14. (1 балл)?

Русский язык | 10 - 11 классы

14. (1 балл).

Найдите более точное объяснение постановки знаков препинания в предложении : Россия( )это бесконечные снега ( ) над которыми поют мертвые серебряные метели.

А) в этом предложении подлежащее и сказуемое выражено существительным, между ними нужно поставить тире.

Б) это предложение сложное, состоящее из двух простых ; в первом предложении подлежащее и сказуемое выражено существительным, между ними нужно поставить тире.

В) это предложение сложное, состоящее из двух простых ; в первом предложении подлежащее и сказуемое выражено существительным, между ними нужно поставить тире ; после первого предложения мы ставим запятую, потому что предложение сложноподчиненное.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ленычь 27 апр. 2020 г., 15:30:42

Конечноже, это вариант в).

Krisfaritovna 31 июл. 2020 г., 23:51:18 | 5 - 9 классы

Какой тип сказуемого в предложении, где подлежащее и сказуемое выражено существительным в именительном падеже?

Какой тип сказуемого в предложении, где подлежащее и сказуемое выражено существительным в именительном падеже?

Voskr98 13 мая 2020 г., 11:10:41 | 5 - 9 классы

Придумайте предложения?

Придумайте предложения.

Когда ставится тире : 1.

Между подлежащим и сказуемым, если подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в именительном падеже.

2. если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола.

3. перед обобщающим словом после однородных членов.

OkSaNiK2003 14 сент. 2020 г., 09:17:19 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Нужно составить предложение с подлежащим И.

П. , потом поставить тире, написать "вот" и придумать существительное И.

П. в роли сказуемого.

Снежок1407 23 нояб. 2020 г., 14:35:49 | 10 - 11 классы

. Запишите слова в таблицу, распределяя их по критериям?

. Запишите слова в таблицу, распределяя их по критериям.

Прилагательные с суффиксом - АН -

другие части речи, не содержащие суффикс –АН - Разбросаны, рваный, кожаный, ванная, песчаный, сломаны, навешанный.

Определите, чем осложнено предложениеЗашумел встречный поезд, налетел с грохотом и ветром, слившись в одну золотую полосу освещенных окон, и пронесся мимо.

А) однородными членами и обособленными определениями б) однородными членами в) уточняющими членами (сказуемыми) и обособленным обстоятельством г) однородными членами и обособленным обстоятельством Найдите более точное объяснение постановки знаков препинания в предложении : Снежинок становится все больше и больше ( ) и в снежном хороводе не видно уже и падающих листьев, и тропы.

А) в этом предложении есть однородные члены, соединенные союзом И, запятая перед И не ставится б) это предложение сложное (сложносочиненное), перед И ставится запятая в) в этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая г) это предложение сложносочиненное, запятая перед И не ставится Найдите более точное объяснение постановки знаков препинания в предложении : Россия( )это бесконечные снега ( ) над которыми поют мертвые серебряные метели.

А) в этом предложении подлежащее и сказуемое выражено существительным, между ними нужно поставить тире.

Б) это предложение сложное, состоящее из двух простых ; в первом предложении подлежащее и сказуемое выражено существительным, между ними нужно поставить тире.

В) это предложение сложное, состоящее из двух простых ; в первом предложении подлежащее и сказуемое выражено существительным, между ними нужно поставить тире ; после первого предложения мы ставим запятую, потому что предложение сложноподчиненное Правильно ли утверждение, что все существительные относятся к 1, 2 или 3 склонению?

Ответ обоснуйте.

). Составьте словосочетания из слов, не нарушив литературной нормы.

Ответ обоснуйте.

Обломки, обрывки, осколки, останки, ваза, корабль, письмо, яблоко, воин Вставьте орфограмму - букву.

В течени.

Всей передачи, в течени… реки, находясь в заключени…, в продолжен… романа, в продолжени… всего сказанного.

Вставьте орфограмму - букву.

Вз…мать, раз…грался, сверх…нтересно, меж…нститутский, дез…нфекция.

Вставьте орфограмму - букву.

Двух…ярусный, трех…сложный, пан…европейский, ин…екция.

Vladic2013 26 нояб. 2020 г., 04:38:22 | 1 - 4 классы

Нужно придумать предложение чтобы, тире ставилось между подлежащим и сказуемым так, чтобы подлежащее и сказуемое были в неопределенной форме?

Нужно придумать предложение чтобы, тире ставилось между подлежащим и сказуемым так, чтобы подлежащее и сказуемое были в неопределенной форме.

Alyamolchanova5 8 февр. 2020 г., 04:37:38 | 10 - 11 классы

В предложении между подлежащим и сказуемым не ставится тире?

В предложении между подлежащим и сказуемым не ставится тире.

Tatiana17101977 1 сент. 2020 г., 07:22:01 | 1 - 4 классы

Мы смогли посетить Москву?

Мы смогли посетить Москву.

Можно ли переделать это предложение так чтобы можно было поставить тире между подлежащим и сказуемым?

Nfiona 27 окт. 2020 г., 15:48:25 | 5 - 9 классы

Подскажите, пожалуйста, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Подскажите, пожалуйста, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Если точнее, то, в каких предложениях надо ставить тире между подлежащим и сказуемым?

Joomartb 2 февр. 2020 г., 07:37:13 | 10 - 11 классы

Придумать 10 примеров с орфограммой "Тире между подлежащим и сказуемым"(когда оба главных члена предложения существительные в именительном падеже между ними ставиться тире)?

Придумать 10 примеров с орфограммой "Тире между подлежащим и сказуемым"(когда оба главных члена предложения существительные в именительном падеже между ними ставиться тире).

Из сказок.

Sbsbsb 18 дек. 2020 г., 03:36:39 | 5 - 9 классы

Нужно найти основу предложений?

Нужно найти основу предложений.

От подлежащего к сказуемому поставить вопрос.

Какой частью речи выражены главные члены?

Поставить тире между ними?

1) Острый язык дарование, длинный язык наказание.

Перед вами страница с вопросом 14. (1 балл)?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.