Ребят, помогите не могу разобраться?
Ребят, помогите не могу разобраться!
Задание : прочитайте стихотворение вслух, соблюдая ритм, И ВСТАВЛЯЯ, ГДЕ НУЖНО, ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
Ребят напишите буквычерез запятую.
Пожалуйста, очень нужно!
Прочитайте и спишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки объясните употребление запятой?
Прочитайте и спишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки объясните употребление запятой.
Потом продолжение .
Плюс 2и3 задание только побыстрее.
Списать раскрывая скобки, вставляя буквы и запятые?
Списать раскрывая скобки, вставляя буквы и запятые.
Номер : 242, 243))).
ЗАПИШИ ПРЕДЛАЖЕНИЯ, ВСТАВЛЯЯ НЕДОСТАЮЩИЕ БУКВЫ И ЗАПЯТЫЕ, В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ?
ЗАПИШИ ПРЕДЛАЖЕНИЯ, ВСТАВЛЯЯ НЕДОСТАЮЩИЕ БУКВЫ И ЗАПЯТЫЕ, В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ :
Срочно?
Срочно!
Помогите пожалуйста выполнить упражнение и задание к нему.
Спиши, вставляя пропущенные буквы и запятые.
Прочитай и опредили, нужно ли в предложений использовать запятые?
Прочитай и опредили, нужно ли в предложений использовать запятые.
Запиши предложения, вставляя недастающие буквы и запятые?
Спиши вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые ?
Спиши вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые .
Графически обознач условия выбора орфограмм на месте пропусков букв.
Спишите вставляя пропущенные буквы и запятые ?
Спишите вставляя пропущенные буквы и запятые .
За крайней.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Спиши вставляя пропущенные буквы и запятые.
Графически обозначь причастные обороты и определяемые слова.
1 и 3 задание Спишите вставляя пропущеные буквы?
1 и 3 задание Спишите вставляя пропущеные буквы.
На странице вопроса Только задания? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Жизнь леса
2.
(Сам напишешь)
3.
Грусть
4.
Нету
5.
Описание
6.
Лес молчаливый, темный(Признак предмета)
7.
Лесной, грустное(Разные признаки)
8.
Неоднородные, потому что признаки по смыслу разные.
9. Оно(Подлежащее), было тускло и печально(сказуемое)
10.
Сонный воздух(олицетворение), воздух напоенный(метафора).
БОльше не нашел : ).
1. Ожидание ночи в "лесном краю"
2.
Ты решила верно.
3. Минорно - лирическое .
4. Напечатай вопрос Автор описывает природу с чувством опасения , потому что не всё ему ясно , в то же время с пониманиеми любознательностью.
5. Описание с элементами повествования
6.
Грустное и спокойное (ожидание ) - однородные , соединены союзом И
Молчаливый тёмный лес .
Лес темный - постоянный признак , а ещёи молчаливый .
Неоднородные определения .
Запятую не ставим .
7. Мелкое болотистое озеро - неоднородные определения - озеро болотистое ( постоянный признак ) Болотистое озеро ещё и мелкое - это другой признак по отношению к болотистому озеру .
Запятая не ставится
8.
Думаю .
Что это однородные определения , если оценивать форму крыльев совы как постоянные признаки .
Запятая нужна.
( на мой взгляд)
9.
Оно было тускло и печально - составное именное сказуемое .
10 Средства худ .
Выразительности : - цепенел воздух - метафора , - сонный воздух - метафорический эпитет ( можно рассмотреть и как олицетворение ) - пряный аромат - эпитет - светляки золотистыми изумрудами тлели - метафорическое сравнение - кустами , задрёмывающими под шёпот кузнечиков - олицетворение - воздух , напоенный ароматом ; озеро было тускло и печально - метафоры.