Русский язык | 5 - 9 классы
В предложениях 1 - 5 есть глаголы, спряжение которых не определяется постановкой в форму инфинитива.
Выпишите эти глаголы в той форме, в какой они употреблены в тексте.
(1) Маленький жёлтый утёнок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит : «Где моя мама?
(2) Где мои все?
"(3) А у него не мама вовсе, а курица : ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех.
(4) Сейчас перед непогодой их домик - перевёрнутую корзину без дна - отнесли под навес, накрыли мешковиной.
(5) Все там, а этот затерялся.
Наиди в каждом предложении глаголы и выпиши их последовательно в тетрадь?
Наиди в каждом предложении глаголы и выпиши их последовательно в тетрадь.
А два цыпленка не послушались своей мамы и не спрятались.
Стоят, пища и удевляются : что это такое им на голову капает?
С помощью каких ключивых слов автор описывает утенка ?
С помощью каких ключивых слов автор описывает утенка ?
Подтвердите ответ словами из текста .
Утенок Маленький желтый утенок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит : "Где моя мама?
Где мои все?
" И в чём тут держится душа?
Не весит нисколько, глазки черные - как бусинки , ножки воробьиные, чуть - чуть его сжать - и нет.
А между тем тепленький.
И клювик его бледно - розовый , как на манекюренный, уже разлапистый.
И лапки уже перепончатые, и желт в свою мать, и крыльца пушистые уже выпирают.
По А.
Солженицину.
Определи спряжения глаголов?
Определи спряжения глаголов.
Бегает, пищит, подложили, высидела, держится, весит, выпирают, полетим, перепашем, составим, смонтируем.
Когда я по городу с мамой хожу то выпиши выделенный глагол в начальной форме?
Когда я по городу с мамой хожу то выпиши выделенный глагол в начальной форме.
Найди глаголы настоящего времени?
Найди глаголы настоящего времени.
Определи их спряжение.
Маленький жёлтый утёнок бегает передо мной и пищит : "Где моя мама?
Где мои все?
А у него не мама вовсе, а курица : ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими.
А ну - ка, маленький, иди ко мне в ладони.
И в чём тут держится душа?
Не весит нисколько, глазки чёрные, ножки - воробьиные.
И крыльца пушистые уже выпирают.
А мы на Венеру скоро полетим.
Мы теперь, если все дружно возьмёмся, за двадцать минут целый мир перепашем.
Но никогда не составим в колбе, не смонтируем вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утёнка.
Прочитайте текст и дайте ответы на вопросы?
Прочитайте текст и дайте ответы на вопросы.
40 БАЛЛОВ.
Утёнок (1) Маленький желтый утенок, смешно припадая к молодой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит : «Где моя мама?
Где мои все?
» (2) А у него не мама вовсе, а курица : ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех.
(3) Сейчас перед непогодой их домик – перевернутую корзину без дна, отнесли под навес, накрыли мешковиной.
(4) Все там, а этот затерялся.
(5) А ну - ка, маленький, иди ко мне в ладони.
(6) И в чем тут держится душа?
(7)Не весит нисколько, глазки черные – как бусинки, ножки – воробьиные, чуть - чуть его сжать – и нет.
(8) А между тем – тепленький.
(9) И клювик его бледно - розовый, как наманикюренный, уже разлапист.
(10) И лапки уже перепончатые и желт в свою масть, и крыльца пушистые уже выпирают.
(11) И вот даже от братьев отличился характером.
(12) А мы – мы на Венеру скоро полетим.
(13) Мы теперь, если все дружно возьмемся, - за двадцать минут целый мир перепашем.
(14) Но никогда!
– никогда, со всем нашим атомным могуществом, мы не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать – не смонтируем вот этого невесомого жалкенького желтенького утенка… - - - - - - ВОПРОСЫ - - - - - - - В1.
Назовите способ образования слова НЕПОГОДА.
В2. Из предложений 6 - 11 выпишите страдательное причастие.
В3. Из предложений 1 - 4 выпишите притяжательное прилагательное.
В4. Среди предложений 1 - 5 найдите то, которое содержит два деепричастных оборота.
В5. Среди предложений 1 - 5 найдите то, которое содержит глагол в повелительном наклонении.
В6. Среди предложений 1 - 4 укажите то, которое содержит прямую речь.
В7. Из предложений 2 - 5 найдите то, которое является простым предложением с однородными сказуемыми.
По какому виду инфинитива определять спряжение глагола - по совершённому или нет?
По какому виду инфинитива определять спряжение глагола - по совершённому или нет?
Выпиши из 12 предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении?
Выпиши из 12 предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Укажи спряжение, время, лицо ( если есть), число, род(если есть) одной из форм глагола (на выбор)
Заяц помчался в перёд, опять сел и слушает откуда беда ?
Выпишы из текста предложения, в котором в роли секазуемых использованы глаголы в форме будущего времени?
Выпишы из текста предложения, в котором в роли секазуемых использованы глаголы в форме будущего времени.
Обознач число, лицо и спряжение глаголов.
Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в преложении?
Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в преложении.
Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род(если есть) одной форм глагола (на выбор) : И вдруг пастух заметил, что коровы в стаде забеспокоились, заволновались.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В предложениях 1 - 5 есть глаголы, спряжение которых не определяется постановкой в форму инфинитива?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Я тебя спалил на олимпиаде по филологии.