Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на тему "Как прозвучал мотив одиночества в лирике М.
Ю. Лермонтова?
"
срочно!
Надо до завтра!
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ!
Написать сочинение - миниатюру на тему "Одиночество".
Религиозные мотивы в лирике Лермонтова?
Религиозные мотивы в лирике Лермонтова.
СОЧИНЕНИЕ - очень СРОЧНО.
ПОЖАЛУЙСТА?
ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО!
СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ "ОДИНОЧЕСТВО" ИЛИ "СЧАСТЬЕ" ЛУЧШЕ БОЛЬШОЕ.
Сочинение на тему : В чем сходство и различия в лирике Пушкина и Лермонтова?
Сочинение на тему : В чем сходство и различия в лирике Пушкина и Лермонтова.
Сочинение на тему : Любовная Лирика Некрасова?
Сочинение на тему : Любовная Лирика Некрасова.
Сочинение - рассуждение на тему : "одиночество "?
Сочинение - рассуждение на тему : "одиночество ".
Выявить музыкальность в стихотворении М?
Выявить музыкальность в стихотворении М.
Ю. Лермонтова ОДИНОЧЕСТВО плз срочно прошу вас.
Сочинение по лирике Лермонтова можно?
Сочинение по лирике Лермонтова можно?
).
Срочно, помогите написать сочинение на тему "одиночество"?
Срочно, помогите написать сочинение на тему "одиночество".
Как выражается мотив одиночества в стихотворениях М?
Как выражается мотив одиночества в стихотворениях М.
Ю. Лермонтова.
План : 1.
Тема одиночества в творчестве Лермонтова.
2. Тема одиночества на протяжение всего творчества.
3. Тема одиночества в стихотворении УТЕС и ТУЧИ.
4. Значение этого одиночества.
Прошу своими словами а не с интернета.
Огромное спасибо.
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему "Как прозвучал мотив одиночества в лирике М?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно, Меж тем под бременем познанья и сомненья.
В бездействии состарится оно".
М. Ю.
Лермонтов поистине НЕ САМЫЙ ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ поэт России.
Его поэзия полна безысходной грусти и разочарования .
Пытаясь ПРЕДСТАВИТЬ образ поэта, ты не УВИДИШЬ его улыбающимся и счастливым, ведь прочИТАВ его произведения , ВИДИШЬ его С СУРОВЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА.
Быть может , его мрачнЫЙ ОБРАЗ был вызван ранней потерей родителЕЙ , а может , ТЕМ, что Лермонтов БЫЛ ОДИНОК .
НЕ БЫЛО ДРУГА , НЕ БЫЛО РЯДОМ ЛЮБЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ .
КОТОРАЯ ЕГО ПОНИМАЛА БЫ И РАЗДЕЛЯЛА ЕГО ВЗГЛЯДЫ(это было вступление).
Все терзания СВОЕЙ души поэт ИЗОбразил в своих ПРОИЗВЕДЕНИЯХ .
В стихотворении "И скучно, и грустно" написанном в 1840 году, внутреннИе противоречия определены в первых и последних строЧках.
Мотив одиночества, "красной нитью" проходящИЙ через все произведениЕ, подводит ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ к сКептическому ВЗГЛЯДУ НА жизнЬ.
ПОЭТ сожалеет о том, что рядом с ним нет человека, который бы разделил его горечь : "И скучно и грустно, и некому руку подать.
В минуту душевной невзгоды.
". Автор ощущает , как быстро бежит время, что "проходят - все лучшие годы" и он не в силах противиться судьбе.
Любовь ему кажется тоже НЕМЫСЛИМЫМ( ИЛИ НЕВОЗМОЖНЫМ) ЧУВСТВОМ "Любить .
Но кого же.
На время - не стоит труда, А вечно любить невозможно!
" ЛЕРМОНТОВСКИЙ Герой не видит счастья в жизни.
ЭТО исповедь одинокого ЧЕЛОВЕКА .
Что же ЗАСТАВИЛО ПОЭТА ЛЕРМОНТОВА ТАК РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в жизни.
О ТОМ , ЧТО ПРИВЕЛО ПОЭТА К ТАКОМУ ДУШЕВНОМУ СОСТОЯНИЮ, МЫ УЗНАЁМ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ "Как часто, пестрою толпою окружен".
В основе этого произведения в основе - реальные события, имевшие место в жизни поэта.
Стихотворение состоит из двух частей.
Первая - посвящена изображению надменных, духовно нищих людей " большого света".
В "пестрой толпе" звучат "затверженные речи", "мелькают образы бездушные людей".
ПоэтУ духовно чужды эти "приличьем стянутые маски".
Отвратительны Лермонтову и лживые , неискренние отношения между мужчиной и женщиной в свете.
Здесь нет настоящей любви, все решают деньги и чины.
Во второй части мы видим безмятежный мир юности поэта.
А в конце произведения Лермонтов бросает вызов миру ханжества и зла.
". опомнившись, обман я узнаю.
" С раннего возраста поэт ПИСАЛ ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ и БУНТАРСТВЕ.
"Парус" БЫЛ НАПИСАН 17 летНИМ ПОЭТОМ.
Образы бури, моря связываются с одиночеством, с мятежными стихиями.
Само слово "парус" в стихотворении употребляется всего один раз, в самом начале "Белеет парус одинокий".
Речь в произведении идет об авторе.
"Парус" - стихотворение с глубоким подтекстом.
В словах "А он, мятежный, ищет бури, Как будто в бурях есть покой!
" Лермонтов говорит о переменах , которых он жаждет .
АВТОР ГОВОРИТ и о молодом поколении, и свои МЫСЛИ ОН ВЫРАЗИЛ в стихотворении "Дума".
, КОТОРАЯ является одним из самых мрачных произведений поэта.
Автор показывает пассивность и пустоту жизни молодежи в эпоху, когда борьба необходима.
"Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно.
"Яркие эпитеты ПЕРЕДАЮТ эмоции : "тощий плод", "пришлец осиротелый", "холод тайный".
Часто встречаются метафоры : "старость души", "жизнь - путь".
Лермонтов провёл всю свою жизнь в духовном скитании, Единственное , что успокаивает поэта - это природа.
О природе ОН всегда говорил с благоговением и любовью.
В качестве примера рассмотрим произведение "Когда волнуется желтеющая нива".
Последняя строфа полностью раскрывает замысел автора.
В ней он признается : когда происходит общение с природой, «тогда смиряется души моей тревога, тогда расходятся морщины на челе».
И именно знакомые с детства пейзажи дают Лермонтову силы жить и верить , что его творчество не является напрасным и будет по достоинству оценено потомками.
(это вывод)Таким образом , Лермонтов СВОИМ ТВОРЧЕСТВОМ ГОВОРИТ НАМ , что успокоение человек получает только у Бога( природа им дана).
Лермонтовские стихи об одиночестве навевают светлую грусть, вызывают желание понять этого великого поэта, побольше узнать о нем и, конечно же, ДАЮТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСХИЩАТЬСЯ ПОЭТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА - - - - - - - - Завершение пересылаемого сообщения - - - - - - - -.