Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите написать сжатое изложение по теме : ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА - 5 КЛАСС Упражнение№513 автор Т.
А. Лодыженская.
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ?
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!
Очень нужно сжатое изложение помогите.
6 класс, упражнение 428 на тему "Арктика".
ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ ПИСАТЬ ДОКЛАДЫ МНЕ НУЖНО СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!
ПОМОГИТЕ!
Помогите написать сжатое изложение , , Перо и чернильница" максимум 60 меньше можно?
Помогите написать сжатое изложение , , Перо и чернильница" максимум 60 меньше можно.
Помогите пожалуйста написать сжатое изложение?
Помогите пожалуйста написать сжатое изложение!
На тему лесные теремки.
Помогите, нужно написать СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ?
Помогите, нужно написать СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ?
5 класс!
Написать сжатое изложение перо и чернильница?
Написать сжатое изложение перо и чернильница.
Как написать сжатое изложение на тему" Учитель"?
Как написать сжатое изложение на тему" Учитель"?
Помогите плз написать сжатое изложение "Перо и чернильница"?
Помогите плз написать сжатое изложение "Перо и чернильница".
Сжатое изложение по тектсу Перо и чернильница?
Сжатое изложение по тектсу Перо и чернильница.
Плиззззззз.
Сжатое изложение про перо и чернилицу?
Сжатое изложение про перо и чернилицу.
Написать сжатое изложение на тему перо и чернильница?
Написать сжатое изложение на тему перо и чернильница.
На этой странице находится вопрос Помогите написать сжатое изложение по теме : ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА - 5 КЛАСС Упражнение№513 автор Т?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Как - то спросил Сережа у дедушки, откуда тот берет сказки.
Дед ответил, что из чернильницы.
Он объяснил, что оттуда сначала добывают палочки, а потом и сказка получается.
Сережа пошел в школу и начал стараться.
Много тетрадок исписал, а сказка не получалась.
Дед объяснил мальчику, что нужно дружить с людьми, тогда и перо будет острее.
Мальчик вырос и притчу эту нам поведал.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - — Скажи, дедушка, — как - то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь?
— Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
— А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
— Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком.
— Как рыбу удочкой?
— Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, — говорит дедушка.
— Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить.
А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Серёжа в школу.
Стал из чернильницы сказку добывать.
Сначала палочки.
Потом крючки.
Потом буквы.
А потом и слова.
Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
— Почему это, дедушка, так?
Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
— Не горюй, Сергей!
—утешает дед.
— Придёт время — не только сказку, а может быть, что - нибудь покрупнее вытащишь.
Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.
Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил.
На ус намотал — другим пересказал.