Указать грамматическую основу и указать второстепенные члены предложения?

Русский язык | 5 - 9 классы

Указать грамматическую основу и указать второстепенные члены предложения.

1. Не работа сушит, а забота.

2. Не печь кормит, а руки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Peoguff 16 дек. 2019 г., 21:32:48

Підмет работа , присудок сушит, підмет забота , присудок сушит.

Підмет печь,

присудок кормит , підмет руки.

Arthurmanukyan1 23 дек. 2019 г., 23:53:03 | 1 - 4 классы

СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ Ночь уходит?

СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ Ночь уходит.

Поредел над сопками туман.

Реки и озёра за сверкали.

Над Москвою розовеют дали.

Утро начинается в Москве.

Я горжусь тобой, друг!

Не работа сушит , а забота.

Не печь кормит, а руки.

A79502231566 4 янв. 2019 г., 00:46:00 | 5 - 9 классы

Грамматическая основа предложения может состоять из второстепенных членов?

Грамматическая основа предложения может состоять из второстепенных членов?

Ramil10 28 нояб. 2019 г., 08:43:08 | 1 - 4 классы

Второстепенные члены предложения являются ли грамматической основой предложения?

Второстепенные члены предложения являются ли грамматической основой предложения.

Irinapotapova 23 сент. 2019 г., 14:20:15 | 5 - 9 классы

Какая грамматическая основа в предложении, , Не работа сушит , а забота" Какая грамматическая основа предложения , , Не печь кормит, а руки"?

Какая грамматическая основа в предложении, , Не работа сушит , а забота" Какая грамматическая основа предложения , , Не печь кормит, а руки".

Orlovavlada 26 янв. 2019 г., 16:16:44 | 5 - 9 классы

Не печь кормит, а руки?

Не печь кормит, а руки.

Помогите разобрать по членам предложения.

Irinka231982 13 окт. 2019 г., 07:08:30 | 5 - 9 классы

Как подчеркивать грамматическую основу и второстепенны члены предложения?

Как подчеркивать грамматическую основу и второстепенны члены предложения?

Bonigamerplay 13 сент. 2019 г., 17:08:58 | 10 - 11 классы

Найдите грамматическую?

Найдите грамматическую.

Основу и второстепенные члены предложения.

MuDрEц 12 мая 2019 г., 15:44:50 | 1 - 4 классы

Найти и подчеркнуть грамматическую основу и второстепенные члены предложения?

Найти и подчеркнуть грамматическую основу и второстепенные члены предложения.

Указать на какой вопрос отвечает дополнение и к какому слову относится.

ВЕСНА СИЯЛА НА НЕБЕ.

ЛЕС ЕЩЕ ПО - ЗИМНЕМУ БЫЛ ЗАСЫПАН СНЕГОМ.

BallowRed 17 авг. 2019 г., 10:43:54 | 5 - 9 классы

Запишите предложения в каждом из них подчеркните грамматическую основу предложения состоят только из основы с грамматической основы и второстепенных членов?

Запишите предложения в каждом из них подчеркните грамматическую основу предложения состоят только из основы с грамматической основы и второстепенных членов.

Dashaskutina 13 авг. 2019 г., 06:02:07 | 1 - 4 классы

Распространи грамматическую основу предложений второстепенными членами?

Распространи грамматическую основу предложений второстепенными членами.

Подчеркни их.

На этой странице сайта размещен вопрос Указать грамматическую основу и указать второстепенные члены предложения? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.