Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите оформляя разговор двух мальчиков как диалог и расставляя знаки препинания .
Подчеркните разделительный ъ двумя чертами , а разделительный ь - одной .
Как вы думаете, сбудутся ли Павкины мечты?
Почему?
В сара.
То стучал молоток , то взвизгивала пила.
Я распахнул дверь и увидел своего друга .
Вз(? )рошенный и всп.
Тевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему.
Динамик .
Что это такое спросил я .
По квартирам .
Вьюрку из пер(?
)ев выложим, а славке из двух лист(?
)ев сош(?
)ём об(?
)яснил друг .
А радио зачем (не)сдавался я .
Для приманки.
Вроде охотнич(?
)его манка.
Зав. дём пластинку с солов(?
)ём - тьма т(?
)мущая налетит хвастался павка.
Разобрать по звукам предложения : В саре то стучал молоток, то взвизгивала пила?
Разобрать по звукам предложения : В саре то стучал молоток, то взвизгивала пила.
Я распахнул дверь и увидел своего друга.
Взъерошенный и вспотевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему.
Динамик.
Как разобрать (для тех кто не понял) например слово ёлка [й'олка] вот так только вс предложение.
Одной чертой подчеркнуть разделительный мягкий знак, а двумя мягкий знак как показатель мягкости Серьёзный разговор, письмо другу, вьются над степью, журчание ручья, серенькое пальто, большая семья?
Одной чертой подчеркнуть разделительный мягкий знак, а двумя мягкий знак как показатель мягкости Серьёзный разговор, письмо другу, вьются над степью, журчание ручья, серенькое пальто, большая семья.
Что это за слово?
Что это за слово?
Вроде охотнич(?
)его манка.
Спишите, орфомляя разговор двух мальчиков как диалог и раставляя знаки припинания?
Спишите, орфомляя разговор двух мальчиков как диалог и раставляя знаки припинания.
Подчеркни разделительный ъ двумя чертами, а разделительный ь - одной.
Как вы думайте, сбудутся ли Павкины мечты?
Почему?
Помогите?
Помогите!
Спишите, оформляя разговор двух мальчиков как диалог и расставляя знаки препинания.
Подчеркните разделительный ъ двумя чертами, а разделительный ь одной.
В сара.
То стучал молоток, то взвизгивала пила.
Я распахнул дверь и увидел своего друга.
Вз(? )рошенный и всп.
Тевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему.
Динамик.
Что это такое спросил я.
Птич(?
)е общежитие ответил Павка.
Как же птицы разместятся в нём поинтересовался я.
По квартирам.
Вьюрку из пер(?
)ев выложим, а славке из двух лист(?
)ев сош(?
)ём об(?
)яснил друг.
А радио зачем (не)сдавался я.
Для приманки.
Вроде охотнич(?
)его манка.
Зав. дём пластинку с солов(?
)ём - т(?
)ма т(?
)мущая нал.
Тит хвастался Павка.
В сарае то стучал молоток то взвизгивала пила?
В сарае то стучал молоток то взвизгивала пила.
Я распахнул дверь и увидел своего друга.
Сделать синтаксический разбор этого предложения.
Спишите, оформляя разговор двух мальчиков как диалог и расставляя знаки препинания?
Спишите, оформляя разговор двух мальчиков как диалог и расставляя знаки препинания.
Подчеркните разделительный ъ двумя чертами, а разделительный ь одной.
В сара.
То стучал молоток, то взвизгивала пила.
Я распахнул дверь и увидел своего друга.
Вз(? )рошенный и всп.
Тевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему.
Динамик.
Что это такое спросил я.
Птич(?
)е общежитие ответил Павка.
Как же птицы разместятся в нём поинтересовался я.
По квартирам.
Вьюрку из пер(?
)ев выложим, а славке из двух лист(?
)ев сош(?
)ём об(?
)яснил друг.
А радио зачем (не)сдавался я.
Для приманки.
Вроде охотнич(?
)его манка.
Зав. дём пластинку с солов(?
)ём - т(?
)ма т(?
)мущая нал.
Тит хвастался Павка.
В словах птичье, перьев, листьев, охотничьего, соловьем, тьма и тьмущая есть разделительный ь знак?
В словах птичье, перьев, листьев, охотничьего, соловьем, тьма и тьмущая есть разделительный ь знак.
Синтаксический разбор слова я распахнул дверь и увидел своего друга?
Синтаксический разбор слова я распахнул дверь и увидел своего друга.
Помогите с заданием Распредилите слова в два столбика : с разделительным ъ и с разделительным ь?
Помогите с заданием Распредилите слова в два столбика : с разделительным ъ и с разделительным ь.
Вороб.
И, с.
Ёмка, лис.
И, б.
Ёт, от.
Езд, птич.
И, вз.
Ерошенный, двер.
Ю, варен.
Е, м.
Ёжиться, под.
Ём, от.
Езд.
Перед вами страница с вопросом Спишите оформляя разговор двух мальчиков как диалог и расставляя знаки препинания ?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В сарае то стучал молоток, то взвизгивала пила.
Я распахнул дверь и увидел своего друга.
Взърошенный и вспотевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему.
Динамик.
- Что это такое?
Спросил я.
- Птичье общежитие, - ответил Павка.
- Как же птицы разместятся в нём?
- поинтересовался я.
- По квартирам.
Вьюрку из перьев выложим, а славке из двух листьев сошьём, - объяснил друг.
- А радио зачем?
- несдавался я.
- Для приманки.
Вроде охотничьего манка.
Заведём пластинку с соловьём - тьма тьмущая налетит, - хвастался Павка.
Подчеркнёшь сама уж.