Русский язык | 10 - 11 классы
Вспомни , что означают эти схемы.
Придумай и запиши предложения по схемам.
Вспомни, что означают эти схемы?
Вспомни, что означают эти схемы.
Придумай и запиши предложение по схеме?
Придумай и запиши предложение по схеме.
[ - = ], и [ - = ], и [ - = ].
Придумайте и запишите предложения по схемам : глагол подлежащие существительное?
Придумайте и запишите предложения по схемам : глагол подлежащие существительное.
Вспомните является ли обращение членом предложения какова интонация обращения и дополните схему?
Вспомните является ли обращение членом предложения какова интонация обращения и дополните схему.
Запишите соответствующие схемам примеры предложений с обращением.
Придумай и запиши предложения по схемам?
Придумай и запиши предложения по схемам.
Номер 450.
СРОЧНО!
Придумай и запиши предложения по схеме?
Придумай и запиши предложения по схеме.
(___ = = = = = = = o, o, o).
Вспомни что означают эти схемы?
Вспомни что означают эти схемы.
Придумай запиши предложения по схемам.
Спиши схемы расставь в них где это нужно запятые придумай и запиши к каждой схеме предложения?
Спиши схемы расставь в них где это нужно запятые придумай и запиши к каждой схеме предложения.
Спиши схемы расставь в них где это нужно запятые придумай и запиши к каждой схеме предложения?
Спиши схемы расставь в них где это нужно запятые придумай и запиши к каждой схеме предложения.
Придумайте и запишите пять предложения илюстрирующих схему?
Придумайте и запишите пять предложения илюстрирующих схему.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Вспомни , что означают эти схемы?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1) Аня заплакала.
2) Боря и Егор сообща решали задачу.
3) Ночь стояла тихая, теплая, уютная.
4) Девочка подбросила мячик, Паша поймал его.
5) Оля начала считать, Гриша принялся искать подходящее место, он нашел его за деревом.