Прочитай?

Русский язык | 1 - 4 классы

Прочитай.

Запиши в алфавитном порядке : а) по фамилиям авторов ; б) по названиям произведений.

Маршак С.

< ; < ; Почта> ; > ; , Пантелеев Л.

< ; < ; Пакет> ; > ; , Блок А.

< ; < ; Зайчик> ; > ; , Яснов М.

< ; < ; Когда я стану школьником> ; > ; , Чуковский К.

< ; < ; Тараканище> ; > ; , Жуковский В.

< ; < ; Жаворонок> ; > ; , Чаришин Е.

< ; < ; Как Томка научился плавать> ; > ; , Усачёв А.

< ; < ; Умная собачка Соня> ; > ; .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Briana3012 24 мая 2018 г., 04:21:26

Блок А.

Жуковский В.

Маршак С.

Пантелеев Л.

Усачёв А.

Чаришин Е.

Чуковский К.

Яснов М.

* * * * * * * * *

< ; < ; Зайчик> ; > ;

< ; < ; Жаворонок> ; > ;

< ; < ; Как Томка научился плавать> ; > ;

< ; < ; Когда я стану школьником> ; > ;

< ; < ; Пакет> ; > ;

< ; < ; Почта> ; > ;

< ; < ; Тараканище> ; > ;

< ; < ; Умная собачка Соня> ; > ; .

Iuliaa 21 сент. 2018 г., 15:08:40 | 1 - 4 классы

В нашей семье читают журнал < ; < ; Огонек> ; > ; и газету < ; < ; Фарватер> ; > ; ?

В нашей семье читают журнал < ; < ; Огонек> ; > ; и газету < ; < ; Фарватер> ; > ; .

Мне понравились кинофильмы < ; < ; Назад в будущее> ; > ; , < ; < ; Люди в черном > ; > ; , < ; < ; Звездные войны> ; > ; .

Я видела такие спектакли : < ; < ; Волшебник Изумрудного города> ; > ; , < ; < ; Звездный мальчик> ; > ; , < ; < ; Собачье сердце> ; > ; .

Я смотрю такие телепередачи : < ; < ; Поле чудес > ; > ; , < ; < ; Своя игра> ; > ; , < ; < ; Башня> ; > ; .

Я предпочитаю играть в такие компьютерные игры : < ; < ; Принцесса и Лягушка> ; > ; , < ; < ; Алеша Попович и Тугарин Змей> ; > ; , < ; < ; Добрыня Никитич И Змей Горыныч> ; > ; .

Подчеркните в этих предложениях однородные члены предложения и расставьте знаки препинания.

Милана25634 25 авг. 2018 г., 00:34:05 | 10 - 11 классы

Перед вами пары слов, в которых одно слово образовано от другого с помощью суффиксов?

Перед вами пары слов, в которых одно слово образовано от другого с помощью суффиксов.

Найдите ошибочные примеры.

Переделал < ; переделать ; столик < ; стол ; тихо < ; тихий ; сделка < ; сделать ; учитель < ; учить ; выход < ; выходить ; добрее < ; добрый ; красивейший< ; красивый ; телята < ; теленок ; синь < ; синий ; прочитал < ; прочитать ; воздействие < ; воздействовать.

PrilezniyUchenik 22 мая 2018 г., 14:26:35 | 1 - 4 классы

Впишите имена и фамилии авторов любимых детских книг?

Впишите имена и фамилии авторов любимых детских книг.

Книгу < ; < ; Приключения Незнайки> ; > ; Книгу < ; < ; Денискины рассказы > ; > ; Сказку < ; < ; муха цокотуха> ; > ; Стихотворение < ; < ; Вот какой рассеянный> ; > ;

Margoshabanova2 19 авг. 2018 г., 23:10:44 | 1 - 4 классы

< ; strong> ; < ; em> ; Что такое осязание?

< ; strong> ; < ; em> ; Что такое осязание?

< ; / em> ; < ; em> ; < ; / em> ; < ; / strong> ; < ; em> ; < ; strong> ; - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - < ; / strong> ; < ; / em> ;

Lldd90 25 февр. 2018 г., 20:46:06 | 5 - 9 классы

Словарь - это вся вселенная в алфавитном порядке< ; br / > ;СДЕЛАЙТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР< ; br / > ; < ; br / > ?

Словарь - это вся вселенная в алфавитном порядке< ; br / > ;

СДЕЛАЙТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР< ; br / > ; < ; br / > ;

Rafaelteljakov 21 февр. 2018 г., 10:39:17 | 5 - 9 классы

Помогите составить сложное предложения по схемам < ; > ; , и < ; > ; < ; > ; , но< ; > ; < ; > ; , когда < ; > ; < ; > ; , < ; > ?

Помогите составить сложное предложения по схемам < ; > ; , и < ; > ; < ; > ; , но< ; > ; < ; > ; , когда < ; > ; < ; > ; , < ; > ;

Рауль111 5 нояб. 2018 г., 12:39:41 | 5 - 9 классы

Выполни словообразовательный разбор глаголов разворошить < ; < ; = = врачевать < ; < ; = = удлинить < ; < ; = = глазеть < ; < ; = = < ; < ; = = это стрелка?

Выполни словообразовательный разбор глаголов разворошить < ; < ; = = врачевать < ; < ; = = удлинить < ; < ; = = глазеть < ; < ; = = < ; < ; = = это стрелка.

Zv0a2annaLakyra 7 февр. 2018 г., 02:22:39 | 5 - 9 классы

Запишите словообразовательные цепочки, восстановив пропущенные слова Окраска< ; ?

Запишите словообразовательные цепочки, восстановив пропущенные слова Окраска< ; .

< ; .

< ; краска Перелетный< ; .

< ; .

< ; летать Отдельный< ; .

< ; делить Разговорчивость< ; .

< ; .

< ; говорить Отзывчивость< ; .

< ; .

< ; .

, . < ; звать.

Solncewcp 10 мая 2018 г., 19:47:00 | 1 - 4 классы

Какими способами образованы данные слова Пример : Подарlок от слова подарить ок - суффикс (суф) Подорожник < ; - - - - - - - _____ Повреждение < ; - - - - - - - _____ Поглупеть < ; - - - - - - -?

Какими способами образованы данные слова Пример : Подарlок от слова подарить ок - суффикс (суф) Подорожник < ; - - - - - - - _____ Повреждение < ; - - - - - - - _____ Поглупеть < ; - - - - - - - _____ Подкоп < ; - - - - - - - _____ Подзаголовок < ; - - - - - - - _____ Подземелье < ; - - - - - - - _____ Пожарище < ; - - - - - - - _____ Позолота < ; - - - - - - - _____.

Ваняволков 14 июн. 2018 г., 17:00:35 | 5 - 9 классы

< ; < ; < ; < ; < ; < ; < ; < ; 47 паже срочна> ; > ; > ; > ; > ; > ?

< ; < ; < ; < ; < ; < ; < ; < ; 47 паже срочна> ; > ; > ; > ; > ; > ;

На этой странице сайта размещен вопрос Прочитай? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.