Русский язык | 1 - 4 классы
Как правильно делать работу над ошибками по русскому языку.
Работа над ошибками - русский язык почему пишется : книга не прочитана не в чем сомневаться не сделанное мною домашнее задание?
Работа над ошибками - русский язык почему пишется : книга не прочитана не в чем сомневаться не сделанное мною домашнее задание.
Помогите Дз сделать по русскому языку ?
Помогите Дз сделать по русскому языку .
В колледже задали не помню как делать , пожалуйста , завтра зависит все от этой работы у меня ☺️.
Мы писали сочинение по картине?
Мы писали сочинение по картине.
Я допустила ошибку в слове увидЕть.
Как в работе над ошибками правильно поработать над этой ошибкой?
Надо ли делать работу над ошибками, где неправильно разобрано слово?
Надо ли делать работу над ошибками, где неправильно разобрано слово?
Срочно!
Помогите сделать работу над ошибками ?
Помогите сделать работу над ошибками !
Слово произойдёт написал произАйдёт мы делаем работу над ошибками в три столбика!
ПИШУ ПРАВИЛЬНО ОБЪЯСНЯЮ ПРИМЕР.
Допустила ошибку в слове "безукоризненна"?
Допустила ошибку в слове "безукоризненна".
Вместо "О", написала "А" Как проверить?
Работу над ошибками надо делать.
Как делать работу над ошибками над словом мелочь и рожь и итоги?
Как делать работу над ошибками над словом мелочь и рожь и итоги.
Проверочная работа русский язык?
Проверочная работа русский язык.
Как делать работу над ошибками в 5 классе СЛЕЗУ ошибка е и потрясение ошибка я?
Как делать работу над ошибками в 5 классе СЛЕЗУ ошибка е и потрясение ошибка я.
Как делать Работу над ошибками?
Как делать Работу над ошибками.
Вы открыли страницу вопроса Как правильно делать работу над ошибками по русскому языку?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Памятка по выполнению работы над ошибкамипо русскому языку в 5 - 8 классах
1.
Слоги жи - ши, ча - ща, чу - щу.
Выпиши слово.
Запиши ещё два слова на этот правило.
Делай так : жил, жизнь, машина.
2. Перенос слова.
Раздели слово на слоги для переноса.
Делай так : ру - чей - ки.
3. Большая буква в собственных именах и названиях.
Выпиши слово.
Придумай и запиши еще два слова на это правило.
Делай так : Саша, Москва, Россия.
4. Словарное слово.
Напиши слово три раза.
5. Ь в конце и середине слова.
Выпиши слово верно.
Придумай и запиши еще два слова на это правило.
Делай так : огонь, морковь, коньки.
6. Разделительные Ъ и Ь знаки.
Выпиши слово.
Запиши еще два слова на это правило.
Делай так : вьёт, лью, семья ; подъезд, объяснил, съёмка.
7. Ь знак после шипящих в существительных.
Выпиши слово.
Запиши еще два слова на это правило.
Делай так : дочь, ночь, речь (сущ.
, ж. р.
). 8.
Ь на конце глаголов 2 - го лица единственного числа.
Выпиши глагол правильно.
Выдели окончание.
Запиши еще 2 глагола с этой орфограммой.
Пишешь (2 - е лицо, ед.
Ч. ), решаешь (2л.
, ед.
Ч. ), читаешь (2л.
, ед.
Ч. ).
Ь пишется в неопределенной форме глаголов на –ТЬСЯ, если в вопросе есть Ь.
Ь пишется в неопределенной форме глаголов на –ЧЬ всегда.
Пытаться (что делать?
), учится (что делает?
), беречь, стеречь.
9. Приставки в словах.
Напиши слово верно.
Придумай и запиши еще два слова с приставками.
Делай так : приехал, заехал, сделал, исчез.
10. Предлоги со словами.
Напиши слово вместе с предлогом.
Докажи раздельное написание предлога со словом.
Делай так : у дома (какого?
) дома, у большого дома.
11. Ошибка в предлоге.
Запиши предлог с существительным : из - за ветра, из - под руки.
12. Безударная проверяемая гласная в корне слова.
Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, подчеркни проверяемую гласную, напиши проверочное слово.
Делай так : гористая - горка.
13. Звонкие и глухие согласные в корне слова.
Подбери проверочное слово.
Выдели в нем корень.
Подчеркни букву, в которой допущена ошибка.
Напиши проверочное слово.
Делай так : честный - честь.
НО : чувствовать, лестница.
14. Мнимый непроизносимый согласный в корне.
Выпиши слово и запиши два подобных : интересный, дерматин, участвовать.
15. Правописание слов с шипящим на конце.
Выпиши слово.
Запиши еще два слова на это правило.
Делай так : шалаш, сторож, камыш (сущ.
М. р.
) ; с крыш, много задач, из - за туч (сущ.
, мн.
Ч. , род.
П. ) ; кипуч, могуч, скрипуч (краткое прилагательное).
16. Гласные е – и в окончаниях имен существительных.
Выпиши слово, в котором допущена ошибка.
Докажи написание букв е – и в окончаниях.
Делай так : на дороге – дорога как страна, на стране ; применяй слова - помощники : земля, окно, стол, степь.
Если перед окончанием есть буква И (в словах на - ия, - ие, - ий), пиши всегда И : здание – в здании.
17. Гласные в окончаниях имен прилагательных и причастий.
Выпиши слово вместе с тем существительным, к которому оно относится.
Делай так : к дальнему лесу, к лесу (какому?
), занявшему человеку (какому?
). Учитывай мягкий (после мягкого или шипящего согласного) или твёрдый вариант.
18. Гласные е – и в окончаниях глаголов.
Выпиши глагол.
Обоснуй окончание глагола.
Делай так : пишет – писать (1 спр.
) - е ; смотрит - смотреть (2 спр) - и (исключение).
19. Сочетания ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, ЩН.
Выпиши слово правильно, подчеркни сочетания, запиши еще два слова с этой орфограммой.
Дочка, речка, мощный20.
Соединительные гласные в сложных словах.
Выпиши слово правильно.
Выдели корни.
Подчеркни гласную.
Запиши одно слово с этой орфограммой.
Водовоз, самолет.
21. Дефис в сложных словах.
Запиши слово верно, подбери похожие : русско - английский, светло - русый.
22. НЕ с глаголом.
Выпиши глагол с НЕ.
Запиши два слова на это правило.
Подчеркни орфограмму.
Не_пришел, не_выучил.
23. Не с другими частями речи.
Запиши два слова на это правило.
Подчеркни орфограмму.
Неряха, не портфель ; неяркий, не кожаный ; неярко, не ярко, а темно.
24. Суффиксы существительных и прилагательных.
Выпиши слово и подбери похожие слова с эти же суффиксом : белизна, дождевой.
25. Н - НН в разных частях речи.
Запиши слово, определи часть речи и разбери его по составу : пленник, пустынный, масляный, купленный, нечаянно.
26. Гласные в суффиксах глаголов, причастий, деепричастий.
Выпиши слово, выдели суффикс, подбери слово с таким же суффиксом : лаял, лаявший, хохочущий, невидимый, увидев.
27. Однородные члены предложения.
Выпиши предложение.
Правильно расставь знаки.
Подчеркни однородные члены предложения.
Составь схему.
28. Знаки препинания в конце предложений ( .
? ! ).
Выпиши предложение правильно.
Придумай своё с таким же знаком.
29. Сложное предложение.
Выпиши правильно предложение.
Подчеркни грамматические основы.
Начерти схемы.
Обозначь союзы, если они есть.
30. Предложения с прямой речью.
Запиши правильно предложение.
Составь схему.
31. Обособленные и уточняющие члены предложения.
Запиши правильно предложение.
Составь схему.
32. Вводные слова и обращения.
Запиши правильно предложение.
Составь схему.
Ты смотришь в каком слове у тебя ошибка когда найдешь, начинаешь подбирать проверочные слова например слово ходить можно сделать ошибку и написать хадить подберем проверочные слово ХОД, вот так мы проверили слово ходить.