Русский язык | 1 - 4 классы
Это слово пришло к нам из седой древности.
Составь схему этого предложения , укажи связь между словами.
Найди предложение, в котором выражена главная мысль?
Найди предложение, в котором выражена главная мысль.
Подчеркни в нём известные тебе орфограммы в корнях слов "Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.
Я считаю, что у слов "Русь", "Россия" много значений.
Эти слова родственны словам "русло", "роса".
Иными словами, Русь - это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое.
Русый парень, русая девушка.
Русь - светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя!
".
Составь предложения со словами туча, солнце так, чтобы они в предложении являлись подлежащими?
Составь предложения со словами туча, солнце так, чтобы они в предложении являлись подлежащими.
Запиши их.
Укажи связь слов в каждом предложении.
Составить схему связи слов в предложении : Как приятно вдыхать зелёную хвою молодой сосны?
Составить схему связи слов в предложении : Как приятно вдыхать зелёную хвою молодой сосны.
Подберите синтаксический синоним к этому предложению : История искусства танца уходит в седую древность?
Подберите синтаксический синоним к этому предложению : История искусства танца уходит в седую древность.
В каком предложении сложнее выделить главные члены предложения?
В каком предложении сложнее выделить главные члены предложения?
Почему?
Сами предложения : 1.
Это слово пришло к нам из седой древности.
2. Русью зовется все светлое.
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СЛОВАМИ ТУЧА, СОЛНЦЕ ТАК ЧТОБЫ ОНИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЯВЛЯЛИСЬ ПОДЛЕЖАЩИМИ?
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СЛОВАМИ ТУЧА, СОЛНЦЕ ТАК ЧТОБЫ ОНИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЯВЛЯЛИСЬ ПОДЛЕЖАЩИМИ.
ЗАПИШИ ИХ.
УКАЖИ СВЯЗЬ СЛОВ КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ.
Составь из слов предложения - вопрос и запиши его?
Составь из слов предложения - вопрос и запиши его.
Какие слова пришлось изменить ?
Укажи их новую форму.
Как составить схему связи слов в предложении?
Как составить схему связи слов в предложении.
Составь предложение со словом туча, солнце так чтобы они в предложении являлись подлежащими?
Составь предложение со словом туча, солнце так чтобы они в предложении являлись подлежащими.
Укажи связь слов в каждом предложении.
Проверь свою зоркость : спиши текст грамотно и каллиграфически правильно?
Проверь свою зоркость : спиши текст грамотно и каллиграфически правильно.
ТЕКСТ
Это слово пришло к нам из (выделеное словосочетание из задание 5) седой древности .
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.
Я считаю, что у слов , много значений.
Эти слова родственны словами , .
Иными словами, Русь - это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое.
Русый парень, русая девушка.
Русь - светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя!
1. Найди предложение, в котором выражена главная мысль.
Подчеркни в нём известные тебе орфаграммы в корнях слов.
2. Определи тип текста по его назначению.
Запиши : Этот текст - (рассуждение, повествование или описание)
3.
Составь схему первого предложения.
Укажи между словами связь.
Надпиши, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое.
4. Подчеркни в тексте толкование слова .
5. Узнай и напиши, каким словосочетанием можно заменить словосочетание, выделеного в тексте.
Вы зашли на страницу вопроса Это слово пришло к нам из седой древности?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Схема ( - = ) слово - подлежащее, пришло - сказуемое.