Объясните, как вы понимаете смысл одного из афоризмов?

Русский язык | 5 - 9 классы

Объясните, как вы понимаете смысл одного из афоризмов.

1)Непонимание опасности ещё не есть храбрость.

2)Незнание - полбеды, нежелание знать - вот истинное несчастье.

3)Непоседа портит беседу.

4)Не пером пишут, а умом.

5)Для друга семь вёрст не околица.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Jubalandina 15 июл. 2020 г., 10:21:40

2)каждый человек многое не знает в жизни, но если он не стремится узнавать мир это плохо.

Scintest 12 сент. 2020 г., 17:39:17 | 1 - 4 классы

Когда так говорят?

Когда так говорят?

Пишут не пером, а умом.

Erlanzarov2006 21 февр. 2020 г., 07:27:40 | 1 - 4 классы

Объясните, как вы понимаете этот афоризм ( афоризм - изречение, выражающее с предельной краткостью в отточенной форме оригинальную мысль?

Объясните, как вы понимаете этот афоризм ( афоризм - изречение, выражающее с предельной краткостью в отточенной форме оригинальную мысль.

) : не пером пишут, а умом.

Novikovadariana 20 мар. 2020 г., 05:46:30 | 5 - 9 классы

Объясните как вы понимаете смысл афоризма буря в стакане воды в 12 предложениях?

Объясните как вы понимаете смысл афоризма буря в стакане воды в 12 предложениях.

Antotshamin 26 авг. 2020 г., 05:52:17 | 5 - 9 классы

Обясни как вы понимаете смысл одного из афоризмов(на выбор)?

Обясни как вы понимаете смысл одного из афоризмов(на выбор).

Абрек 30 сент. 2020 г., 00:08:50 | 5 - 9 классы

Спишите предложения раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы?

Спишите предложения раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Как вы понимаете смысл одного из афоризмов?

1)(Не)понимание опас(?

)ности еще не есть храбр_ость.

2)(Не)знание - полбеды, (не)желание знать - вот истенное (не)счастье.

3)(Не)поседа портит беседу.

4)(Не)пером пишут, а умом.

5)Для друга семь верст (не)околица.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

StefaniLove26 25 сент. 2020 г., 04:50:35 | 5 - 9 классы

Что такое афоризмы и объясните как вы понимаете смысл афоризмов?

Что такое афоризмы и объясните как вы понимаете смысл афоризмов.

Заранее огромное спасибо!

Виола2048 25 сент. 2020 г., 01:05:57 | 1 - 4 классы

Вместе иди раздельно : (Не)знание - полбеды, (не)желание знать - вот истинное (не)счастье Для друга семь верст (не)околица?

Вместе иди раздельно : (Не)знание - полбеды, (не)желание знать - вот истинное (не)счастье Для друга семь верст (не)околица.

Tapo4cin2 6 окт. 2020 г., 13:42:25 | 1 - 4 классы

Запиши пословицу ?

Запиши пословицу .

Объясни её смысл.

Пишуть не пером, а умом.

Maksik4004 22 сент. 2020 г., 06:40:32 | 1 - 4 классы

Не пером пишут, а умом?

Не пером пишут, а умом.

Наука учит только умного.

Кеса35 20 нояб. 2020 г., 15:35:22 | 5 - 9 классы

Объясни как ты понимаешь смысл поговорки , По мерке мастера знать?

Объясни как ты понимаешь смысл поговорки , По мерке мастера знать.

Вы открыли страницу вопроса Объясните, как вы понимаете смысл одного из афоризмов?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.