Русский язык | 5 - 9 классы
Докажите, что насыщенность этого текста шипящими и свистящими звуками помогает "услышать" шелест опадающих осенних листьев.
Как называется такой приём?
Уж небо осенью дышало,
Уж реше солнышко блестало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
(А. С.
Пушкин).
Уж небо осенью дышалоуж реже солнышко блисталокороче становился деньлесов таинственная сеньс печальным шумом обнажалась плииииз найдите все имена прилагательные?
Уж небо осенью дышало
уж реже солнышко блистало
короче становился день
лесов таинственная сень
с печальным шумом обнажалась плииииз найдите все имена прилагательные.
Помогите определить части речи в отрывке из романа А?
Помогите определить части речи в отрывке из романа А.
С. Пушкина " Евгений Онегин"
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу : приближалась
Довольно скучная пора ;
Стоял ноябрь уж у двора.
(выписать орфограмы) уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, короче становился день, лесов таинственная осень, с печальными шумом обнажалось, ложился на поля туман, гусей крикливых караван, ?
(выписать орфограмы) уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, короче становился день, лесов таинственная осень, с печальными шумом обнажалось, ложился на поля туман, гусей крикливых караван, тянулся к югу.
Выписать из четверостишия ''Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень''все словосочетания и написать где обратный порядок слов или прямой порядо?
Выписать из четверостишия ''Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень''все словосочетания и написать где обратный порядок слов или прямой порядок слов.
Заранее спасибо!
1. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало?
1. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало.
2. Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась.
Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями.
Письменно объясните их правописание.
Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями ?
Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями .
Письменно объясни те их правописание .
Уж небо осенью дышало , Уж реже солнышко блистало .
Лесов таинственная сень , С печальным шумом обнажалась.
Выпишите словосочетания с с существительными с безударными падежными окончаниями?
Выпишите словосочетания с с существительными с безударными падежными окончаниями.
Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало.
Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась.
Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями?
Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями.
Письменно объясните их првописание.
Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.
Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась.
Составти словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями?
Составти словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями.
1) Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.
2) Лесов таинственная сень с печальным шумом обнажалась.
Номер 127?
Номер 127.
Просклоняй существительные.
Гостья, певунья, музей.
Номер 128.
1) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало.
2)Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Выпиши словосочетания с существительными с безударными падежами окончаниями.
Вопрос Докажите, что насыщенность этого текста шипящими и свистящими звуками помогает "услышать" шелест опадающих осенних листьев?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Использование шипящих и свистящих помогает усилить выразительность стихотворения, потому что эти звуки (Ш, С, Ч, Ж) напоминают шум опадающих листьев (то, о чем говорится в стихотворении на тему осени).
Этот прием называется аллитерация - повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность.