Русский язык | 1 - 4 классы
Сосны, ели, шубы, варежки, ветви, богатыри, кустики, деревца, шубки, узоры.
Укажи падеж.
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца зима тож?
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела на снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.
Расставьте запятые и точки.
Определить падеж и склонение имен существительных?
Определить падеж и склонение имен существительных.
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы.
До самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела.
Стоят лесные богатыри чинно и спокойно.
Кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела.
На снегу она расписала узоры разных следов и следочков.
Сколько здесь предложений ?
Сколько здесь предложений ?
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молодинкие деревца зима тоже в белой шубке адела на снегу она расписала узоры из разных следов и следочков .
Подчеркните главные члены предложения .
Чем сходны предложения ?
В одном падеже или в разных стоять в предложении выделенные имена существительные ?
Объясните свой ответ .
Укажите падеж этих имё сущ.
Подчёркннутые слова это сосны , ели , шубы , варежки , ветви, богатыри , кустики , деревца , шубки , узоры .
Расставить правильно , ?
Расставить правильно , .
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревья зима тоже в белые шубки отдела на снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.
Укажи падежи выделенных имён существительных?
Укажи падежи выделенных имён существительных.
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей, нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела.
Стоят лесные богатыри чинно и спокойно.
Кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела.
На снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.
Какай падеж у слова варежки в предложении зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела?
Какай падеж у слова варежки в предложении зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела.
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца зима тож?
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела на снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.
ЗАДАНИЕ - Запишите предложения, правильно обозначая их границы и ставя где нужно запятые.
____________________________________________________ молоденькие - разобрать слово по составу.
Узоры - разобрать как часть речи.
На девушке пушистая парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, теплые варежки?
На девушке пушистая парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, теплые варежки.
Варежки - какой падеж?
Запиши предложение, правильно обозначая их границы и ставя, где нужно, запятые?
Запиши предложение, правильно обозначая их границы и ставя, где нужно, запятые.
Подчеркните главные члены предложения .
Укажите падеж имен существительных(я их напишу большими буквами).
Зима обрядила СОСНЫ и ЕЛИ в снеговые ШУБЫ до самых бровей нахлобучила им ВЕТВИ надела стоят лесные БОГАТЫРИ чинно и спокойно КУСТИКИ и молоденькие ДЕРЕВЦА зима тоже в белые ШУБКИ одела на снегу она расписала УЗОРЫ из разных следов и следочков.
Прочитайте?
Прочитайте.
Сколько здесь предложений?
Запишитепредложение, правильнообозначая их границы и ставя, где нужно запятые.
Подчеркните главныечлены предложения.
Чем сходны предложения?
Водномпадежеили в разных стоят в пред ложениях выделеные имена существительные?
Объясните свой ответ.
Укажите падеж этих имён существительных.
Зима обрядила сосны(выделеноеслово) и ели(выделеноеслово) в снеговые шубы(выделеноеслово) до самых бровейнахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки(выделеноеслово) на ветви(выделеноеслово)надела стоят лесные богатыри(выделеное слово) чинно и спокойно кустики(выделеноеслово) и молодые деревца(выделеное слово) зима тоже в белые шубки(выделеноеслово) одела на снегу она расписалаузоры(выделеное слово) из разных следов и следочков.
Помогите плиииз заранее спасибо).
Вопрос Сосны, ели, шубы, варежки, ветви, богатыри, кустики, деревца, шубки, узоры?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Сосны - В.
П
ель - В.
П
варежки и.
П
шубы в.
П.
Именительный или винительный, в зависимости от предложения.