Помогите плиз, не могу понять что делать упр 4 и 5?
Помогите плиз, не могу понять что делать упр 4 и 5.
Пожалуйста помогите ни как ни могу понять как делать помогите плит упр номер 52 пожалуйста?
Пожалуйста помогите ни как ни могу понять как делать помогите плит упр номер 52 пожалуйста.
Помогите понять что требуется сделать в упр 131?
Помогите понять что требуется сделать в упр 131.
Помогите пожалуйста это легко на я не поняла тему помогите упр 348?
Помогите пожалуйста это легко на я не поняла тему помогите упр 348.
Помогите я не понял как надо писать задание ?
Помогите я не понял как надо писать задание .
Упр 46.
Помогите сделать плиз упр 153 не могу понять?
Помогите сделать плиз упр 153 не могу понять.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
((( Я так поняла нужно выполнить упражнение 15?
(Мне нужно выполнить упр 16) Внимание на фото с книги :
Помогите я 5 класс, хорошистка но не поняла задание = ( Упр 299?
Помогите я 5 класс, хорошистка но не поняла задание = ( Упр 299.
Упр. 255 не могу понять что делает цапля и птица в первой строчке где вопросительные знаки?
Упр. 255 не могу понять что делает цапля и птица в первой строчке где вопросительные знаки.
Вы находитесь на странице вопроса 151 упр Помогите не понял? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Космически зафотано.
С такой фоткой тебе никто не напишет ответ.
1. В начале года мы проходили части речи : глагол, существительное, прилагательное, местоимение, наречие.
2. После самостоятельных частей речи рассматривались служебные : предлоги, союзы, частицы.
3. Разбор предложения всегда надо начинать с выделения главных членов : подлежащего и сказуемого.
4. В нераспространённом предложении нет второстепенных членов : определения, дополнения, обстоятельства.