Русский язык | 5 - 9 классы
1. Мороз сделать фонетический разбор
2.
Багряный сделать морфемный разбор и словообразовательный разбор
3.
Роняет сделать морфологический разбор слова
4.
Роняет лес багряный свой убор , сребрит мороз увянувшее поле .
Сделать синтаксический разбор
Сделать пожалуйста : D.
Ребят, помогите, нужно сделать синтаксический разбор предложения : Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле?
Ребят, помогите, нужно сделать синтаксический разбор предложения : Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле.
Сама не справлюсь.
Буду благодарна за помощь.
Как сделать фонетический разбор слова мороз?
Как сделать фонетический разбор слова мороз.
Как сделать морфлогический разбор слова Роняет?
Как сделать морфлогический разбор слова Роняет.
Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле, проглянет день как будто поневоле и скроется за край окружных гор определить падеж?
Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле, проглянет день как будто поневоле и скроется за край окружных гор определить падеж.
Первомайских - указать состав слова и сделать словообразовательный разбор второго - сделать морфологический разбор армию - сделать фонетический разбор?
Первомайских - указать состав слова и сделать словообразовательный разбор второго - сделать морфологический разбор армию - сделать фонетический разбор.
Как сделать фонетический, морфемный, синтаксический разбор?
Как сделать фонетический, морфемный, синтаксический разбор.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , СРОЧНОО СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ РОНЯЕТ ЛЕС БАГРЯНЫЙ СВОЙ УБОР , СРЕБРИТ МОРОЗ УВЯНУВШЕЕ ПОЛЕ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , СРОЧНОО СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ РОНЯЕТ ЛЕС БАГРЯНЫЙ СВОЙ УБОР , СРЕБРИТ МОРОЗ УВЯНУВШЕЕ ПОЛЕ.
Помогите сделать морфологический разбор местоимения НАША?
Помогите сделать морфологический разбор местоимения НАША!
И сделать морфемный и словообразовательный разбор слова МАЛИННИК.
Подчеркните основы предложений : 1) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой?
Подчеркните основы предложений : 1) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой.
2) Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле.
Пожалуйста помогите сделать морфемный разбор слова багряный?
Пожалуйста помогите сделать морфемный разбор слова багряный.
Вы находитесь на странице вопроса 1. Мороз сделать фонетический разбор2? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Мороз Мо - роз [марос] "м" - [м] - согл.
Тв. , звонк.
; "о" - [а] - гл.
Безуд.
; "р" - [р] - согл.
Тв. , звонк.
; "о" - [о] - гл.
Уд. ; "з" - [с] - согл.
Тв. , глух.
;
__________________________ 5 букв.
, 5 звуков
2.
Багряный - прил.
(корень багр , суффикс ян , ый - окончание, багрян - основа) Багряный - багор(основан суффиксальным способом от слова багор)
3.
Роняет - это гл.
, т. к.
Обозначает действие предмета ; Что делать?
- ронять
пост.
Пр. - несов.
В. , перех.
, I спр.
;
непост.
Пр. - изъяв.
Н. , ед.
Ч. , наст.
Вр. , 1 - ое л.
, м. р.
; Лес(что делает?
)роняет(надо подчеркнуть двумя чертами , как сказуемое)
4.
Роняет(гл.
, подчеркнуть как сказуемое, двумя чертами) лес(сущ.
В И. п.
, подчеркнуть как подлежащее, одной чертой) багряный( прил.
, подчеркнуть как определение, волнистой линией) свой (мест.
, подчеркнуть как определение, волнистой линией) убор (сущ.
, подчеркнуть как дополнение, пунктирной линией) , сребит(гл.
Подчеркнуть как сказуемое , двумя чертами) мороз(сущ.
, подчеркнуть как подлежащее, одной линией) увянувшее ( прич.
, подяеркнуть как определение) поле (подчеркнуть как дополнение).
(Повеств.
Невоскл.
, распрост.
, осложнено двумя грамотическими основами).