Русский язык | 5 - 9 классы
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!
СРОЧНО НАДО
Продолжите предложение ребята вышли на поляну дважды : а) так, чтобы получилось повествование на тему "как ребята отдыхали на лесной поляне" ; б) так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему "красивая поляна"
Используйте в первом тексте параллельную связь, а во втором - последовательную.
Ребята вышли на поляну помогите продолжить?
Ребята вышли на поляну помогите продолжить!
Надо 10 предложений!
Продолжите предложения "Ребята вышли на поляну дважды" а) так, чтобы получились повествование на тему "Как ребята отдыхали на лесной поляне" ; б) так, чтобы составленное предложение стало началом опис?
Продолжите предложения "Ребята вышли на поляну дважды" а) так, чтобы получились повествование на тему "Как ребята отдыхали на лесной поляне" ; б) так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему "Красивая поляна".
Используйте в первом тесте параллельную связь, а во втором - последовательную.
Какая часть речи у слова " поляне " в предложении " на лесной поляне порыжела травка "?
Какая часть речи у слова " поляне " в предложении " на лесной поляне порыжела травка ".
Умоляю помогите с домашним заданием ?
Умоляю помогите с домашним заданием !
Надо продолжить текст : Ребята вышли на поляну дважды : а)Что бы было повествование как ребята отдыхали на лесной поляне б)Что бы было 1 предложение(Ребята вышли на поляну дважды) было начало описание какая красивая поляна.
Напиши сочинение - описание на тему "Первый снег" и используй цепную связь предложений?
Напиши сочинение - описание на тему "Первый снег" и используй цепную связь предложений.
Прочитайте?
Прочитайте.
Выпишите наречия вместе с глаголами, которые они поясняют.
Горная тропинка шла вверх.
Склро ребята вышли на лесную поляну.
Как найти грамматическую основу в предложении На лесной поляне ребята свереули под развесистую сосну и развели костер?
Как найти грамматическую основу в предложении На лесной поляне ребята свереули под развесистую сосну и развели костер.
Укажи обстоятетельство в предложении на поляне ребята нашли крупную землянику?
Укажи обстоятетельство в предложении на поляне ребята нашли крупную землянику.
Срочно текст повествование текст описание текст рассуждения на тему зима 4 5 предложение?
Срочно текст повествование текст описание текст рассуждения на тему зима 4 5 предложение.
Продолжите предложение ребята вышли на поляну дважды а) так, что бы получилось повествование на тему , , как ребята отдыхали на лесной поляне б) так, чтобы составленное предложение стало началом описа?
Продолжите предложение ребята вышли на поляну дважды а) так, что бы получилось повествование на тему , , как ребята отдыхали на лесной поляне б) так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему " красивая поляна " используйте в первом тексте параллельную связь, а во втором - последовательную.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос ПРОШУ, ПОМОГИТЕ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
В русском языке параллельная и последовательная типы связи отличаются построением предложений.
Так, при последовательной связи мы можем наблюдать выделенную завязку и последующие поясняющие факторы, которые раскрывают смысл впереди стоящего предложения.
Последовательную связь можно сравнить с цепной реакцией в физике, каждое событие вызывает последующее.
В то время как при параллельной связи мы видим завязку и дополняющие ее факторы, не связанные друг с другом.
На примере данного упражнения
а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной ; Коля и Вася давно не были на отдыхе, это лето было подарком для каждого ребенка.
( Параллельная связь)
б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами,
вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.
( Последовательная связь).