Русский язык | 1 - 4 классы
Выпиши предложения в порядке схем в воскресенье мы пойдем в музей или театр.
Летом шли сильные, но короткие дожди.
Голос звучал громко, нос лов я не разобрал.
Поезд проезжал по мосту , и девочка загляделась на реку.
Вся поляна пестрела цветами, а в воздухе носились разноцветные бабочки.
Задача не решалась, или я просто устал.
Девочки ребята голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя?
Девочки ребята голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя.
Разобрать слово НОС как часть речи?
Разобрать слово НОС как часть речи.
(Снежинки кружились в воздухе, падали на заснеженные тротуары и на нос снеговика.
).
Задача не решалась, или я просто устал?
Задача не решалась, или я просто устал.
В воскресенье мы пойдём в музей или в театр.
Какое сложносочинённое.
А какое сложноподчинёное.
Разобрать предложение Отчётливо звучала под ногами деревянная настилка моста?
Разобрать предложение Отчётливо звучала под ногами деревянная настилка моста.
Мост - мостик - мосток нос - сом -?
Мост - мостик - мосток нос - сом -.
Составте предложение с фразеологизмом носиться в воздухе?
Составте предложение с фразеологизмом носиться в воздухе.
Девочки ребят голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя составьте из данных слов два предложения по схемам кто, когда что сделали зачем какие что кого что сделали что?
Девочки ребят голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя составьте из данных слов два предложения по схемам кто, когда что сделали зачем какие что кого что сделали что.
Как разобрать предложение?
Как разобрать предложение?
"после дождя воздух свеж .
".
Как разобрать предложения : Медоносным цветом Зацвету я летом я?
Как разобрать предложения : Медоносным цветом Зацвету я летом я.
Я тебя листвою От дождя укрою.
Бушевала буря и хлестал громко дождь разобрать по схеме?
Бушевала буря и хлестал громко дождь разобрать по схеме.
Вы находитесь на странице вопроса Выпиши предложения в порядке схем в воскресенье мы пойдем в музей или театр? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Расскажите
о правописании безударных гласных.
Приведите примеры.
2. К
какому склонению относятся данные существительные : стул, конь, небо, солдат.
3. В
данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.
В окно дома
вливалась свежая струя ночного воздуха.
4. Определите
спряжение данных глаголов : плавать,
летать, писать, решать.