил его из воды и принёс к себе домой.

Утром вода спала (ударение на первую "а") я пос_дил бобрёнка в мешок и поск_рее отнёс к реке.

Elestial 27 сент. 2020 г., 08:55:42 | 5 - 9 классы

Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы?

Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы.

Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания.

Составьте схемы первого и второго предложений.

В каких предложениях использованы эпитеты?

Ноч(?

) прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый моро.

. На опушке леса я отыскиваю большую кучу осенних листьев и наб.

Ваю ими полный мешок.

Солнечный свет упал в воду и я увидел под водой яркий бронзовый свет.

Северный ветер принёс свинцовые облака и вскоре в воздухе по.

Вились белые сн.

Жинки.

Natalrivne 21 нояб. 2020 г., 23:14:26 | 1 - 4 классы

Бобрёнок?

Бобрёнок.

Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку.

Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны.

Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.

Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой.

За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть.

Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой.

Это бобрёнок постарался!

Вода в реке спала, и я выпустил зверька.

З а д а н и я.

1. Составить схемы двух сложных предложений.

2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях.

Масяня2509 22 дек. 2020 г., 06:15:32 | 1 - 4 классы

Солнце пригревало его, и косой не заметил, как вода в реке стала быстро прибывать?

Солнце пригревало его, и косой не заметил, как вода в реке стала быстро прибывать.

Urgin 30 дек. 2020 г., 14:39:43 | 5 - 9 классы

Бобры перетащили бобрят на сухие листья но вода подобралась ещё выше?

Бобры перетащили бобрят на сухие листья но вода подобралась ещё выше.

Синтаксический разбор слова.

На этой странице находится вопрос Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.