Русский язык | 10 - 11 классы
Составьте схему к предложению Ветер свистит на полях и голых сучьях в лесу.
Собрать предложения : срывать, ветер, сухой, листья, с сучьев?
Собрать предложения : срывать, ветер, сухой, листья, с сучьев.
Составьте схему этого предложения?
Составьте схему этого предложения.
Заранее спасибо большое .
) Природа ждёт, когда снега кроют всю землю и нарядят в пушистую шубу голый прозябший лес.
Помогите пожалуйста Ветер свистит в жесткой стерне на полях и в голых сучьях лесу ?
Помогите пожалуйста Ветер свистит в жесткой стерне на полях и в голых сучьях лесу .
Ветер гнет тучи по небу и волны по морю .
Ветер срывает последние листья и торопит на юг стаи перелетных птиц .
Ветер гудит в проводах , барабанит в окна .
Ветер , всюду ветер .
Разгульный ветер–листобой .
Он мчится напрямик .
Мчится и ревет страшным голосом .
С какой целью автор так часто употребляет слово ветер ?
Составьте пять предложений на тему "поздней осенью в лесу" (поле, степи, горах) , используя слова - ненастная, серое, свеж, голы, тих, мрачен?
Составьте пять предложений на тему "поздней осенью в лесу" (поле, степи, горах) , используя слова - ненастная, серое, свеж, голы, тих, мрачен.
Задание : Прочитай?
Задание : Прочитай.
Выпиши все глаголы, обозначающие действия ветра, определи их время, лицо, число.
Выдели ударные личные окончания глаголов, определи спряжение.
Ветер свистит на полях и в голых сучьях в лесу.
Ветер гудит в проводах, барабанит в окна.
Ветер, всюду ветер.
Он мчит напрямик.
Мчит и ревёт страшным голосом.
Ребят помогите!
Составить предложение : срывать, ветер, сухой, листья, с сучьев?
Составить предложение : срывать, ветер, сухой, листья, с сучьев.
В октябре пустуют леса и поля?
В октябре пустуют леса и поля.
Ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу.
Ветер гонит тучи по небу и волны по воде.
Ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц.
Ветер гудит в проводах, барабанит в окна.
Ветер, всюду ветер.
Разгульный ветер — листобой!
А вот жителям лесов и полей в октябре достаётся!
Хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают.
Белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись.
Горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно.
Барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали.
Бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают.
Ветер на лесных жителей страху и холоду напускает.
1 сформулируйте и запишите его тему.
В октябре пустуют леса и поля?
В октябре пустуют леса и поля.
Ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу.
Ветер гонит тучи по небу и волны по воде.
Ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц.
Ветер гудит в проводах, барабанит в окна.
Ветер, всюду ветер.
Разгульный ветер — листобой!
А вот жителям лесов и полей в октябре достаётся!
Хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают.
Белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись.
Горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно.
Барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали.
Бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают.
Ветер на лесных жителей страху и холоду напускает.
1 подчеркните в тексте однородные члены предложения .
В октябре пустуют леса и поля?
В октябре пустуют леса и поля.
Ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу.
Ветер гонит тучи по небу и волны по воде.
Ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц.
Ветер гудит в проводах, барабанит в окна.
Ветер, всюду ветер.
Разгульный ветер — листобой!
А вот жителям лесов и полей в октябре достаётся!
Хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают.
Белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись.
Горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно.
Барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали.
Бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают.
Ветер на лесных жителей страху и холоду напускает.
7 выпишите предложение , в котором - - - - - - - - и = = = = выражены именами существительными в Им падеже .
Подчеркните грамматическую основу .
8 перечислите , какие средства связи между предложениями используются в данном отрывке?
ПОМОГИТЕ УМАЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА .
В октябре пустуют леса и поля?
В октябре пустуют леса и поля.
Ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу.
Ветер гонит тучи по небу и волны по воде.
Ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц.
Ветер гудит в проводах, барабанит в окна.
Ветер, всюду ветер.
Разгульный ветер — листобой!
А вот жителям лесов и полей в октябре достаётся!
Хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают.
Белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись.
Горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно.
Барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали.
Бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают.
Ветер на лесных жителей страху и холоду напускает.
1 перечислите , какие средства связи между предложениями используются в данном отрывке?
ПОМОГИТЕ УМАЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА .
На странице вопроса Составьте схему к предложению Ветер свистит на полях и голых сучьях в лесу? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ветер свистит на полях и голых сучьях в лесу.
Схема : [ _ = ( - - - )и( - - - ) ].
- подлежащее = сказуемое
( - - - )и( - - - ) - однородные члены.