Среди предложений 7–11 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных?

Русский язык | 5 - 9 классы

Среди предложений 7–11 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.

Напишите номер этого предложения.

(7)Мама дома иногда называет его ещё и Веником.

(8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит.

(9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.

(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем - то не обижался.

(11)Он просто был не таким, как все, был особенным….

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yfcnz130502 29 дек. 2020 г., 00:33:51

9 предложение.

__________________.

Solokatesolo 20 мар. 2020 г., 14:05:08 | 5 - 9 классы

Найдите бессоюзное сложное предложение?

Найдите бессоюзное сложное предложение.

(1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, а потом всё же пошёл звонить маме на работу.

(2)Так уж у них повелось : сразу после школы Венька всегда звонил ей и докладывал о своих делах.

– (3)Мам, я опять подрался… – медленно произнёс он и виновато замолчал.

(4)Из трубки какое - то время не раздавалось ни звука.

(5)Мама расстроилась.

– (6)Всё ясно.

(7)Поговорим вечером.

(8)Венька повесил трубку и задумался.

(9)Что же это маме ясно?

(10)Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо.

(11)Например, мама заставляет его ходить в школу в пиджаке.

Gini150379 17 мар. 2020 г., 11:04:10 | 5 - 9 классы

(1)Веньке здóрово не повезло с именем – Вениамин?

(1)Веньке здóрово не повезло с именем – Вениамин!

(2)И на имя - то не похоже!

(3)Прямо лекарство какое - то, вроде антигриппина.

(4)Или вот цветок ещё есть такой – бальзамин.

(5)А Веня – это ещё хуже : Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой - то!

(7)Мама дома иногда называет его ещё и Веником.

(8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит.

(9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.

(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем - то не обижался.

(11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца.

(13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом.

(14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого - то в классе не любят так же, как его самого.

(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой.

(17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой.

(18)Кто ещё Винту такую принесёт?

(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате : – (20)Глядите!

(21)Это Венька… из моего класса!

(22)Друг!

(23)Венька никогда не был другом Винта.

(24)Друг – это такое, что не у каждого бывает.

(25)Ладно, пусть ребята в палате думают, что у Винта друг Венька.

(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой : – (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья!

– сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.

– (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.

– (30)За что?

– испугался Пашка.

– (31)Как это за что?

(32)За твою руку.

– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.

(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил : – (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.

– (36)Ну, дают!

– разозлился Пашка.

– (37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся : заберут они своё заявление как миленькие!

(38)Через неделю Винт пришёл в школу.

(39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.

(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением.

(41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил : – (42)А можно я с тобой сяду?

(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради.

(44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко.

(45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать.

(46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения1.

В4. Среди предложений 10 – 15 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

. В5.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Венька удивился, (1) что Винт, (2) оказывается, (3) всё правильно понимает, (4) и пояснил : – Твои родители на него заявление в милицию написали.

– Ну, (5) дают!

– разозлился Пашка.

– Венька, (6) скажи Антуану, (7) что всё обойдётся : заберут они своё заявление как миленькие!

В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 37.

Ответ запишите цифрой.

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, (1) но все отказались самым решительным образом.

Венька не мог даже предположить, (2) что ещё кого - то в классе не любят так же, (3) как его самого.

Очень хорошо зная, (4) как тяжело быть одному, (5) Венька решил съездить к Пашке самостоятельно

В8.

Среди предложений 7 – 11 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.

В9. Среди предложений 38 – 46 найдите сложное бессоюзное предложение.

Напишите номер этого предложения.

Khlyupina2000 19 окт. 2020 г., 22:22:33 | 5 - 9 классы

Среди предложений 10–15 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом?

Среди предложений 10–15 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

Напишите номер этого предложения.

10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем - то не обижался.

(11)Он просто был не таким, как все, был особенным… (12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца.

(13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом.

(14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого - то в классе не любят так же, как его самого.

(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

Vurqunorucov 3 нояб. 2020 г., 11:14:56 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?

В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?

1) А Веня – это ещё хуже : Веня, племя, бремя, семя… Кошмар какой - то!

2) Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем - то не обижался.

3) – Ну, дают!

– разозлился Пашка.

– Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся : заберут они своё заявление как миленькие!

4) Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате….

Niki123nik123 15 мар. 2020 г., 14:21:30 | 5 - 9 классы

Назовите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем - то не обижался?

Назовите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем - то не обижался.

(11)Он просто был не таким, как все, был особенным… (12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца.

(13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом.

(14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого - то в классе не любят так же, как его самого.

(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

Lerazuravleva 10 апр. 2020 г., 12:29:53 | 5 - 9 классы

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин?

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин!

(2)И на имя - то не похоже!

(3)Прямо лекарство какое - то, вроде антигриппина.

(4)Или вот цветок ещё есть такой –бальзамин.

(5)А Веня –это ещё хуже : Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой - то!

(7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником.

(8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит.

(9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.

(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем - то не обижался.

(11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца.

(13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом.

(14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого - то в классе не любят так же, как его самого.

(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой.

(17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой.

(18)Кто ещё Винту такую принесёт?

(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате : – (20)Глядите!

(21)Это Венька… из моего класса!

(22)Друг!

(23)Венька никогда не был другом Винта.

(24)Друг –это такое, что не у каждого бывает.

(25)Ладно, пусть ребята в палате думают, что у Винта друг Венька.

(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой : – (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья!

– сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.

– (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.

– (30)За что?

– испугался Пашка.

–(31)Как это за что?

(32)За твою руку.

– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.

(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил : – (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.

– (36)Ну, дают!

– разозлился Пашка.

–(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся : заберут они своё заявление как миленькие!

(38)Через неделю Винт пришёл в школу.

(39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.

(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением.

(41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил : –(42)А можно я с тобой сяду?

(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради.

(44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко.

(45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать.

(46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни.

(По С.

А. Лубенец) *

Ребят у кого был этот тест ГИА 2014.

Вариант по моему 1413.

Lexa55555 11 апр. 2020 г., 16:17:55 | 5 - 9 классы

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин?

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин!

(2)И на имя - то не похоже!

(3)Прямо лекарство какое - то, вроде антигриппина.

(4)Или вот цветок ещё есть такой –бальзамин.

(5)А Веня –это ещё хуже : Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой - то!

(7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником.

(8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит.

(9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.

(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем - то не обижался.

(11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца.

(13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом.

(14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого - то в классе не любят так же, как его самого.

(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой.

(17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой.

(18)Кто ещё Винту такую принесёт?

(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате : – (20)Глядите!

(21)Это Венька… из моего класса!

(22)Друг!

(23)Венька никогда не был другом Винта.

(24)Друг –это такое, что не у каждого бывает.

(25)Ладно, пусть ребята в палате думают, что у Винта друг Венька.

(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой : – (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья!

– сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.

– (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.

– (30)За что?

– испугался Пашка.

–(31)Как это за что?

(32)За твою руку.

– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.

(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил : – (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.

– (36)Ну, дают!

– разозлился Пашка.

–(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся : заберут они своё заявление как миленькие!

(38)Через неделю Винт пришёл в школу.

(39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.

(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением.

(41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил : –(42)А можно я с тобой сяду?

(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради.

(44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко.

(45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать.

(46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни.

(По С.

А. Лубенец) *

1 Среди предложений 10 - 15 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7 - 11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38 - 46 найдите бессоюзное сложное.

Liza18092003 6 июн. 2020 г., 14:42:39 | 5 - 9 классы

Среди предложений 6 - 13 Найдите сложное предложение с параллельным подчинением придаточных?

Среди предложений 6 - 13 Найдите сложное предложение с параллельным подчинением придаточных.

Olga200614 11 янв. 2020 г., 20:31:22 | 10 - 11 классы

Среди предложений 21 - 29 найдите сложноподчененое предложение с однородными подчинением придаточных?

Среди предложений 21 - 29 найдите сложноподчененое предложение с однородными подчинением придаточных.

Ннарлт 25 июл. 2020 г., 12:47:07 | 5 - 9 классы

1) среди предложений 13 - 18 найдите сложно подчинённые предложения с последовательным подчинением придаточных?

1) среди предложений 13 - 18 найдите сложно подчинённые предложения с последовательным подчинением придаточных.

Напиши номер этого предложения 2)среди предложений 16 - 20 найдите сложно предложение с союзной подчинительной и соченительной связью между частями.

Напиши номер этого предложения.

Вопрос Среди предложений 7–11 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.