Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на тему "Имя существительное - хлеб языка".
Сочинение на тему роль имен существительных в речи?
Сочинение на тему роль имен существительных в речи.
Написать сочинение на тему Имя существительное - хлеб языка ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА ПОЖАЛУЙСТА?
Написать сочинение на тему Имя существительное - хлеб языка ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА ПОЖАЛУЙСТА!
Что значит выражение "имя существительное - хлеб языка"?
Что значит выражение "имя существительное - хлеб языка"?
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!
Желательно развернутый ответ.
Сочинение на тему : "Зачем нам нужны имена существительные?
Сочинение на тему : "Зачем нам нужны имена существительные?
".
Сочинение - рассуждение на тему : " имя существительное как часть речи"?
Сочинение - рассуждение на тему : " имя существительное как часть речи".
Сочинение на тему ромашка имя существительное?
Сочинение на тему ромашка имя существительное.
Написать сочинение на лингвистическую тему по высказыванию : "Имя существительное - хлеб языка"?
Написать сочинение на лингвистическую тему по высказыванию : "Имя существительное - хлеб языка".
Только не из интернета помогите придумать что - то!
Сочинение на тему разносклоняемые имена существительные?
Сочинение на тему разносклоняемые имена существительные.
Сочинение миниатюра на тему чем меня удивило имя существительное?
Сочинение миниатюра на тему чем меня удивило имя существительное.
Сочинение на тему мои впечатлегия об открытом уроке по теме "имя существительное"?
Сочинение на тему мои впечатлегия об открытом уроке по теме "имя существительное".
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сочинение на тему "Имя существительное - хлеб языка"?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Как сложно есть суп без хлеба, так и написать предложение без имени существительного будет непросто.
В школьной программе по русскому языку не зря все начинается с изучения именно этого члена предложения.
Кто? Что?
Эти вопросы порой самые важные для смысловой нагрузки фразы.
Потом уже можно узнавать, какие совершались действия, зачем, почему, каким образом, как выглядит предмет или человек.
Все вопросы отталкиваются, так или иначе, от объекта, который все это делает.
Существует очень емкая фраза известного российского лингвиста В.
Ветвицкого : «Имя существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра.
За ним зорко следят оркестранты – зависимые слова».
«Оркестранты» уподобляются ему по форме, согласуются с ним.
Тут сложно спорить.
Формы, падежи, окончания других членов предложения полностью зависят от имени существительного.
Вокруг него формируется весь смысл сказанного.
В большинстве случаев тексты, романы, статьи и прочие литературные жанры называются именем существительным – в честь предмета или человека, о котором идет речь.
Названия в виде глаголов или прилагательных встречаются намного реже.
В голодные годы войны люди могли прокормиться одним только хлебом.
Точно также можно использовать только имя существительное для составления предложения.
Зачастую односложные именные предложения не уступают в информативности, часто используются в художественных текстах.
Ночь.
Любовь.
Убийство.
Все понятно?
Это главное – остальное детали.
При этом хлеб – не только важнейшее блюдо стола, но и символ достатка, благополучия.
А наличие имени существительного делает предложение более цельным и определяет важность сказанного.