Русский язык | 10 - 11 классы
Объясните, почему слова разделены на две группы.
С каждым словом составьте словосочетание и запишите.
1) Хлопок - хлопок, окуни - окуни, пропасть - пропасть.
2) Земли - земли, доски - доски, волны - волны.
(Во всех словах разное ударение).
Составьте словосачетание со словами окуни ударение на и пропасть пропасть ударение на а земли ударение на е земли ударение на и доски ударение на о доски ударение на и волны волны ударение на ы?
Составьте словосачетание со словами окуни ударение на и пропасть пропасть ударение на а земли ударение на е земли ударение на и доски ударение на о доски ударение на и волны волны ударение на ы.
Обьясните Почему Слова Разделены на две групы ?
Обьясните Почему Слова Разделены на две групы .
С каждым словом составьте словосочитние и Запишите
1) Хлопок - хлопок, окуни - окуни пропасть пропасть
2) Земли - земли доски - доски волны - волны.
Составьте и запишите словосочетания или предложения с каждой парой слов, имеющих разное ударение : Иглы, стены, руки, ноги, воды , земли , козы, реки , доски, волны?
Составьте и запишите словосочетания или предложения с каждой парой слов, имеющих разное ударение : Иглы, стены, руки, ноги, воды , земли , козы, реки , доски, волны.
Составить словосочитание со словами зЕмли землИ дОски доскИ вОлны волнЫ?
Составить словосочитание со словами зЕмли землИ дОски доскИ вОлны волнЫ.
С каждым словом составьте словосочетание : хлопок - хлопок, окунь - окуни, пропасть - пропасть, земли - земли, доски - доски, волны - волны?
С каждым словом составьте словосочетание : хлопок - хлопок, окунь - окуни, пропасть - пропасть, земли - земли, доски - доски, волны - волны.
С каждым словом составьте словосочетание?
С каждым словом составьте словосочетание.
ЗЕмли - землИИ, дОски - доскИ, вОлны - волнЫ.
Объясните почему слова разделены на две группы С каждым словом состав те и запишите словосочетании1) хлопок - Хлопок, окуни - окуни, пропасть - пропасть?
Объясните почему слова разделены на две группы С каждым словом состав те и запишите словосочетании
1) хлопок - Хлопок, окуни - окуни, пропасть - пропасть.
2)земли - земли, доски - доски, волны - волны.
2. Используя эти примеры, докажите что ударение в русском языке выполняет смыслоразличительную роль.
Прочитайте слова полки полки орган орган мука мука хлопок хлопок пропасть пропасть уже Ужас?
Прочитайте слова полки полки орган орган мука мука хлопок хлопок пропасть пропасть уже Ужас.
Составьте и запишите предложения или словосочетания со словами руки, ноги, воды, земли, козы, реки, доски, волны?
Составьте и запишите предложения или словосочетания со словами руки, ноги, воды, земли, козы, реки, доски, волны.
С ударениями на первом и на втором слогах.
Составьте и запишите словосочетания или предложения с каждой парой слов , имеющих разное ударение иглы, стены, руки, ноги, воды, земли, козы, реки, доски, волны?
Составьте и запишите словосочетания или предложения с каждой парой слов , имеющих разное ударение иглы, стены, руки, ноги, воды, земли, козы, реки, доски, волны.
На этой странице находится вопрос Объясните, почему слова разделены на две группы?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
В первую группу входят омофоны — слова, одинаковые по написанию, но
различные по ударению :
собирать хло́пок (материал) — услышать хлопо́к (звук)
большие о́куни (рыба) — окуни́ (опусти во что - либо) руку
пропа́сть (потеряться) в лесу — огромная про́пасть (обрыв, расселина)
Во вторую группу входят слова, у которых разное ударение во множественном
числе и в родительном падеже единственного числа :
чужие зе́мли (мн.
Ч. ) — много земли́ (Р.
П. ед.
Ч. )
прочные до́ски (мн.
Ч. ) — прочность доски́ (Р.
П. ед.
Ч. )
мощные во́лны (мн.
Ч. ) —
красота волны́ (Р.
П. ед.
Ч. ).