Русский язык | 10 - 11 классы
Исправить ошибки, допущенные в резул - те смещения паронимов1.
Учитель принужден был еще раз объяснить новый материал.
2. Ученый стоял у источников ракетостроения.
3. Меня привлекли ранние романтические произведения А, С, Пушкина.
4. Искусство влияет на рост культурности человека.
5. Главное для писателя - душевный мир человека.
6. Он давно мечтал о заглавной роли в "Преступлении и наказании".
7. Командировочному пришлось долю ждать оформления документов.
8. Взгляд у него не то умоляющий, не то серьезный, не то возмутительный.
Помогите исправить ошибки допущенные при построении?
Помогите исправить ошибки допущенные при построении.
: Придя на дискотеку, мне там понравилось.
1. Помогите исправить речевую ошибку :О необходимости любви знает каждый?
1. Помогите исправить речевую ошибку :
О необходимости любви знает каждый.
Об этом говорят учителя в школе, писатели в своих книгах.
2. Я поставил тире, а не нужно.
Помогите объяснить почему?
Любовь - возвышает человека, объединяет его с другими людьми.
Исправить речевую ошибку в предложении и объяснить ее : ?
Исправить речевую ошибку в предложении и объяснить ее : .
В состав писателей этого журнала входили знаменитые писатели.
B каком предложении вместо слова заглавный нужно употребить главный?
B каком предложении вместо слова заглавный нужно употребить главный?
1. Исполнительница заглавной роли в спектакле «Маскарад» серьезно заболела.
2. Заглавную роль в фильме «Михайло Ломоносов» сыграл народный артист России Виктор Степанов.
В приведенных предложениях найдите и исправьте лексические ошибки : Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного?
В приведенных предложениях найдите и исправьте лексические ошибки : Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного.
Ученый стоял у источников ракетостраения.
Артист завоевал признательность зрителей.
Взгляд у него не то умоляющий , не то серьезный , не то возмутительный.
Большая половина игры уже прошла.
После тяжелого приступа больной начал отходить.
Автор , , Слова о полку Игореве , , считает , что следовать рассказам Бояна не следует.
Фирма объявила о свободной вакансии на место главного бухгалтера.
Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.
Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами?
Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами.
(1) В реальной жизни романтический герой чувствует себя неуютно и одиноко, его личность находится в постоянном противостоянии, конфликте с окружающим миром?
(1) В реальной жизни романтический герой чувствует себя неуютно и одиноко, его личность находится в постоянном противостоянии, конфликте с окружающим миром.
(2) В отличие от человека эпохи Просвещения, творца и вершителя судеб, романтический герой оказывается человеком, ставшим жертвой рокового стечения обстоятельств, живущий в сфере эмоций и чувств.
(. ) отличает произведения романтизма интерес к душевным переживаниям героя, его страстям, .
Страданиям и душевным мукам.
1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.
А) Романтический герой - творец и вершитель судеб.
Б) Романтический герой не отличается от героя эпохи Просвещения.
В) Интерес к страстям героя, его страданиям и душевным мукам из - за постоянного конфликта с окружающим миром отличают произведения эпохи Просвещения.
Г) Романтический герой находится в конфликте с окружающим миром, живет в сфере эмоций и чувств в отличие от героя эпохи Просвещения.
Д) Для романтических произведений характерен интерес к душевным переживаниям героя, его душевным мукам, так как романтический герой чувствует себя одиноко в мире.
2. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) пердложении текста?
А) Зато б) Таким образом в) Хотя г) Вероятно д) Однако 3.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МИР.
Определите значение, в котором это слово употребленно в первом (1) предложении текста.
Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи.
А) Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве, Вселенная.
(Происхождение мира) б) Отдельная область Вселенной, планета.
(Звездные миры) в) Земной шар, Земля, а также люди, население земного шара.
(Объехать весь мир, первые в мире, чемпион мира) г) Объединенное по каким - нибудь признакам человеческое общество, общественная среда, строй.
(Античный мир, научный мир) д) Отдельная область жизни, явлений, предметов.
(Мир звуков, внутренний мир человека).
1 для чего люди создают произведения искусства?
1 для чего люди создают произведения искусства?
2 что такое нравственная(культурная) экология?
3 для чего нужно сохранять памятники старины?
4 как влияет искусство на человека?
Помогите плз, заранее спасибо.
Срочно?
Срочно!
Пример в лит.
Произведениях, как общество влияет на человека.
Вопрос : ИСПРАВИТЬ ошибки в оформлении цитаты?
Вопрос : ИСПРАВИТЬ ошибки в оформлении цитаты.
Выполнить пунктуационный разбор предложения Текст : Твардовский отмечал, что : "Редко бывает, чтобы писатель исчерпал свои замыслы".
Вы открыли страницу вопроса Исправить ошибки, допущенные в резул - те смещения паронимов1?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
2. Ученый стоял у истоков ракетостроения.
3. Меня увлекли ранние романтические произведения А, С, Пушкина.
4. Искусство влияет на рост культурычеловека.
5. Главное для писателя - этодуша человека.
6. Он давно мечтал о главной роли в "Преступлении и наказании".
7. Командировочному пришлось долго ждать оформления документов.
8. Взгляд у него не то умоляющий, не то серьезный, не то возмущенный
Учитель вынужден
.