Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте предложения по схемам, подчеркните в них грамматическую основу и однородные члены предложения 1)[ ] , [ ] 2)[ ], что [ ].
Вставьте пропущенные буквы , подчеркните однородные члены ?
Вставьте пропущенные буквы , подчеркните однородные члены .
Составьте схемы предложений.
Составьте предложения, заменяя, где это необходимо, полные прилагательные краткими?
Составьте предложения, заменяя, где это необходимо, полные прилагательные краткими.
Подчеркните главные члены предложения.
Составьте схему одного из предложений с однородными членами.
Составьте предложение с однородными членами подчеркните его основу со словами Плотнёр натирает?
Составьте предложение с однородными членами подчеркните его основу со словами Плотнёр натирает.
Составьте схему предложения с однородными членами?
Составьте схему предложения с однородными членами.
Составьте свои предложения соответствующие каждой схеме?
Составьте свои предложения соответствующие каждой схеме.
Запишите составленные предложения.
Подчеркните в каждом из них грамматическую основу.
Составьте и запишите Предложения с однородными членами?
Составьте и запишите Предложения с однородными членами.
Главные члены предложения подчеркните.
Запишите предложения в каждом из них подчеркните грамматическую основу предложения состоят только из основы с грамматической основы и второстепенных членов?
Запишите предложения в каждом из них подчеркните грамматическую основу предложения состоят только из основы с грамматической основы и второстепенных членов.
Распространи грамматическую основу предложений второстепенными членами?
Распространи грамматическую основу предложений второстепенными членами.
Подчеркни их.
Составьте предложения по схемам?
Составьте предложения по схемам.
Подчеркните в них основы.
Составьте 6 предложений и подчеркните грамматическую основу?
Составьте 6 предложений и подчеркните грамматическую основу!
Вы зашли на страницу вопроса Составьте предложения по схемам, подчеркните в них грамматическую основу и однородные члены предложения 1)[ ] , [ ] 2)[ ], что [ ]?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Мы решили пойти в лес но, полил дождь
Я задаю себе вопрос что может быть прекрасней нашего языка.