Русский язык | 1 - 4 классы
Запишите словосочетания, графически обозначьте главное и зависимое слова, а также средства связи между ними.
Влажный от дождя, тихий от усталости, довольный работой, добрый по характеру, интересный для читателей.
Как предложно - падежная форма имени существительного уточняет в смысловом отношении прилагательное в каждом из примеров?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Привет я не могу сделать домашку : РАКОВИНА Я раковину эту В коробке берегу?
Привет я не могу сделать домашку : РАКОВИНА Я раковину эту В коробке берегу.
Она лежала раньше В песке на берегу Выпиши из текста словосочетание , в которых главным словом является глагол, а зависимым - существительное Задай смысловой и падежный вопросы от главного слова к зависимому.
Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Запишите словосочетания, графически обозначьте главное и зависимое слово, а также средства связи между ними?
Запишите словосочетания, графически обозначьте главное и зависимое слово, а также средства связи между ними.
- Влажный от дождя, тихий от усталости, довольный работой, добрый по характеру, интересный для читателей.
Расскажите о словосочетании продолжая или заканчивая данные предложения Словосочетание более точно, чем слово?
Расскажите о словосочетании продолжая или заканчивая данные предложения Словосочетание более точно, чем слово.
От главного к зависимому слову.
Зависимое слово отвечает.
Уточняет.
Например : Главное и зависимое слова связаны.
Грамматическая связь выражается.
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании потянул за шнур?
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании потянул за шнур.
Обозначьте главное и зависимое слово.
Какой частью речи являются выделенные слова?
Какой частью речи являются выделенные слова?
Я раковину эту В коробке БЕРЕГУ.
Она лежала раньше В песке НА БЕРЕГУ.
Выписать из текста словосочетание, в которых главным является глагол, а зависимым - существительное.
Задать смысловой и падежный вопросы от главного слова к зависимому.
Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Проанализируйте словосочетания ?
Проанализируйте словосочетания .
Какие виды словосочетания главному слову здесь представлены?
Зимнее утро, очень умный, девушка в очках, стремиться к знаниям, первый ученик, далеко от города, кисель из клубники, ключ от ворот, ранняя весна, слушать музыку.
1. Запишите словосочетания группами, установите и обозначьте графически смысловую и грамматическую связь между главным и зависимым словами.
2. В каких словосочетаниях от главного слова к зависимому можно задать два вопроса?
Установите смысловые и грамматические связи в словосочетаниях, запишите полученные словосочетания, обозначьте в них главное слово?
Установите смысловые и грамматические связи в словосочетаниях, запишите полученные словосочетания, обозначьте в них главное слово.
Беспокоиться, мама -
стереть, доска -
растет, грядка -
зимний, стужа -.
Придумать словосочетание согласование главное слово( существительное ) + зависимое слово (прилагательное)?
Придумать словосочетание согласование главное слово( существительное ) + зависимое слово (прилагательное).
Составьте с данными прилагательными словосочетания?
Составьте с данными прилагательными словосочетания.
Обозначьте графически смысловые связи : Добрый, злой, симпатичный, мягкий, тонкий, крупный, румяный, бледный, кудрявый, курносый, кприй, каштановый.
Какое из утверждений является неверным 1 словосочетание - это сочетание слов связанных между собой грамматически и по смыслу 2 зависимое слово уточняет смысловое значение главного слова подчиняется ем?
Какое из утверждений является неверным 1 словосочетание - это сочетание слов связанных между собой грамматически и по смыслу 2 зависимое слово уточняет смысловое значение главного слова подчиняется ему 3 грамматическая связь зависимого слова с главным выражается чаще всего с помощью окончания а также окончания и предлога 4 словосочетании менее точно чем слово называет предмет действие признак.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Запишите словосочетания, графически обозначьте главное и зависимое слова, а также средства связи между ними?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Влажный от ( чего?
)дождя, Родит падеж)( указывает на причину )
тихий от( чего?
) усталости, (Родительный п)( указывает на причину )
довольный ( чем?
) работой, (Творительный п)( указывает на объект)
добрый (по чему?
) характеру, (Дательный п)( указывает на конкретный выбор предмета )
интересный( для кого?
)читателей.
(Родительный п)( указывает на объект)
Главные слова выделила так.
Вот как я поняла .