Русский язык | 1 - 4 классы
Запиши текст , употребляя в конце каждого предложения нужный знак препинания.
Какими членами предложения являются в репликах местоимения?
Какие орфограммы встречаются?
Синица и Белка.
- Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь - Я, птица Синица, тепло берегу Я вход в гнездо мохом заткнула - А чем ты кормишься - А я с осени припасла сухие грибки, да орешки, да жёлуди.
Сколько в тексте предложений?
Сколько в тексте предложений?
Вьюга воет попрятались в гнезда синицы в густой ельник забились рябчики в глубокий снег зарылись тетерева белка спит в теплом гнездышке метель не страшна зверьку.
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТ.
КАКИЕИЗ НИХ НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ?
НАЙДИ НЕРАСПРАСТРАНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ПОДЧЕРКНИТЕ В НЕМ ГЛВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Найди местоимение в тексте 1л, 2л, 3л -Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь?
Найди местоимение в тексте 1л, 2л, 3л -
Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь?
- Я, птица синица, тепло берегу.
Я вход в гнездо мохом заткнула.
- А чем же кормишься?
- А у меня с осени сухие грибки, да орешки, да жёлуди.
Вьюга воет?
Вьюга воет.
Попрятались в гнезда синицы.
В густой ельник забились рябчики.
В густой снег зарылись тетерева.
Белка спит в теплом гнездышке.
Метель не страшна зверьку.
Найдите в тексте имена существительные.
Как определить, какие из них одушевленные?
Найдите нерастространенное предложение и подчеркните в нем главные члены.
Вьюга воет?
Вьюга воет.
Попрятались в гнезда синицы, в густой ельник забились рябчики, в глубокий снег зарылись тетерева.
Белка спит в теплом гнёздышке.
Метель не страшна зверьку.
Найди нераспространённое предложение и выпиши в нём главные члены.
Разберите по членам предложения Бойкая синица искала место для гнезда?
Разберите по членам предложения Бойкая синица искала место для гнезда.
Какие знаки нужно поставить в конце предложений (?
Какие знаки нужно поставить в конце предложений (.
? ! ) Нет синиц, не прилетели.
Запиши текст , употребляя в конце каждого предложения нужный знак препинания?
Запиши текст , употребляя в конце каждого предложения нужный знак препинания.
Какими членами предложения являются в репликах местоимения?
Какие орфограммы встречаются?
Синица и Белка.
- Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь - Я, птица Синица, тепло берегу Я вход в гнездо мохом заткнула - А чем ты кормишься - А я с осени припасла сухие грибки, да орешки, да жёлуди.
Какими членами предложения являются в репликах местоимения?
Какими членами предложения являются в репликах местоимения?
Какие орфограммы встретились?
Подчеркни их.
Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь?
Я , птица Синица, тепло берегу.
Я вход в гнездо мохом заткнула.
А чем ты кормишься?
А я с осени припасла сухие грибки, да орешки, да жёлуди.
Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь?
Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь?
- Я, птица синица, тепло берегу.
Я вход в гнездо мохом заткнула.
- А чем же кормишься?
- А у меня с осени сухие грибки, да орешки, да жёлуди.
Какие орфограммы встретились?
Подчеркните их.
Корм для синиц является словосочетанием?
Корм для синиц является словосочетанием?
Предложение : дети положили корм для синиц.
Есть ли здесь словосочетание?
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Запиши текст , употребляя в конце каждого предложения нужный знак препинания?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Синица и Белка.
- Ты чего, Белка, из гнезда не выход(ишь)?
- Я, птица Синица, тепло берегу.
Я вход в гнездо мохом заткнула.
- А чем ты корм(ишь)ся?
- А я с осени припасла сухие грибки, да орешки, да ж(ё)луди.
Местоимения являются подлежащими.
Орфограммы отмечены скобками.