Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает , должно быть, следы на цепочках ушедших слов.
".
Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания Г?
Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания Г.
Флобера : "стиль - это сама жизнь, это кровь мысли".
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.
И. Буслаева : «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русскогопоэта и писателя В?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского
поэта и писателя В.
А. Солоухина : «Эпитеты – одежда слов».
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Большого энциклопедического словаря?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Большого энциклопедического словаря.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания английского писателя Дж?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания английского писателя Дж.
Свифта"нужные слова в нужном месте - вот подлинное определение стиля.
".
Плиз сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания Ожегова?
Плиз сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания Ожегова.
Помогите Напишите сочинение - рассуждения раскрывая смысл высказывания известного писателя К?
Помогите Напишите сочинение - рассуждения раскрывая смысл высказывания известного писателя К.
Г. Паустовского « знаки препинания.
Твердо держат текст и не дают ему рассыпаться.
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи.
" по тексту сухомлинског.
Какой знак припенания по Набокову 《это следы на цЫпочках ушедших слонов 》?
Какой знак припенания по Набокову 《это следы на цЫпочках ушедших слонов 》.
Вопрос Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает , должно быть, следы на цепочках ушедших слов?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В русском языке многоточие в качестве одного из знаков препинания впервые указано в грамматике А.
Х. Востокова в 1831 году.
Тогда оно называлось «знак пресекательный» .
В просторечии многоточие также иногда называют «троеточием» .
Многото́чие (…) — знак препинания в виде нескольких (в русском языке трёх) поставленных рядом точек.
В большинстве случаев обозначает незаконченную мысль или паузу.
В настоящее время в русском языке многоточие употребляют в следующих случаях : а) для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением говорящего, обрывом в логическом развитии мысли, внешней помехой, для обозначения заминок или перерывов в речи.
Например : * — Помню, отлично помню… Диван, дюжина стульев и круглый столик о шести ножках.
Мебель была превосходная, гамбсовская… А почему вы вспомнили?
(И. Ильф, Е.
Петров «Двенадцать стульев») .
Б) в начале текста для указания, что продолжается изложение, прерванное большой вставкой, или что события, описываемые в данном отрывке текста и в предшествующем ему, разделены длительным промежутком времени.
Например : * Мышь не удостоила его ответом и торопливо продолжала : «…Нашёл это благоразумным и решил вместе с Эдгаром Зтелингом отправиться к Вильгельму и предложить ему корону.
» (Л.
Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес») .
В) для обозначения пауз при неожиданном переходе от одной мысли к другой, между законченными предложениями.
Например : * Дубровский молчал… Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря… (А.
С. Пушкин «Дубровский») .
Г) в начале, в середине или в конце цитаты для указания на то, что пропущена часть цитируемого текста.
Если при цитировании пропущено одно или несколько предложений, то многоточие в этом случае заключают в угловые скобки.
Вот так : [.
]Например : * Исходный текст А.
С. Пушкина : «А поэзия, прости господи, должна быть глуповата» .
Пример с цитатой : Пушкин писал : «А поэзия… должна быть глуповата» .
Д) для обозначения интервала значений.
Например : * Труба длиной 5…10 м.
* Температура −5… + 10 °C.
Иногда многоточие применяют с вопросительным или с восклицательным знаками.
В этих случаях после знака ставится только две точки : «.
» и «.
». Например : * Да что тут предлагать?
. . А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие - то… Голова пухнет.
Взять всё, да и поделить… (М.
Булгаков.
«Собачье сердце» ) .
* Светает!
. . Ах!
Как скоро ночь минула!
(А. С.
Грибоедов «Горе от ума») .