Русский язык | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ!
Вставьте пропущенные буквы и Подчеркните однородные члены предложения, ТОЛЬКО 2 АБЗАЦ.
Вставьте пропущенные буквы , подчеркните однородные члены ?
Вставьте пропущенные буквы , подчеркните однородные члены .
Составьте схемы предложений.
Вставьте пропущенные буквы Расставьте запятые в сложных предложениях Подчеркните грамматические основы?
Вставьте пропущенные буквы Расставьте запятые в сложных предложениях Подчеркните грамматические основы.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущеные буквы?
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущеные буквы.
Подчеркните наречия как члены предложения.
Запишите предложениия всиавляя пропущеные буквы и ратавлять знаки препинания найдите однородные члены подчеркните их и укажите какими союзами они соединяются?
Запишите предложениия всиавляя пропущеные буквы и ратавлять знаки препинания найдите однородные члены подчеркните их и укажите какими союзами они соединяются.
Когда идёшь лесом, невольно хватаешься за ветви, протянувшиеся к тропинке?
Когда идёшь лесом, невольно хватаешься за ветви, протянувшиеся к тропинке.
Выделите причастный оборот запятыми, подчеркните как член предложения, вставьте пропущенные буквы.
В третьем абзаце найди предложение с однородными членами?
В третьем абзаце найди предложение с однородными членами.
Прочитайте загадки вставьте пропущенные буквы?
Прочитайте загадки вставьте пропущенные буквы.
Подчеркните грамматические основы в предложениях.
Выпиши предложения с однородными главными членами?
Выпиши предложения с однородными главными членами.
Подчеркни однородные члены.
Спиши, вставьте пропущеные буквы?
Спиши, вставьте пропущеные буквы.
Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Чем выражены определения?
Прочитайте предложения, вставьте пропущенные буквы?
Прочитайте предложения, вставьте пропущенные буквы.
Найдите и подчеркните фразеологизмы.
Определите их стилистический разряд.
РАБОТА 2 вставьте пропущенные буквы .
Вы находитесь на странице вопроса ПОМОГИТЕ? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Мы с братишкой не понимаем, почему это происходит?
Утром наша мама в хорошем настроении.
Мы слышим, как она выпекает печенье, которое мы так обожаем.
Потом она стирает (двумя чертами, потому что сказуемое), протирает окна, гладит бельё, моет полы во всех комнатах.
После этого мама помогает нам делать ёлочные украшения.
Затем мама убегает (сказуемое) в магазин и через несколько часов прибегает, тяжело дыша.
Мама вместе с нами развешивает на ёлку украшения.
После этого она снова идёт (сказуемое) на кухню, где что - то выливает, высыпает, смешивает, колет, рубит, солит, жарит, варит, выпекает.
Как вкусно пахнет дома в эти минуты!