Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите составить сказку на тему почему не не дружит с глаголам.
Помогите, пожалуйста, составить синквейн на тему "Глагол"?
Помогите, пожалуйста, составить синквейн на тему "Глагол".
Помогите пожалуйста составить сочинение на тему : Почему люди разных национальностей должны дружить?
Помогите пожалуйста составить сочинение на тему : Почему люди разных национальностей должны дружить?
Предложений 10 - 15.
Ребенок учится во втором классе.
Составить сказку со словами жил - был, ёжик, дружил, решил, положил?
Составить сказку со словами жил - был, ёжик, дружил, решил, положил.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
СОСТАВЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "Я умею дружить" Я поставлю лучший ответ и спасибо!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Сказка на тему причастие деепричастие и глагол?
Сказка на тему причастие деепричастие и глагол.
Составить 10 словосочетаний с переходными глаголами на тему "Предновогодняя сказка"?
Составить 10 словосочетаний с переходными глаголами на тему "Предновогодняя сказка".
Помогите составить вопросы для кроссворда на тему "Глагол"?
Помогите составить вопросы для кроссворда на тему "Глагол".
Напишите лингвистическую сказку по теме глагол?
Напишите лингвистическую сказку по теме глагол.
С кем дружит элли в сказке?
С кем дружит элли в сказке.
Напишите сказку по началу :Дружили - дружили местоимения ОН и ОНА да рассорились?
Напишите сказку по началу :
Дружили - дружили местоимения ОН и ОНА да рассорились.
Умоляю.
Вы открыли страницу вопроса Помогите составить сказку на тему почему не не дружит с глаголам?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Однажды к Острову Глаголов причалила лодочка - с ноготок величиной, и вышло из неё слово - крошка по имени НЕ.
Просто НЕ.
Слово называло себя частицей.
Вдруг глаголы заволновались, расстроились и убежали куда - то.
А в это время мимо острова пролетал добрый волшебник, он удержал одного из глаголов за руку и спросил : - Ты куда?
- Куда - нибудь.
Терпеть не могу частицу “не”!
- отвечал глагол.
- За что же?
– удивился волшебник.
- Как за что?
Она такая маленькая, а перечеркивает все, что мы говорим.
Она все отрицает!
Только мы хотим сказать, что что - нибудь произошло, происходит или будет происходить, как она пытается к нам пристроиться и любое действие отменить.
Мы, глаголы, оттолкнули ее от себя за это.
“Не смей, - говорим, прикасаться к нам.
Держись от нас подальше!
” - Так вот почему “не” с глаголами раздельно пишется!
– догадался волшебник.
- Ну конечно!
Если только может любой глагол без этой “не” обойтись, то обязательно дистанцию держит.
И я держу”Глагол убежал.
Волшебник задумался, а потом открыл свою волшебную книгу и нашел страницу, на которой было записано правило написания частицы “не” с глаголами : Глаголу очень нравится
Все делать очень живо…
Частица “не” - красавица,
Но как она ленива!