Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитай текст.
Можно ли сказать , что он состоит из двух частей?
Почему?
Можно ли сказать , что в каждой части текста высказывания новая мысль?
Попробуй одним предложением или ключевым словом выразить основную мысль каждого абзаца.
Озаглавь текст.
Запиши запиши заголовок и главные предложения ( ключевые слова) абзацев в тетрадь.
Придумай текст по названию и ключевым словам абзацев?
Придумай текст по названию и ключевым словам абзацев.
Запиши текст.
Текст озаглавлен Рыбаки?
Текст озаглавлен Рыбаки.
В нём говорится о том, как ребята пошли ловить рыбу, но вместо этого стали купаться и мешать другим рыбакам.
В тексте три абзаца.
Придумай текст по названию и ключевым словам абзацев.
Запиши текст.
Ключевое слово 1 - го абзаца - собираться Ключевое слово 2 - го абзаца - тёплая Ключевое слово 3 - го абзаца - купаться.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Прочитайте ключевые слова темы.
Раззговорный ; основная мысль ; описание ; вступление ; учебно - научный ; тема текста ; микротемы ; заключение ; повествование ; художественный ; абзац ; основная часть ; заголовок ; ключевые слова ; рассуждение.
Сгрупируйте слова слейдующим образом : - понятия, отражающие тематические единство текста ; - название структурно - смысловых частей текста ; - название типов речи ; - название стилей речи.
Запишите каждую группу в виде таблицы.
Тема - это ?
Тема - это .
, о .
Говорится в тексте.
Основная мысль - это .
, . говорится в тексте.
Заголовок может выражать .
Или .
Предложения в абзаце связаны между собой по .
И с помощью .
Все абзацы в тексте связаны .
Способы связи предложений в тексте : .
И .
Тема - это ?
Тема - это .
, о .
Говорится в тексте.
Основная мысль - это .
, . говорится в тексте.
Заголовок может выражать .
Или .
. Предложения в абзаце связаны мужду с собой по .
И с помощью .
. Все абзацы в тексте связаны .
. Способы связаны предложений в тексте : .
И . .
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Запеши основную мысль этого текста, а потом - основную мысль каждого абзаца.
Подбери свои заголовки к тексту(не менее трёх).
Ёж - спаситель.
Прочитай текс?
Прочитай текс.
Можно ли сказать.
Что он состоит из двух частей?
Почему?
Можно ли сказать что в каждой части текста высказывается новая мысль.
Текст : Вкусная и полезная земляника.
Да трудно её собирать.
Помнишь сказку Дудочка и кувшинчик?
В ней рассказывается, как маленькая девочка ленилась собирать ягоды, а волшебный гриборовик проучил ее дал дудочку, которая играет и показывает, где растут ягоды.
За это он забрал у девочки кувшинчик.
Поэтому девочке некуда было класть ягоды .
Пришлось девочке отдать дудочку и самой искать ягоды.
Даже название ягоды - земляника - говорит о том.
Что не просто ее собирать.
Ведь земляника к земле никнет, клонится , почти стелется.
Попробуй одним предложением или ключевым словом выразить основную мысль каждого абзаца.
Озаглавь текст.
Запиши заголовок и главные предложения( ключевые слова) абзацев в тетрадь.
Прочитайте?
Прочитайте.
Составляют ли предложения текст?
ОбЪясни свой ответ.
Составьте из данных частей текст ( тексте должно быть три части).
Определите его тему и.
Главную мысль.
Запишите заголовок и текст по частям.
Проверь себя.
Можно ли сказать , что текст состоит из двух частей?
Можно ли сказать , что текст состоит из двух частей?
Почему?
Можно ли сказать, что в каждой части текста высказывается новая мысль?
Какие предложения нужно выписать как ключевые?
Дан текст?
Дан текст.
В каждом абзаце выписать ключевые слова и словосочетания.
Тоесть главную мысль.
Вопрос Прочитай текст?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Да. Потому что.
Да. Не хочу пробовать.
Земляничка.
Запишу запишу в свою тетрадь.