Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое.
Внизу под ногами шуршат сухие _ _ (я написала листья).
По дорожке справа и слева от меня прыгают _ _ (весёлые воробьи).
Что _ _ (делают) воробьи?
Они _ _ (едят) корм.
Кот Васька _ _ (сидит) около забора.
Он _ _ (смотрит) на птиц.
Одна птичка _ _ (подлетела) к нему совсем близко.
Васька _ _ (кинулся).
Птицы (улетели).
Может не так вставила, просто скажите так или нет.
Если нет, то исправьте пожалуйста!
: ).
![](/images/f3.jpg)
Пожалуйста напишите какие в тексте два словосочетанияОбразец : глагол( главное слово) + существительное с предлогом?
Пожалуйста напишите какие в тексте два словосочетания
Образец : глагол( главное слово) + существительное с предлогом.
Внизу под ногами шуршат сухие листья.
По дорожке справа и слева от меня прыгают воробьи.
Что делают воробьи?
Они едят корм.
Кот Васька сидит около забора.
Он смотрит на птиц.
Одна птичка подлетела к нему слишком близко.
Васька прыгнул.
Птицы улетели.
Пожалуйста напишите какие в тексте два словосочетания!
Только по образцу.
![](/images/f6.jpg)
Помогите пожалуйста с заданием 1?
Помогите пожалуйста с заданием 1.
Прочитайте.
На дорожке около забора собираются воробьиные выводки.
Когда большие воробьи улетают за добычей, то присматривать за молодыми остаётся один старый воробей.
Воробышки чирикают, купаются в песке, прыгают по дорожке, а старый воробей усядется на самой высокой ветке и зорко смотрит, не покажется ли где хищная птица.
Вон около забора крадётся ястреб.
Часовой зачирикал тревожно, и все воробышки сразу скрылись, а сам он сидит не шевелится.
Увидел ястреб воробья и стал спускаться вниз, а воробей камнем упал в кусты.
Озирается разбойник, огнём горят злые глаза, а тут ещё ласточки начали кружиться над ним, чирикают, точно смеются.
2. Найдите сложные предложения с однородными членами.
3. Выпишите глаголы на - тся вместе с сущиствительными с которыми они связаны.
![](/images/f7.jpg)
1. Прочитайте?
1. Прочитайте.
На дорожке около забора собираются воробьиные выводки.
Когда большие воробьи улетают за добычей, то присматривать за молодыми остаётся один старый воробей.
Воробышки чирикают, купаются в песке, прыгают по дорожке, а старый воробей усядется на самой высокой ветке и зорко смотрит, не покажется ли где хищная птица.
Вон около забора крадётся ястреб.
Часовой зачирикал тревожно, и все воробышки сразу скрылись, а сам он сидит не шевелится.
Увидел ястреб воробья и стал спускаться вниз, а воробей камнем упал в кусты.
Озирается разбойник, огнём горят злые глаза, а тут ещё ласточки начали кружиться над ним, чирикают, точно смеются.
2. Выпишите глаголы на - тся вместе с существительными, с которыми они связаны.
![](/images/f3.jpg)
Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое?
Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое.
Подчеркните главные члены предложения.
Внизу под ногами шумят сухие ___.
По дорожке справа и слева от меня прыгают ___.
Что ___ воробьи?
Они ___ корм.
Кот Васька²___ около забора.
Он ___ на птиц.
Одна птичка ___ к нему совсем близко.
Васька ___.
Птицы ___.
![](/images/f0.jpg)
Спишите, вставляя подходящие по смыслу подлежащие или сказуемое?
Спишите, вставляя подходящие по смыслу подлежащие или сказуемое.
Укажите местоимения.
Выпишите два словосочетания , , Глагол + существительное с предлогом''
(В)низу под ногами шуршат сухие - - - - .
(По)дорожке (с)права или (с)лева от меня - - - - .
Что - - - - воробьи?
Они - - - - корм.
Кот Васька - - - - около забора.
Он - - - - на птиц.
Одна птичка - - - - (к)нему совсем близко.
Васька - - - - .
Птицы - - - - .
![](/images/f9.jpg)
Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащие или сказуймое ?
Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащие или сказуймое .
В низу под ногами шуршали сухие __ __.
По дорожке с права и с лева от меня прыгают__ __.
Что __ __воробьи.
Они__ __корм.
Кот Васька __ __около забора.
Он __ __на птиц.
![](/images/f9.jpg)
ПРОШУ ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО ?
ПРОШУ ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
Спешите вставляя подходящее по смыслу слова подлежащее или сказуемое.
Подчеркните главные члены предложения.
(В)низу под ногами шуршат сухие __ __ .
(По)дорожк.
(с)права и (с)лева от меня прыгают __ __ .
Что __ __ воробьи?
Они __ __ корм .
Кот Васька __ __ около забора .
Он __ __ на птиц.
Одна птичка __ __ (к)нему совсем бли.
Ко . Васька __ __.
Птицы __ __.
![](/images/f2.jpg)
Спишите вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое подчеркните главные члены предложения?
Спишите вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое подчеркните главные члены предложения.
![](/images/f8.jpg)
Спишите вставляя походящие по смыслу подлежащие и сказуемое внизу под ногами шуршат сухие?
Спишите вставляя походящие по смыслу подлежащие и сказуемое внизу под ногами шуршат сухие.
![](/images/f1.jpg)
Внизу под ногами шуршат сухие ____?
Внизу под ногами шуршат сухие ____.
Подорожке справа и слева от меня прыгают_____.
Что ____ воробьи?
Они _____ корм.
Кот васька ____ около забора.
Он ____ на птиц.
Одна птичка____ кнему совсем близко .
Васька ____.
Птицы_____.
Вставте полежащее или сказуемое.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое.
Внизу под ногами шуршат сухие листья_ _ .
По дорожке справа и слева от меня прыгают воробъи _.
Что делают воробьи?
Они клюют корм.
Кот Васька _ сидит_ около забора.
Он _ смотрит_ на птиц.
Одна птичка _подскокала _ к нему совсем близко.
Васька _ прыгнул_.
Птицы улетели .
Может не так вставила, просто скажите так или нет.
Если нет, то исправьте пожалуйста!